Газета вполне довольна результатами введенного 10 месяцев назад платного доступа к онлайн-контенту и сокращает вдвое количество статей, доступных обычным пользователям.
Как сообщает (http://www.guardian.co.uk/media/2012/mar/20/new-york-times-web) Guardian, менее чем за год существования платной подписки на контент своего сайта New York Times приобрела более 450 тысяч цифровых подписчиков. В июне прошлого года газета ввела так называемый «измеряемый платный доступ» (metered paywall) к своему сайту, при котором обычный пользователь мог бесплатно прочитать только 20 статей в месяц, после чего ему предлагалось подписаться и получить неограниченный доступ ко всем материалам сайта.
Многие видят в paywall (пейволл) всего лишь платную подписку. В то же время, как и всяким инструментом, пейволлом надо пользоваться с умом, с учетом местных реалий.
С 1 апреля этого года число статей, доступных для бесплатного просмотра, сокращается до 10 в месяц. Газета надеятся, что эта мера будет стимулировать читателей становиться подписчиками онлайн-версии.
На сегодняшний день газета предлагает три подписных пакета: 3,75 долларов в неделю за доступ к сайту и приложению для смартфонов, 5 долларов в неделю — за доступ к сайту и приложению для планшетов и 8,75 долларов в неделю — за полный доступ ко всем цифровым версиям.
Впрочем, барьер для бесплатного чтения сайта NYT не настолько высок, как можно предположить. Пользователи, приходящие на сайт по ссылкам из поисковых систем, электронной почты и социальных сетей, продолжают получать доступ к материалам даже после того, как предельное количество просмотренных страниц достигнуто. Эта особенность подхода газеты, по сути, дает возможность любому пользователю прочитать любое количество страниц сайта совершенно бесплатно, и в интернете существует масса рецептов (http://gizmodo.com/5815360/this-is-how-to-bypass-the-new-york-times-paywall) того, как обойти «дырявый» paywall New York Times. Впрочем, эта легкость, ставшая предметом насмешек, многими экспертами воспринимается как сознательная политика газеты, которая позволяет ей одновременно получить деньги «сознательных» читателей и сохранить широкий охват.
Еще одной интересной инициативой NYT стал «дар благодарности», дающий цифровым и печатным подписчикам газеты возможность подарить 12-недельную подписку на доступ к сайту и приложениям для смартфонов «другу или члену семьи», не являющемуся подписчиком газеты. Таким образом, издание получает новых потенциальных покупателей с высокой вероятностью конверсии.