ТОП-12 книг по интернет-маркетингу

Составили для вас топ-12 книг по интернет-маркетингу — как российских, так и зарубежных авторов, как классику, так и новинки издательств.

Читаем и погружаемся в мир маркетинга и диджитал! Статья будет полезна всем, кто связан с интернет-продажами и стремится развить свой бизнес.

Книги про интернет-маркетинг в целом

Сначала рассмотрим книги общего направления, которые пригодятся любому маркетологу, рекламщику, владельцу своего дела.

1. “100+ хаков для интернет-маркетологов” (Е.Крюкова, Д.Савельев)

Книга, созданная руководителями агентства “Текстерра” (знаменито своим блогом и суперпроработанными статьями). Главная ценность книги – она приспособлена для российских реалий и содержит практические советы из опыта “Текстерры” и других компаний. Никакой воды и пустословия — только мясо!

Авторы по полочкам раскладывают самые основные аспекты интернет-маркетинга. Вы узнаете, что такое качественный контент, как его создавать и промоутировать, как увеличивать продажи в интернете, как сделать так, чтобы страницы сайта индексировались, как грамотно оформлять емейл-рассылки, как вести сообщества и страницы в соцсетях и многое другое. По книге разбросаны полезные “хаки” — конкретные советы на все случаи жизни. Купить: цифровую книгу!

2. “Взлом маркетинга” (Ф. Барден)

Эта книга не только про интернет-маркетинг – про продажи в целом. Автор рассказывает, как люди принимают решения о покупке: оказывается, мы часто действуем неосознанно, на автопилоте. Например, чисто интуитивно выбираем на полке самый яркий продукт. Или обращаем внимание на шрифт, который показывает статусность товара. Это настоящий взлом привычных представлений о маркетинге – и основан он не на размышлениях автора, а на научных исследованиях. Все по-серьезному!

Грамотный маркетолог и владелец бизнеса почерпнет массу идей, чтобы привлечь покупателей и повысить продажи. Это и работа над интерфейсом товара – в книге рассказано, как сделать его более эффективным. И повышение ценности товара для клиента – существует масса хитростей и приемов, о которых и рассказано в книге. И, конечно, знание психологии и работы мозга и использование их в маркетинге. Купить: цифровую книгу!

3. “Маркетинговое мышление” (А.Репьев)

Чтобы грамотно вести бизнес – надо думать, как бизнесмен. Чтобы стать успешным маркетологом, нужно думать, как маркетолог. Александр Репьев много работал и стажировался в России и за рубежом и вывел для себя основные принципы маркетингового мышления (которое, кстати, схоже с бизнесовым). И самый главный принцип – это забота о клиенте. Все делается во имя клиента, ради пользы клиента — и он это ценит, покупает и возвращается вновь.

Если вы до сих пор не придерживались принципов клиентоориентированности — самое время научиться. Если сами пришли к такому выводу — стоит порадоваться и почерпнуть для себя новые идеи. Такой подход очень популярен за рубежом. Первое издание книги, кстати, вышло в США – это о многом говорит. Во втором издании автор учел комментарии практикующих читателей и переработал некоторые моменты, а также добавил больше кейсов. Сейчас информация стала еще более полезна и актуальна. Купить цифровую книгу!

4. “1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать” (Р. Крэнделл)

Побудем Капитаном Очевидностью: далеко не каждый бизнесмен и маркетолог любит продавать. Умеет — да, понимает необходимость – да, а вот любить не получается. Эта книга поможет вам если не полюбить продажи, то хотя бы сделать этот процесс интересным и приятным.

В книге собран опыт продажников со всего мира. Реально тысячи идей — новых, свежих и самое важное — работающих! Бери и применяй на практике – или используй как шаблон. В книге приведены как простые идеи (хотя для новичков и они будут восприниматься как откровение), так и необычные, креативные. Не обошлось и без обзорной информации о маркетинговых методах – причем универсальных, которые пригодятся и малому бизнесу, и крупным корпорациям.

5. “Основы маркетинга” (Ф. Котлер)

Эта книга должна быть в библиотеке любого маркетолога и владельца бизнеса. По сути этот учебник – его даже изучают в вузах. В книге приведены базовые фундаментальные знания по маркетингу, экономике, продажам. Есть и примеры: “МакДональдс”, Ford, Kodak и другие монстры бизнеса. Котлер рассказывает об их становлении, ошибках и успехах – вы можете научиться на чужом опыте, ведь моделей бизнеса не так уж и много.

Также в учебнике показан весь путь маркетинга: от создания продукта до непосредственно его рекламы. Словом, эта та вещь, которая никогда не устареет и не подведет. Купить: цифровую книгу!

6. “Позиционирование: битва за умы” (Эл Райс и Джек Трау)

Как представить свой бренд, чтобы отстроиться от конкурентов? Как привлечь внимание покупателя и заставить его забыть о других компаниях и товарах? Ответы на эти вопросы авторы книги дали еще в 1980 году – с тех пор они остаются актуальными.

В новом издании в книгу добавили истории побед и поражений мировых брендов, кейсы из практики зарубежных и российских компаний. Книга написана живым ярким языком, вместе с тем изобилует цифрами и фактами. Да и какие кейсы без цифр!

Вся информация четко структурирована и разбита на отдельные главы. Отдельно радует дизайн и типографика. Пригодится для маркетологов, продвигающих товары своего босса, и собственно боссов, радеющих за свой бренд. Купить: цифровую книгу!

Книги по направлениям интернет-маркетинга

Разберем и узкоспециализированные книги. Изучив хотя бы по одному бестселлеру каждого направления, можно стать прокачанным интернет-маркетологом!

7. “SEO – искусство раскрутки сайтов” (Спенсер С., Энж Э., Фикшин Р., Стрикчиола Д.)

Эта книга – азбука для тех, кто хочет разобраться, как же работают поисковые алгоритмы и поднять свой сайт в выдаче. Думаете, SEO — это только ключи и метатеги? А вот и нет! Авторы собрали советы и инструкции по продвижению и поисковой оптимизации от профессионалов своего дела – практикующих специалистов по SEO, владельцев своего бизнеса.

Вы узнаете, как создавать и раскручивать сайты, как привести в божеский вид уже имеющийся сайт, что включает в себя SEO и как его правильно применять, как анализировать эффективность проделанной работы, как создать команду сеошников и многое другое.

Книга будет интересна не только новичкам. В третье издание вошла актуальная информация о новых инструментах и тактиках SEO-продвижения. Не обошли вниманием авторы и перспективы развития поисковой оптимизации в ближайшем будущем. В общем, надо изучать! Купить: цифровую книгу!

8. “Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех” (Д. Кот)

Известный российский копирайтер учит, как писать продающие тексты на все случаи жизни. Если вы имеете хоть какое-то отношение к контенту – читайте обязательно, не пожалеете!

Автор дает готовые блоки – просто бери и собирай, как пирамидку. Те, кто не любит работать по шаблону, смогут уяснить основные принципы продающих текстов и использовать их самостоятельно. Дмитрий Кот вовсе не призывает делать по образу и подобию — напротив, креатив читателей очень даже приветствуется! Купить: цифровую книгу!

9. “Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете” (Д. Каплунов)

Еще один культовый копирайтер всея Руси рассказывает о видах и задачах контента. Вы научитесь писать продающие и информационные тексты для блогов, составлять емейл-рассылки, освоите науку постов для соцсетей. Предупреждаем сразу: книга больше подходит для новичков — опытный автор или маркетолог, скорее всего, это уже знает.

Книга изобилует примерами из жизни, смешными ситуациями, которые поймет каждый копирайтер. Легкий живой язык вызывает желание скорее дочитать до конца и применить знания на практике. Купить: цифровую книгу!

10. “Таргетированная реклама в социальных сетях” (Р. Назипов)

Создатель “Академии лидогенерации” собаку съел на таргетированной рекламе — о чем и рассказывает. Это полное и, пожалуй, единственное в России руководство по таргету в соцсетях. Вы узнаете, чем отличаются “ВКонтакте”и Facebook, “Одноклассники” и “Мой Мир”, какая целевая аудитория у каждой соцсети и какая реклама им больше подходит.

Книга будет отличным учебником для SММ-щиков, которые ведут паблики компаний, владельцев бизнеса, которые хотят узнать, как же устроены соцсети, маркетологов, перед которыми стоит задача — продать товар и привлечь клиентов из соцсетей. Написана она очень простым легким языком: даже если слово “таргет” для вас — что-то из разряда квантовой физики, расслабьтесь — скоро вы научитесь разбираться в нем не хуже профи.

11. “Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы” (А. Петроченков, Е. Новиков)

Без лендингов сейчас никуда – с их помощью можно продавать отдельные товары и рекламировать любой бизнес. Конечно, можно нанять специалиста и заказать лендинг недорого – а можно разобраться в этой науке самостоятельно.

Авторы — известные российские маркетологи – рассказывают о структуре идеального лендинга, создании прототипа и дизайне, продающих элементах и текстах, психологии потребителей и основах продаж. Очень много практических рекомендаций, опять же основанных на российских реалиях и опыте самих авторов. Словом, надо брать! Купить: цифровую книгу!

“Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга” (С.Круг)

Юзабилити – модное слово. Это то, насколько удобен ваш сайт для простого пользователя. Уверены, что на вашем ресурсе все идеально? Если нет — скорее читайте книгу!

Стивен Круг известен еще одной книгой – «Не заставляйте меня думать». По сути, она о том же: пользователю должно быть удобно ориентироваться на сайте, его нужно мотивировать выполнить целевое действие (сделать покупку, зарегистрироваться и так далее). Если человеку неудобно, непонятно, некомфортно – с большой вероятностью он покинет ресурс и уйдет к конкурентам. Если нужно задумываться, какую кнопку нажать, в какой раздел меню пройти – упрощайте. В идеале думать не надо вовсе — все должно быть понятно интуитивно.

Круг разбирает по полочкам возможные ошибки юзабилити и самое главное — рассказывает, как их исправить. Даже если вы заметите недочеты на своем ресурсе — не отчаивайтесь, все поправимо. Купить цифровую книгу!

В заключении

Теперь вы знаете самые популярные и полезные книги по интернет-маркетингу. Читайте, развивайтесь и обязательно применяйте полученные знания на практике! Пусть все получится!

��Источник дохода! Хотите создать дополнительный источник дохода и зарабатывать от 50 000 рублей в месяц через Интернет? Покажу, как создать прибыльный сайт и начать на нем зарабатывать (без технических знаний)! Нажмите сюда, чтобы получить пошаговую инструкцию!

Источник: sergeysmirnovblog.ru

Related posts