В поисках надежного партнера

photo_julia_and_posobies_1

Издательство «РОМАРТ Медиа» выпускает восемь ежеквартальных периодических изданий, общим годовым тиражом более 1 млн экз. Впрочем, как отмечает Юлия Прохорова, это далеко не предел. В 2011 г. компания планирует увеличить тираж. Издания, выпускаемые «РОМАРТ Медиа», предназначены для будущих и молодых родителей. Они распространяются по женским консультациям, родильным домам, детским поликлиникам идетским садам.

Издания направлены на поддержку грудного вскармливания, охрану здоровья матери и ребенка, а также освещают вопросы воспитания и развития детей. «По сути, это не журналы, а печатные пособия, – рассказывает Юлия Прохорова. – Неслучайно наш сайт называется www. posobie. info (http://www NULL. posobie NULL. info/). Он объединяет всех будущих, молодых и опытных родителей в один большой и дружный коллектив для обсуждения насущных вопросов, обмена опытом, наблюдениями и другой интересной информацией». Выпускаемые издания распространяются бесплатно, соответственно основными источниками финансирования являются размещение рекламы и вложение информационных материалов и образцов продукции. Пособия представляют собой полноцветные брошюры форматом А5, которые выходят тиражом от 15 000 до 100 000 экз.в квартал.

Выбор типографии зависит от наличия оборудования, которое наилучшим образом подходит под изготовления заказов, и от технологических особенностей изданий. Приоритет отдается тем полиграфическим предприятиям, которые имеют в своем парке ролевые машины, листовые машины формата А1. Особым преимуществом является наличие нумератора и персонализатора. «Кроме главных классических факторов «цена–срок–качество», не последнюю роль играет ее репутация», – подчеркивает генеральный директор«РОМАРТ Медиа».

За время своего существования компания накопила богатый опыт сотрудничества с типографиями, в том числе и неудачный. Так, в начале 2009 г. издательство объявило тендер на свои заказы. Обязательным финансовым условием являлась предоплата 50 %, а оставшиеся 50 % должны были быть внесены с отсрочкой платежа на две недели после сдачи готового тиража. Тендер выиграла типография, являвшаяся на тот момент одним из основных печатных партнеров компании. Сотрудничество с ней длилось ужетри года.

Как рассказывает Юлия Прохорова, в процессе выполнения заказов руководитель типографии потребовал внести плату раньше установленного двухнедельного срока. Не получив требуемую сумму, отдал распоряжение не отгружать часть готового тиража. В результате в двухнедельный срок сумма была выплачена. Компания получила свои тиражи, но понесла финансовые и временные потери, а типография потеряла в самый разгар кризиса постоянного идавнего клиента.

«Все наши издания упаковываются в пленку, и, естественно, нас очень интересуют возможности типографии предоставить комплекс услуг по вложению в издание дополнительных информационных материалов, или семплов, с последующим целлофанированием. На сегодняшний день мы вынуждены обращаться к услугам компаний, которые специализируются на упаковке журналов. К сожалению, пока мы не нашли на рынке предприятие, которое могло удовлетворять нашим требованиям. Да и поставщики упаковочного оборудования не предлагают достойную технику, заслуживающую внимания. В связи с этим, мы готовы рассматривать новые предложения как по предоставлению упаковочных услуг, так и по продаже оборудования», – дополняетЮлия Прохорова.

По ее мнению, типографии в первую очередь должны быть честными по отношению к заказчику. Все этапы работ надо делать прозрачными для постоянных партнеров. «Очень важно, чтобы в типографии был налажен контроль качества. Ведь нередко незначительная ошибка играет роковую роль для всего тиража. Это вдвойне болезненно, особенно для издателей периодики, так как потерянное время на перепечатку компенсировать невозможно. В связи с этим, в процессе печати всех тиражей мы обязательно присутствуем на производстве, практически на всех этапах изготовления наших тиражей», – подчеркиваетЮлия Прохорова.

«В кризис с полиграфическими предприятиями стало, с однойстороны, легче

Работать, с другой сложнее. Легче, так как типографии спустились «с небес на землю», ну а сложнее потому, что намного чаще стали возникать грубые ошибки, просчеты, наверное связанные с человеческим фактором, а также с ротацией сотрудников на фоне оптимизации кадровых ресурсов», –резюмирует она.

ВИЗИТКА

«РОМАРТ Медиа»

Годоснования 2002 г.

Штат 40 чел.

Печатная продукция

Ежеквартальные

Периодические издания

Общийгодовой тираж

1 220000 экз.

Материал был опубликован в ноябрьском номере2010 г.

Related posts