PrintMediaPartners (Манчестер, Великобритания) объявила о запуске глобального исследования Global PrintMedia Channel Research Program, завершить которое планируется в 2017 г.
Заявление было сделано на выставке Graph Expo 2012 в Чикаго.
«Каким образом наши производители могут и дальше создавать и поставлять печатную продукцию и услуги, которые соответствуют растущему рынку информации, каким образом дистрибьюторы/распространители могут продолжать отвечать требованиям постоянно меняющихся каналов связи и как рынок может информировать производителей и распространителей о видах продукции/услуг, которые им требуются для того, чтобы выжить и преуспеть во все более динамичном мире печатных коммуникаций. Это всего лишь три из нескольких исследовательских проблем, которые станут предметом изучения в рамках этой уникальной, рассчитанной на шесть лет, оригинальной исследовательской программы».
«Это будет самое крупное и наиболее всестороннее исследование глобальных каналов сбыта печатных медиа, которое когда-либо проводилось, — сказал Дэнни Молони, глава исследовательского подразделения PrintMediaPartners. – что принесет непосредственную и ощутимую выгоду каждому члену цепочки и их торговым партнерам».
«Наше исследование будет иметь реальную ценность для каждого производителя, дистрибьютора/распространителя и рынка печатной продукции в целом (печатных производителей, закупщиков, агентов влияния, спецификаторов и потребителей), а также поможет скорректировать работу печатных объединений и окажет влияние на планы полиграфических выставок нашей отрасли », — добавил Молони.
Исследование будет проведено совместно и при поддержке главных производителей полиграфической отрасли, дистрибьюторов/распространителей, представителей рынка печатной продукции, организаторов полиграфических торговых выставок, полиграфических торговых объединений и ассоциаций печатных изданий со всего мира.