В поисках надежного партнера

photo_julia_and_posobies_1

Издательство «РОМАРТ Медиа» выпускает восемь ежеквартальных периодических изданий, общим годовым тиражом более 1 млн экз. Впрочем, как отмечает Юлия Прохорова, это далеко не предел. В 2011 г. компания планирует увеличить тираж. Издания, выпускаемые «РОМАРТ Медиа», предназначены для будущих и молодых родителей. Они распространяются по женским консультациям, родильным домам, детским поликлиникам и детским садам.

Издания направлены на поддержку грудного вскармливания, охрану здоровья матери и ребенка, а также освещают вопросы воспитания и развития детей. «По сути, это не журналы, а печатные пособия, – рассказывает Юлия Прохорова. – Неслучайно наш сайт называется www. posobie. info (http://www.posobie. info/). Он объединяет всех будущих, молодых и опытных родителей в один большой и дружный коллектив для обсуждения насущных вопросов, обмена опытом, наблюдениями и другой интересной информацией». Выпускаемые издания распространяются бесплатно, соответственно основными источниками финансирования являются размещение рекламы и вложение информационных материалов и образцов продукции. Пособия представляют собой полноцветные брошюры форматом А5, которые выходят тиражом от 15 000 до 100 000 экз. в квартал.

Выбор типографии зависит от наличия оборудования, которое наилучшим образом подходит под изготовления заказов, и от технологических особенностей изданий. Приоритет отдается тем полиграфическим предприятиям, которые имеют в своем парке ролевые машины, листовые машины формата А1. Особым преимуществом является наличие нумератора и персонализатора. «Кроме главных классических факторов «цена–срок–качество», не последнюю роль играет ее репутация», – подчеркивает генеральный директор «РОМАРТ Медиа».

Значительное направление в продуктах — поразмышлять за заказчика и предоставить для него готовое решение. Наша образцовая типография , электронная площадка, но мы всегда несем довольно видимый посыл. Данный программный продукт — ради комфорта, доступности и экономии времени.

За время своего существования компания накопила богатый опыт сотрудничества с типографиями, в том числе и неудачный. Так, в начале 2009 г. издательство объявило тендер на свои заказы. Обязательным финансовым условием являлась предоплата 50 %, а оставшиеся 50 % должны были быть внесены с отсрочкой платежа на две недели после сдачи готового тиража. Тендер выиграла типография, являвшаяся на тот момент одним из основных печатных партнеров компании. Сотрудничество с ней длилось уже три года.

Как рассказывает Юлия Прохорова, в процессе выполнения заказов руководитель типографии потребовал внести плату раньше установленного двухнедельного срока. Не получив требуемую сумму, отдал распоряжение не отгружать часть готового тиража. В результате в двухнедельный срок сумма была выплачена. Компания получила свои тиражи, но понесла финансовые и временные потери, а типография потеряла в самый разгар кризиса постоянного и давнего клиента.

«Все наши издания упаковываются в пленку, и, естественно, нас очень интересуют возможности типографии предоставить комплекс услуг по вложению в издание дополнительных информационных материалов, или семплов, с последующим целлофанированием. На сегодняшний день мы вынуждены обращаться к услугам компаний, которые специализируются на упаковке журналов. К сожалению, пока мы не нашли на рынке предприятие, которое могло удовлетворять нашим требованиям. Да и поставщики упаковочного оборудования не предлагают достойную технику, заслуживающую внимания. В связи с этим, мы готовы рассматривать новые предложения как по предоставлению упаковочных услуг, так и по продаже оборудования», – дополняет Юлия Прохорова.

По ее мнению, типографии в первую очередь должны быть честными по отношению к заказчику. Все этапы работ надо делать прозрачными для постоянных партнеров. «Очень важно, чтобы в типографии был налажен контроль качества. Ведь нередко незначительная ошибка играет роковую роль для всего тиража. Это вдвойне болезненно, особенно для издателей периодики, так как потерянное время на перепечатку компенсировать невозможно. В связи с этим, в процессе печати всех тиражей мы обязательно присутствуем на производстве, практически на всех этапах изготовления наших тиражей», – подчеркивает Юлия Прохорова.

«В кризис с полиграфическими предприятиями стало, с однойстороны, легче

Работать, с другой сложнее. Легче, так как типографии спустились «с небес на землю», ну а сложнее потому, что намного чаще стали возникать грубые ошибки, просчеты, наверное связанные с человеческим фактором, а также с ротацией сотрудников на фоне оптимизации кадровых ресурсов», –резюмирует она.

ВИЗИТКА

«РОМАРТ Медиа»

Годоснования 2002 г.

Штат 40 чел.

Печатная продукция

Ежеквартальные

Периодические издания

Общийгодовой тираж

1 220000 экз.

Материал был опубликован в ноябрьском номере 2010 г.

Related posts