Тест по корпоративной культуре

а) проблемам внешней адаптации;

б) проблемам внутренней интеграции ;

в) проблемам выживания.

  1. Миссия и стратегия, цели и средства относятся к:

а) проблемам внешней адаптации ;

б) проблемам внутренней интеграции;

в) проблемам выживания.

  1. Такие факты как использование пространства и времени, наблюдаемое поведение, язык входят в состав:

а) поверхностного уровня изучения корпоративной культуры ;

б) подповерхностного уровня;

в) глубинного уровня.

  1. Такие факты как особенности восприятия, мысли и чувства, подсознательные убеждения входят в состав:

а) поверхностного уровня изучения корпоративной культуры;

б) подповерхностного уровня;

в) глубинного уровня .

  1. Цели, стратегия, ценности и верования входят в состав:

а) поверхностного уровня изучения корпоративной культуры;

б) подповерхностного уровня ;

в) глубинного уровня.

  1. Какая из функций корпоративной культуры позволяет сотруднику реализовать в рамках корпоративной культуры такие личностные мотивы как склонность к анализу и научным исследованиям:
  1. Какая из функций корпоративной культуры является мощным стимулом к росту производительности:
  1. Какая из функций корпоративной культуры заключается в достижении общего согласия на основе объединяющего действия важнейших элементов культуры, роста сплоченности коллектива:
  1. Какая из функций корпоративной культуры помогает организации выжить в условиях конкурентной борьбы:
  1. Какая из функций корпоративной культуры ведет к идентификации сотрудником себя с организацией:
  1. Благодаря какой функции корпоративной культуры усиливается вовлеченность каждого работника в дела организации:
  1. Назначение какой функции корпоративной культуры заключается в формировании у людей взглядов и отношений к смыслу жизни:
  1. Динамичное предпринимательское и творческое место работы характеризует:

а) клановую культуру;

б) адхократическую культуру ;

в) иерархическую культуру;

г) рыночную культуру.

  1. Ориентированность на результаты, жестко проводимая линия на конкурентоспособность характеризуют:

а) клановую культуру;

б) адхократическую культуру;

в) иерархическую культуру;

г) рыночную культуру .

  1. Очень формализованное и структурированное место работы характеризует:

а) клановую культуру;

б) адхократическую культуру;

в) иерархическую культуру ;

г) рыночную культуру.

  1. Очень дружественное место работы, где у людей масса общего характеризует:

а) клановую культуру ;

б) адхократическую культуру;

в) иерархическую культуру;

г) рыночную культуру.

  1. К каким методам организационного развития относятся формирование команд и развития межгрупповых связей:

а) структурные методы;

б) процессуальные методы .

  1. К каким методам организационного развития относятся ротация кадров, создание автономных рабочих групп, гибкий график работы:

а) структурные методы ;

б) процессуальные методы.

  1. При какой корпоративной культуре полномочия и ответственность определяются позицией в иерархии:

а) авторитарной культуре;

б) бюрократической культуре ;

в) культуре, ориентированной на задачу;

г) культуре, ориентированной на человека.

  1. Какая корпоративная культура характеризуется централизацией власти, четкой структурой соподчинения:

а) авторитарная культура ;

б) бюрократическая культура;

в) культура, ориентированная на задачу;

г) культура, ориентированная на человека.

  1. Какая культура свойственна организациям, провозглашающим своей миссией служение человеку:

а) авторитарная культура;

б) бюрократическая культура;

в) культура, ориентированная на задачу;

г) культура, ориентированная на человека .

  1. Характерным признаком какой культуры является концентрация ценностей вокруг качественных показателей деятельности:

а) авторитарная культура;

б) бюрократическая культура;

в) культура, ориентированная на задачу ;

г) культура, ориентированная на человека.

  1. Какой культуре присуще такие черты как индивидуализм, эгалитаризм, прямолинейность:

а) западной деловой культуре ;

б) восточной деловой культуре.

  1. Какой культуре присуще такие черты как коллективизм, жесткая иерархия, учтивость:

а) западной деловой культур;

б) восточной деловой культуре .

  1. В какой культуре относятся ко времени как к ресурсу, который надо планировать и рационально использовать:

а) западной деловой культуре ;

б) восточной деловой культуре.

  1. На каком из уровней проявления корпоративной культуры развивается сходство групповых норм:

а) на уровне личности;

б) на уровне группы ;

в) на уровне организации.

  1. На каком из уровней проявления корпоративной культуры происходит формирование ценностей, норм организационного поведения:

а) на уровне личности ;

б) на уровне группы;

в) на уровне организации.

  1. На каком из уровней проявления корпоративной культуры появляется чувство «мы» по отношению к сотрудникам других подразделений:

а) на уровне личности;

б) на уровне группы;

в) на уровне организации .

  1. Анализ организационных структур, систем информации, контроля и вознаграждения относятся к каким из методов получения информации, используемых при исследовании особенностей корпоративной культуры:

а) прямые методы исследования ;

б) косвенные методы исследования.

  1. Перечислите механизмы управления корпоративной культурой:

1) изменение корпоративной культуры;

2) формирование корпоративной культуры;

3) внедрение корпоративной культуры;

4) поддержание корпоративной культуры.

  1. Понимание имиджа организации как целенаправленно сформулированного образа, который с помощью ассоциации наделяет объект (товар, личность, организацию) дополнительными ценностями, благодаря чему способствует боле позитивному и эмоциональному его восприятию, используется в каком смысле:

Источник: na5ballov.com

Related posts