Первая печатная реклама с использованием технологии NFC

Реклама Lexus, с которой мобильные устройства на платформе Android могут взаимодействовать посредством коммуникации ближнего поля, появилась в апрельском номере журнала Wired.

номер журнала wired с nfc-рекламой уже появился в продаже.

Журнал Wired сообщил, что его апрельский номер (в продаже с 20 марта) содержит первую в мире рекламу с использованием технологии коммуникации ближнего поля (NFC). Читателям с Android-смартфонами, поддерживающими NFC, нужно всего лишь поднести смартфон к странице с рекламой, чтобы браузер на их устройстве загрузил мобильный сайт, рассказывающий о новом навигационно-информационном сервисе Lexus Enform.

«Появление в журнале Wired первой NFC-рекламы стало возможным только благодаря сочетанию креативности сотрудников Lexus и нашего стремления расширять границы возможного с помощью новых технологий и идей, — сказал вице-президент и издатель Wired Говард Миттман. – Мир Wired движется с необыкновенной скоростью, и это еще одно свидетельство того, что мы с нашими партнерами делаем всё, чтобы остаться на передовых рубежах».

Благодаря NFC-технологии, устройства со специальными чипами получают возможность двусторонней коммуникации. Эта технология все шире используется в системах электронных платежей и геолокационных приложениях. Но в печатной рекламе она применена впервые.

На мобильном сайте Lexus Enform пользователи смогут посмотреть шесть интерактивных видео, рассказывающих о ключевых компонентах системы, например, поиск с помощью Bing, воспроизведение музыки через iHeartRadio, заказ столика в ресторане через сервис OpenTable или покупка билетов в кино на сайте MovieTickets. com.

Мобильный сайт содержит ссылки на основной сайт Enform. На случай, если смартфон пользователя не оснащен чипом NFC, реклама содержит обычную ссылку на мобильный сайт рекламодателя.

Источник: BUSINESSWIRE/Canada. com

«Технология NFC соответствует тому уровню демонстрации преимуществ нашей системы, который необходим Lexus, причем в комфортном для пользователя интерфейсе», — сказал менеджер по маркетинговым коммуникациям Lexus Брайан Болан.

Related posts