Типография и Интернет-портал вместе создали платформу print-on-demand

Мы уже писали о разных способах интеграции бизнес-партнеров для создания пула услуг на типографском рынке. Свое видение проблемы представили Consolidated Graphics и Blurb, соответственно, один из крупнейших операторов цифровой листовой печати в мире из США и коммерческое издательское и маркетинговое Интернет-сообщество. Новый мощный и максимально доступный сервис, без лишнего мудрствования названный Publish, позволяет бизнесменам создавать собственные издания по техпроцессу «от дизайнера в тираж».

Современные авторы, идущие в ногу со временем, выбирают для себя новое направление, позволяющее печатать книги по требованию (print on demand). При этом печать происходит только тогда, когда на книгу уже нашелся покупатель. Такие книги ничем не отличаются от экземпляров выпущенных традиционным способом, у них может быть как мягкий, так и твердый переплет.

На страницах интернет-журнала бизнес принт происходит диалог между поставщиками печатного оборудования и материалов с одной стороны и издателями и рекламными агентствами с другой. Сейчас издание старается охватить весь рекламно-полиграфический рынок, в том числе и заказчиков типографских услуг.

Верстка книг? Нет ничего проще! Обратите внимание: внизу панели кнопка для расчета и формирования заказа. Снимок: www. blurb. com

Publish использует бесплатный плагин для популярного пакета DTP Adobe InDesign. Этот плагин превращает работу любимого бизнесом программного обеспечения в сквозной техпроцесс для производства высококачественных публикаций. Он включает пять предустановленных газетных форматов, четыре шаблона для обложек и три обрезных формата, среди которых 8.5*11 дюймов, специально разработанный Blurb для нового сервиса.

В плагине имеется корректор орфографии, автоматическая проверка перед процедурами RIP и электронная корзина. Blurb смело утверждает, что их сервис на 75% повышает производительность по сравнению с пользовательским софтом.

Publish позволяет выпускать высокорентабельное оформление уличных прилавков, презентации, книги-посвящения, фото-книги, портфолио, брошюры, каталоги выставок и прочую полиграфическую продукцию для низкобюджетных бизнес-проектов. Размер заказанного тиража начинается от одного экземпляра.

Общая тенденция в типографском бизнесе — рост спроса на мелкие заказные тиражи и сокращение дедлайнов для таких работ. По мнению Blurb, Publish является единственным на рынке предложением системы печати по требованию, способным выдавать высококачественную продукцию за семь дней полного производственного цикла.

У меня возникают некоторые сомнения на этот счет из-за той DTP-платформы, которую выбрал Blurb. Дело в том, что InDesign самым прозаическим и примитивным способом копирует традиционный способ верстки, воспроизведя обычный физический верстак на компьютерном мониторе. InDesign не содержит практически никаких средств автоматизации, и подходит разве что для любительской верстки стенгазет или недальновидных директоров, разогнавших в запале первого знакомства с ноутбуком половину производственного отдела.

Eileen Gittins, основатель и гендиректор Blurb, однако же, гнет свою линию: «Прошли те времена, когда бизнес нуждался в высокобюджетных долгосрочных выпусках с целью получения многотысячного высококачественного тиража», — сказал Gittins: «Сейчас творческие профессионалы могут разрабатывать и печатать с помощью Publish богато оформленные публикации с потрясающей добавленной стоимостью и тиражами от одного экземпляра, управляясь всего за неделю».

Сервис Publish доступен на территории США в рамках маркетингового web-to-print пакета WorkSmart Suite от Consolidated Graphics.

Related posts