Поторгуемся?! Или поговорим о новых технологиях привлечения клиентов

Козырная карта геолокационного маркетинга — посылать рекламное сообщение в самый подходящий момент…

Магнит для клиента

Представьте себе, клиент выбрал время для шопинга, прогуливается по ТЦ и приближается к вашему магазину.
И вдруг, ему на телефон приходит Push-уведомление о том, что в вашем магазине для клиентов существуют персональные скидки в черную пятницу. Сообщение пришло именно в тот момент, когда дверь вашего магазина буквально в 10 шагах от клиента!
Как вы думаете, зайдет клиент в ваш магазин или пройдет мимо?!
Величину персональной скидки можно сделать всего лишь на 2 или 3% выше, чем скидка для всех, а продавцу с таким клиентом будет работать намного проще!
Надеюсь, вы сразу смекнули, как чуть-чуть изменить ценовую политику, чтобы прибыль не упала, а наоборот выросла.
Электронные карты на смену пластиковым дисконтным картам!
Скидки – это конечно очень сильный аргумент, но давайте рассмотрим другую историю, работающую на удержание клиента. Подавляющее большинство магазинов правильно делает, что использует программу лояльности – это фиксированная скидка для постоянных клиентов или более гибкая система – это накопительная скидка, увеличивающаяся при накоплении суммы покупок клиента до определенных границ.
Для реализации программы лояльности приходится нести затраты на выпуск пластиковых дисконтных карт, требуется дополнительное оборудование и софт, но при этом никаких коммуникаций с клиентами это не дает.
Скорее всего, в вашей базе данных есть только телефоны ваших клиентов, а Email – маркетингом вы не занимаетесь. И, тут вы правы! Во-первых, это совсем не просто, а во-вторых, это не самый эффективный инструмент по той простой причине, что большинство писем либо не доходит до клиента, либо они всё равно их не читают.
Раз есть телефоны, то в принципе можно использовать SMS – рассылки. Правда, за это придется постоянно платить, а эффективность её не так уж и высока.
У нас есть современное и очень эффективное решение использования программы лояльности. Для этого достаточно перейти с пластиковых карт на использование приложения для смартфонов — электронные карты!
Давайте отметим очевидные преимущества этого приложения:

  1. Эта программа позволит вам наладить эффективные коммуникации с клиентами на самом современном уровне, т.к. она использует сервис Push-уведомлений с рассылкой ваших предложений прямо на телефон клиента – это в 100 раз круче, чем Email-маркетинг и SMS- рассылки!
  2. Скачав это бесплатное приложение, клиент может создать в нем хранилище всех своих дисконтных пластиковых карт. Это позволит ему быстро находить любую карту в своем смартфоне и предъявлять продавцу фото карты. Его сумочка станет на удивление легкой, т.к. отпадет необходимость носить пластиковые карты с собой.

Мы думаем, что клиенты будут вам благодарны за это. Тем более что теперь они никогда не попадут в неловкое положение, когда при покупке товара не могут найти нужную дисконтную карту или просто потеряли её.
И так, перейдя на обслуживание клиентов через электронную карту, вы сможете привлекать клиентов не только скидками, но и просто информированием его о приходе нового товара с предъявлением фото товара на телефон клиента.

Related posts