Portucel Viana использует Honeywell OptiVision с веб-службами

Открытым оставался вопрос, как осуществить замену этого веб-приложения без нарушения обслуживания клиентов и, более того, в долгосрочной перспективе его улучшить. Компания обратилась к корпорации Honeywell с просьбой рассмотреть возможность поставки программного комплекса для оптимизации коммерческих операций OptiVision®, объединяющего в себе передовые наработки целлюлозно-бумажной промышленности с самыми современными возможностями для электронной коммерции.

Прогрессивное оптимизационное ПО Honeywell и новые веб-службы обеспечили Portucel Viana следующие возможности:

    установка и использование веб-системы ввода заказов; интеграция веб-заказов и планирования/составления производственных графиков; улучшение обслуживания клиентов за счет простой в использовании, удобной для операторов системы и единого пользовательского интерфейса; повышение рентабельности и производительности за счет функций онлайнового ввода заказов, просмотра состояния и выдачи отчетов; новые возможности обслуживания клиентов благодаря пакету программных продуктов, предназначенных для решения сложных задач электронной коммерции и повышения конкурентоспособности предприятия.

Целлюлозно-бумажный комбинат компании Portucel Viana, расположенный в городе Порту в Португалии, выпускает гофрированный картон, крафтлайнер и коробки для упаковочных целей. Компания является подразделением Europac (Papeles y Cartones de Europa) — испанской компании, основным направлением деятельности которой является производство тары и упаковки. На одной производственной линии комбинат ежегодно выпускает 250 000 тонн крафтлайнера, сбыт которого осуществляется через 18 точек в Испании и Португалии.

По мере развития бизнеса Portucel Viana развивался также и электронный бизнес компании. Фактически начиная с 2001 г. основная часть заказов поступала на комбинат «извне» через веб-приложение, с которым работали торговые агенты, клиенты и сотрудники отдела сбыта. В компании использовалась старая система управления производством, которая, к сожалению, не позволяла надлежащим образом обрабатывать эти заказы.

«Чтобы поспевать за спросом, нам нужно было найти способ легко и быстро заменить свое старое веб-приложение, причем сделать это так, чтобы интересы наших клиентов не пострадали», — говорит Фернандо Альбукерке, специалист отдела по работе с веб-заказами, Portucel Viana.

На фоне огромного объема поступающих от клиентов веб-заказов руководство Portucel Viana задумалось о поиске способа оптимизировать свою работу с помощью веб-служб. К решению для замены своей старой системы управления производством компания предъявляла два конкретных требования:

Ввод заказов должен производиться через Интернет, с возможностью использования системы внешними торговыми агентами, внутренним отделом сбыта и текущими клиентами, а также

Система должна быть интегрирована с текущей системой планирования/составления графиков и процессом оперативного управления производством.

В процессе поиска подходящего решения специалисты Portucel Viana рассмотрели несколько вариантов, включая как ERP-системы, так и более специфические проприетарные решения; тем не менее, ни одно из них не удовлетворяло приведенным выше требованиям. В результате компания остановилась на программном комплексе OptiVision корпорации Honeywell с его веб-службами для работы с заказами.

Решение Honeywell OptiVision дало Portucel Viana возможность сделать упор на реализации ввода заказов в виде удобного веб-процесса, что помогло упростить этот аспект электронной коммерции.

«Нам удалось по-новому организовать процесс ввода заказов, что не только помогло нам удовлетворять спрос, но в то же время улучшить обслуживание клиентов», — продолжает Альбукерке.

Portucel Viana теперь располагает четко определенным автоматизированным процессом ввода заказов. Заказы, вводимые в веб-службах работы с заказами Honeywell, поступают в систему ввода заказов OptiVision и затем планируются. Система автоматически отправляет эту информацию в модуль веб-служб, а затем отправляет сообщение коммерческому агенту. После получения подтверждения клиента и/или торгового агента система отправляет эту информацию в OptiVision вместе с подтверждением в отдел сбыта. Поступив в систему ввода заказов, заказ преобразуется из запроса в производственное требование.

«Эта интеграция между веб-заказами и нашим оптимизационным ПО, обеспечивающая мгновенную связь, сэкономила компании время и деньги, позволив удовлетворить все потребности — как наши собственные, так и клиентов. Система очень легко устанавливается и требует минимального обучения. Мы также с нетерпением ожидаем появления дополнительных функций отчетности, которые должны войти в состав будущих обновлений».

Portucel Viana использует веб-службы Honeywell OptiVision для повышения уровня обслуживания клиентов.

Related posts

Leave a Comment