«Первый полиграфический» стал первой в России ролевой офсетной типографией, сертифицированной по международному стандарту ISO 9001:2008.
Система менеджмента качества «Первый полиграфический» сертифицирована в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008 в области полиграфического производства. Данный сертификат подтверждает высокий уровень организации производственных и бизнес-процессов на «Первом полиграфическом» и гарантирует, что качество полиграфической продукции и всех операций, связанных с производственным процессом, соответствует международным требованиям.
Получению сертификата предшествовала серьезная подготовка «Первого полиграфического», которая включала в себя приведение к международным стандартам всех внутренних процессов, проведение семинаров и инструктажей для сотрудников. Подготовка проводилась совместно с группой независимых европейских экспертов, что позволило обнаружить резервы для повышения эффективности компании.
Аудит «Первого полиграфического» на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008 был проведен компанией LL-C, международным аккредитованным органом по сертификации. Благодаря этому полученный предприятием сертификат ISO 9001:2008 признается на мировом уровне. Это особенно важно, поскольку «Первый полиграфический» оказывает полиграфических услуг не только российским, но и зарубежным компаниям, для которых соблюдение стандарта ISO 9001:2008 является подтверждением высокого качества печати и сервиса.
Стандартизация процессов «Первого полиграфического» по ISO 9001:2008 является конкурентным преимуществом как для самого предприятия, так и для его партнеров и клиентов. СЕртификат гарантирует, что все требования и ожидания относительно качества продукции и обслуживания будут удовлетворены, а сотрудничество с «Первым полиграфическим» будет взаимовыгодным и эффективным.
СПРАВКА:
ISO 9001 – это международный стандарт в области менеджмента качества, применимый к любой организации независимо от вида ее деятельности и отрасли. В основе стандарта восемь основных принципов менеджмента качества (все они являются фундаментом для осуществления эффективного бизнеса): — Ориентация на потребителя; — Лидерство руководства; — Вовлечение персонала; — Процессный подход; — Системный подход к управлению; — Постоянное улучшение; — Принятие решений, основанное на фактах; — Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Разработанный Международной организацией по стандартизации (ISO), этот стандарт имеет своей целью установление международных требований к Системам менеджмента качества (СМК). Стандарт ISO 9001 ставит акцент на удовлетворение клиента, управление процессами, измерение, и постоянное совершенствование. Внедрение стандартов серии ISO 9000 (ISO 9001) на предприятии осуществляется на добровольной основе, предназначено для установления единой системы управления качеством продукции и демонстрирует клиентам, что деятельность предприятия направлена только на качественную продукцию или услуги.
ISO 9001:2008 является самой последней версией этого стандарта, выпущенной 15 ноября 2008 года. По данным ISO на конец 2010 г. в 178 странах мира осуществляли деятельность 1 109 905 компании с сертифицированными СМК (в России – 62 265) («The ISO Survey of Certifications – 2010 (http://www NULL. iso NULL. org/iso/iso-survey2010 NULL. pdf)»).
Срок действия сертификата ISO 9001:2008 – три года.