Полиграфия глазами клиентов

Фирма Canon провела исследование «Мнение ваших клиентов о значимости полиграфии». В отличие от предыдущих анализов, внем центром изучения стали заказчики печатной продукции, а неполиграфисты.

1

По словам директора отдела развития бизнеса компании Canon Олли-Пекки Олавуо, лучше понимая, что в действительности хотят заказчики печатной продукции, полиграфисты смогут более эффективно отвечать наих запросы, что будет способствовать росту не только их собственного бизнеса, но и бизнеса ихклиентов.

Исследование, проведенное лондонской компанией RS Consulting по заказу Canon, включает подробное изучение мнения крупных и малых заказчиков печатных услуг из 16 европейских стран, втом числе Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания иАвстрия.

В ходе исследования были опрошены 420 представителя из разных отраслей. Все респонденты являлись специалистами, принимающими решения по вопросам выбора средств продвижения в своих компаниях, в частности, 45 % изних занимаются размещением заказов в типографиях. Все интервью проходили в период с декабря 2011 г. по январь 2012 г. Также компания провела еще 30 личных интервью, для того чтобы получить более подробную информацию по наиболее интересным вопросам и темам и изучить мотивацию заказчиков печатнойпродукции.

Значимость полиграфическойпродукции

Согласно данным исследования, многие организации в настоящее время ищут новые возможности для реализации своих проектов и готовы инвестировать в новые рынки, продукты и услуги. И это хорошие новости для полиграфистов, так какэто повлечет за собой спрос на эффективные стратегии. По результатам исследования, 87 % организаций по всей Европе считают, что профессионально сделанная печатная продукция играет важную роль вих стратегии взаимоотношений с потребителем. А две трети опрошенных считают, что в ближайшие два года значимость полиграфической продукции останется на томже уровне, что и сейчас. Востребованными будут профессиональные высококачественные инновационные печатныепродукты.

Эффективностьполиграфии

По данным исследования, 34 % респондентов считают, чтопо сравнению с другими видами коммуникации печатная продукция является равным образом эффективной, тогда как 29 % полагают, чтоона менее эффективна. Из тех, кто отдает предпочтение полиграфии, основу составляют представители исследующих секторов: маркетинг, реклама, медицина, образование, финансы и бизнес-услуги. Те, кто сомневается в эффективности полиграфической продукции, в основном работают в секторах: информационных и компьютерных технологий, туризме и путешествиях. Правда, отсутствие действенного инструмента по измерению эффективности не позволяет точно понять, насколько хорошо работает каждый из элементов маркетинговой кампании. Любая подобная кампания включает информацию на веб-сайте, брошюры, листовки, различные промо-материалы, а также телевидение и телефонный маркетинг. И можно получить только общее представление оней и оее эффективности. Более четверти респондентов ответили, чтоони вообще никак не занимаются оценками эффективности воздействия печатнойпродукции.

Заказ полиграфических услуг

По данным исследования, 70 % компаний напрямую сотрудничают с полиграфистами, тогда как 30 % частьили все свои заказы размещают через посредников. По сообщению представителя Canon, их бизнес-программа Essential Business Builders Program (EBBP) какраз и рассчитана нато, чтобы научить принт-менеджеров, работающих в компании, использовать внутренние ресурсы без участия посредническихфирм.

Критерии выбора поставщика

Согласно исследованию, для 89 % респондентов самым главным критерием выбора поставщика полиграфических услуг является оптимальное соотношение цена/качество. На втором месте (83 %) стоит качество производства. Однако для многих понятие оптимальное соотношение цена/качество имеет разное значение. Полиграфистам необходимо чаще общаться со своими заказчиками для того, чтобы точно знать, чтоим требуется и предоставлять данную продукцию. Во время интервью 88 % респондентов сказали, что более чем довольны сотрудничеством со своей полиграфической компанией, но 47 % изних отметили, что былибы рады получать от полиграфистов больше информации о новинках итехнологиях.

«Главное, к чему мы призывали наdrupa 2012 посетителей стенда Canon, – это ознакомиться со всеми предложениями, решениями, оборудованием, идеями и исследованиями и рассказать обо всем этом своим клиентам. Если о новой продукции и возможностях знаете вы, ноне имеет представления ваш клиент, это не самый лучший вариант. Используйте то, чтовы узнали, в своем бизнесе. Наша бизнес-программа EBBP учит тому, как эффективнее работать на рынке. Исследование подтвердило, чтомы на правильном пути, что внедрение бизнес-программы – это какраз то, чего хотели заказчики печатной продукции», – сказал директор отдела развития бизнеса компании Canon Олли-ПеккаОлавуо.

Какой тип печатной продукции наиболеевостребован

По данным исследования, за последние два года на 3 % уменьшилось количество напечатанных писем, накладных и постановлений, при этом во всех остальных секторах печатный продукции зафиксирован ощутимый рост. В особенности, это касается флаеров и листовок, где он составил 10 %, а также наружной рекламы – 17 %. Данные показатели очень обнадеживают как производителей печатных машин, так иих клиентов. Респонденты объяснили снижение напечатанных писем тем, что через интернет быстрее и дешевле. Еще одна причина заключается в демографических изменениях. Молодое поколение предпочитает общаться в онлайн-среде. Причины роста показателей в других секторах: высокое качество бумаги и печати, индивидуализация дизайна. Все это позволяет выделиться средиконкурентов

Кросс-медиа компании и печатнаяпродукция

Исследование показало рост печатной продукции в секторе кросс-медиа услуг. Оказалось, что 94 % участвовавших в опросе используют полиграфию в своих кросс-медиа кампаниях, На полиграфическую продукцию они тратят при этом 48 % всего бюджета, 35 % средств расходуется на комбинацию таких медиа, как веб-сайт, е-мэйл и социальные сети. За последние годы очень сильно упала доля в кампаниях телевидения, на которое приходится 11 % бюджетафирм.

Пять правилполиграфиста

Исследование рекомендует полиграфистам следовать пяти правил, чтобы преуспеть в своем бизнесе. Полиграфистамнеобходимо:

– рассказывать заказчикам печатной продукции обо всех новинках и областях применения, технологиях иуслугах;

– разговаривать с клиентами простым языком, не употребляя слишком много техническихтерминов;

– рассказывать необ особенностях и функциях печатного оборудования, а о возможной выгоде и предполагаемомрезультате;

– быть более находчивыми и гибкими, а также уметь демонстрировать значимость и эффективность использования печатнойпродукции;

– развивать отношения суже имеющимися клиентами, так как продать продукцию тому, кого знаешь, легче, чемнезнакомцу.

Related posts