Политика ОАО «РЖД» в области корпоративной культуры

Руководство ОАО «РЖД» проводит широкую многоуровневую работу с целью построении адекватно корпоративной культуры. В данной области выделяются и затрачиваются значительные средства. Построение корпоративной культуры идет на всех уровнях персонала и во всех подразделениях ОАО «РЖД» единообразно. Существуют нормативно-правовые акты, которые поддерживают данную деятельность: «Положение о персонале», « положение о социальном развитии».

Корпорация огромна, её очень трудно держать в одном ключе:

  • Воспитание новой смены
  • Развитие системы социальной ответственности

Железная дорога- мультикультурная организация. На протяжении последних 10 лет распространяется агрессивная мафиозная культура.

Здесь 2а вида менеджеров:

2) Покорные исполнители

Это привело к тому, что мафиозная культура все разрушает и ни чего не строит. В данный момент высшее руководство пытается навязать иерархию всей организации, поменяли аппарат управления.

Для изменений будут нужны активные, волевые, молодые менеджеры.

Существуют стандарт корпоративной культуры. Его назначение следующее: установление совокупности норм, принципов, правил и внутренних нормативных документов, регламентирующих корпоративную культуру в ОАО «РЖД» и обеспечивающих формирование и поддержание высокого корпоративного духа.

Корпоративная культура— свод правил, норм, принципов и ценностей, основанных на историческом развитии копании, её миссии и предназначении.

Это совокупность всех параметров, которыми определяется поведение работников компании в их взаимоотношениях между собой, с клиентами, органами власти.

Основные принципы корпоративной культуры компании:

1. Высокий корпоративный дух компании, её работников (общее корпоративное «я», объединяющее в себе индивидуальные особенности работников; постоянная работа по его укреплению; жесткая дисциплина на жд транспорте, непрерывное производство, обуславливают высокие требования к железнодорожнику. Корпоративный дух складывается в условиях высокой ответственности за результаты своей работы.

Мероприятия по укрепления корпоративного духа:

  • Доведение до понимания каждым работником его места в структуре компании и его роли.
  • Доведение миссии и целей компании до всех работников
  • Соблюдение корпоративных праздников, традиций ритуалов.

2. Соблюдение работниками компании этических норм корпоративного поведения.

Основные методы и принципы занесены в кодекс корпоративного поведения компании:

  • Доброжелательность, открытость работников
  • Честность и порядочность

3. соблюдение норм деловой этики компании. Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» устанавливает принципы и нормы поведения должностных лиц и всех работников целом, определяет правила взаимоотношений между компанией и органами власти, юридическими и физическими лицами.

Основные нормы и принципы деловой этики:

  • Следование правилам документооборота
  • Защита внутренней информации
  • Разрешение конфликтов путем переговоров и согласования

4. Формирование и поддержание позитивного имиджа.

  • Грамотная работа со СМИ
  • Обеспечение мотивации работников

5. Формирование и развитие корпоративного стиля. Он формируется на основе миссии компании. Стиль состоит в эффективном управлении спроса на транспортные услуги, повышении конкурентоспособности, достижение финансовой устойчивости.

Внешние признаки корпоративно стиля:

1. Протокол и правила делового этикета: встречи и проводы в аэропорте; рассадка по автомобилям; пресс-конференции.

Дата добавления: 2016-10-06 ; просмотров: 3910 | Нарушение авторских прав

Источник: lektsii.org

Related posts