Что общего между «Серебряным Лучником» и типографией «Формула цвета»?

Типография «Формула цвета» вошла в число партнеров Клубной карты «Серебряный Лучник». В рамках сотрудничества держатели карты получат специальные условия на все полиграфические услуги, при заказе через систему On-Line калькулятор.

On-Line калькулятор – система, разработанная специально для профессионалов рекламного рынка. В ней реализованы современные технологии удаленного управления типографией. Зарегистрированные пользователи имеют возможность удаленно, не покидая рабочего места, рассчитать стоимость необходимой полиграфической продукции, разместить заказы и отслеживать их статусы на всех этапах производства. Клубная карта «Серебряный Лучник» предназначена для представителей профессионального PR-сообщества и вручается в знак признания их профессиональных достижений. Ее обладатели имеют право на бесплатное посещение мероприятий Национальной премии и скидки от 10 % до 50 %) на услуги партнеров, среди которых: Банк «Траст», компания «Росгосстрах», Институт репутационных технологий Art&Image, Института репутацонного менеджемента НИУ ВШЭ, компания «Л. Ло и Партнеры», рестораны «Петрович» и «Высоцкий».

Клубную карту «Серебряный Лучник» могут приобрести только обладатели документа, подтверждающего его профессиональные достижения: диплом, сертификат, свидетельство, грамота, благодарность.

Типография «Формула Цвета» основана в 1999 г. Компания осуществляет весь комплекс услуг по производству полиграфической продукции офсетным и цифровым способом.

Работает на современном печатном оборудовании германской компании Heidelberg, что позволяет производить продукцию высокого качества в самые короткие сроки.

За 14 лет работы, типография стала надежным партнером для крупных рекламных и коммуникационных агентств, дизайн-студий, компаний работающих в сегментах FMCG и HoReCa — тех, для кого изготовление полиграфической продукции является неотъемлемой частью собственного бизнеса.

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2011 г. вручается премия «Серебряный Лучник» — США.

Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» — Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 г. объявлена номинаци «Коммуникации в глобальном мире».

Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании «ИНТЕРРОС», Банка «ТРАСТ», ОАО «МегаФон»; РВК, РОСНАНО, АФК «Система», ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР).

Организационный Партнер – Агентство «РИМ Портер Новелли».

Related posts