Тематический индекс цитирования (или сокращённо ТИЦ) — технология, с помощью которой Яндекс производит сортировку сайтов по популярности. Похожую систему имеет и другой поисковый гигант — Google, но в этом случае её называют Page Rank (PR). Обе технологии очень похожи в своей сути, но имеют некоторые отличия. Например, ТИЦ учитывает только внешние ссылки, в то время как PR — и внутренние тоже. Кроме того, система Яндекса рассчитывает ТИЦ полностью для всего сайта, а PR — только для отдельных страниц.
Увеличение ТИЦ и PR важно для ресурса, который хочет быть привлекательным для рекламодателей, т.е. для заработка на сайте.
Эти показатели говорят рекламодателю, насколько высок авторитет сайтов для Яндекса и Google. Ориентируясь на данные, он выбирает себе площадки для размещения рекламы. В этом случае продвижение сайтов является коммерческим мероприятием и направлено на повышение авторитета сайтов и получения преимущества среди конкурентов. Доверить сео оптимизацию вашего проекта можно этой студии https://создание-сайтов.рус/prodvizhenie-saitov-top/ по поисковому продвижению сайтов в топ. За несколько дней этого не достичь, потребуются временные затраты для хорошего результата.
Следует обращать внимание на прирост индекса цитирования. Во-первых, он должен быть тематическим. То есть, если продвижение сайта делает упор на обмен ссылками, он должен производиться с близкими по теме сайтами.
Говоря об увеличении ТИЦ, выделим следующие способы.
• Повышение уровня информативности ресурса: чем более интересен он будет для пользователей, тем скорее они разместят на него ссылку.
• Самостоятельное размещение ссылок в тематических каталогах.
• Покупка ссылок на сайтах аналогичной тематики. Ссылки, расположенные на ресурсах с похожей направленностью, имеют больший вес, чем поставленные на нетематических сайтах.
Подняв сайт на требуемый уровень в поисковом запросе, нельзя расслабляться и прекращать его продвижение. Всегда существуют конкуренты, желающие опередить вас. Если проект имеет хорошие финансовые возможности, можно запустить продвижение с помощью сателлитов. Это далеко не дешёвый способ продвижения, однако, он практически всегда себя окупает.
То, что производится сдвиг конкурентов всего на несколько позиций вниз не должно смущать, так как хорошо известно, что самый большой трафик приходится на верхние позиции поиска и, чем ниже располагается сайт, тем реже на него будут заходить.
Кроме того, на сайта располагаются те ключевые слова, которые не обрабатывает основной сайт. Так большое количество возможных ключей делится между сайтами. В конце концов, добиваются хороших результатов: несколько проектов с разными запросами в любом случае привлекут больше посетителей, чем один с меньшим числом ключей. Дополнительную прибыть можно получать через размещение рекламы на них.
Создание веб-ресруса партнера относится к категории честной раскрутки сайта, хорошим тоном в сети.