Xeikon: во всем виноват «эффект drupa»

Компания Xeikon заявила о том, что снижение чистой прибыли компании на 1,1 млн евро (?874 тыс.) по сравнению с прошлым годом, а также уменьшение на €1,9 млн прибыли, подсчитанной до уплаты налогов, за первое полугодие 2012 г. вызвано «эффектом drupa».

покупатель xeikon из дубая

Совокупный доход компании упал на €10,1 млн до €57,7 млн по сравнению с этим же периодом в 2011 г, когда доход составил €67,8 млн. В то же время чистая задолженность снизилась до €28,1 млн с €29 млн в июне 2011 года.

Производитель объявил о падении продаж техники на 22 % в последующие шесть месяцев после проведения выставки drupa. По словам представителя компании, снижение продаж происходит каждый год, когда проводится эта международная торговая выставка.

Xeikon заявила, что на drupa, где компания представила новую платформу для тоннерной печати под названием Quantum, было получено несколько«больших заказов», в результате чего предполагаемый план продаж был превышен на 250 %.

По расчетам компании, благодаря заказам, полученным на drupa, продажи увеличатся во второй половине 2012 г.

«Ожидается, что продажи во второй половине этого года будут выше, чем во второй половине 2011 г., за счет постоянных клиентов, а также большого количества заказов, полученных на drupa», — говорится в заявлении компании.

И хотя курсовая разница привела к повышению на €500 000 акционерного капитала, компания продолжает отслеживать курс доллара, который по-прежнему остается фактором риска, влияющим на продажи компании Xeikon.

Производители печатных машин констатируют, что многие их покупатели из Северной Америки понесли убытки из-за снижения продаж, что привело к уменьшению спроса на расходные материалы на 10 %.

Related posts