А вы бы хотели такой подарок?

Ольга Харламова

На что только не готовы пойти компании для привлечения внимания покупателей! Как правило, самые креативные идеи рождаются в упаковочной индустрии.

Вы любите пить пиво из бутылки, банки или кружки? Видимо, чтобы вы не ломали голову над этим вопросом, румынское креативное агентство Remark studio решило объединить кружку с банкой, создав новую упаковку. Они объединили две набирающие популярность тенденции на рынке ПЭТ-упаковок и банок для пива. Поскольку пиво является популярным продуктом, а наиболее известные бренды имеют немецкое происхождение, дизайнеры придумали соответствующее название Volksbier. ПЭТ-материал был выбран с такими характеристиками, чтобы внешний вид упаковки напоминал стеклянную пивную кружку. Кто же откажется от такого напитка?!

Дед Мороз из холодильника

А вот старейшая хорватская пивоварня Osjecko pivo, основанная в 1696 г., в свое время придумала оригинальный и простой способ поздравить почитателей своей продукции иначе. Она обернула горлышко бутылки в этикетку с изображением Санта Клауса (Деда Мороза). Благодаря этой находке потребители могли не только хранить такого Деда Мороза в холодильнике, но и периодически дегустировать 0,25 л бутылочку холодного напитка долгими зимними вечерами.

Настоящие охотники

Шотландская компания BrewDog, чтобы привлечь к себе внимание к своей продукции и назло немецкой фирме Schorschbrau, создала новое пиво BrewDog End of History. Оно представляет собой смесь крапивы с ягодами можжевельника, растущего в шотландских нагорьях, подвергнутую многократной дистилляции и заморозки, чтобы достичь безумного процента алкоголя. На какой-то период, это пиво считалось самым крепким, пока Schorschbrau не ответило своим детищем – Schorschbock.
Одной из особенностей этого пива стала упаковка. Она действительно оказалась удивительной. Правда, многие не одобрили такой полет фантазии. Бутылка была помещена в чучело ласки, зайца или белки. Из-за негативных отзывов выпуск такого варианта упаковки был прекращен. В свет вышло лишь 12 бутылок. Наверное, это хорошее решение, если учитывать то, сколько бы белок, ласк и зайцев пострадали бы из-за охотников выпить из такой бутылки.

Чокнемся?

Пока румыны, хорваты и шотландцы думали над тем, каким еще способом продвигать свое пиво, в Испании размышляли над тем, как сделать употребление вина практичным и эстетичным. И решение было найдено. Его просто разлили в коробки. Вроде ничего необычного. Вино в коробках и в России продают. Но не все так просто. Дело в том, что вино упаковано в такие же небольшие коробочки как соки. Кроме того, упаковка снабжена и трубочками. Теперь испанцы могут спокойно потягивать из трубочки вино, как если бы они пили сок. Удобно и со вкусом!

Не упаковка, а игрушка!

Помнится, в студенческие годы мы стояли с подругой на остановке в ожидании трамвая и пели: «А мы пингвинчики, а нам не холодно». Почему-то упаковка этого сока напомнила о тех временах. С таким замечательным пингвинчиком в руках можно забыть и о холодах. Концепт упаковки создал норвежский дизайнер Мэтс Отедэл для Birdy Juice. Идея пришла к нему, когда он развернул стандартную упаковку фруктового сока и подумал, почему бы не использовать верхние нижние уголки для имитации ножек и крыльев. Такие соки в основном пьют дети, поэтому они как никто будут рады игрушке. К тому же это облегчит процесс утилизации коробки уже после употребления сока.

Каждому свой компаньон

Вы еще не забыли о джине с чаем, о котором мы писали ранее? А как вам чай без джина? Дизайнеры из Южной Кореи уверены, что этот напиток и сам по себе довольно хорош, особенно, если упаковать его в необычные пакетики. На фестивале дизайна в Сеуле (2007 г.) студия SangSang/Wdaru представила необычную концепцию: чайные пакетики с держателями–человечками из бумаги. Приятные и молчаливые компаньоны по чаепитию были придуманы для бренда Maum и подходят для всех стандартных чашек. Коробки для чая представляют собой автобусы, бассейны и даже студию радиовещания.

До чего техника дошла!

Помните эту фразу почтальона Печкина из мультфильма «Каникулы в Простоквашино». Интересно, что бы он сказал по поводу упаковки водонепроницаемых плееров Walkman? Скорее всего, у него бы не было слов… от удивления. Чтобы поднять уровень продаж водонепроницаемых плееров Walkman, дизайнеры решили поместить их в бутылки с водой. Именно в таком виде они успешно продаются в вендинговых автоматах бассейнов и спортзалов.

Related posts