Ральф против интернета

слоган «Who broke the internet?» режиссер Фил Джонстон, Рич Мур сценарий Фил Джонстон, Памела Рибон, Рич Мур, . продюсер Джон Лассетер, Дженнифер Ли, Брэд Симонсен, . оператор Нэйтан Уорнер композитор Генри Джекман художник Кори Лофтис, Маттиас Лехнер, Эми Томпсон монтаж Джереми Милтон, Фабьен Роули жанр мультфильм, комедия, приключения, семейный, фантастика , . слова бюджет сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) цифровой релиз зрителям, достигшим 6 лет рейтинг MPAA рекомендуется присутствие родителей время 112 мин. / 01:52
  • 35мм
  • широкий прокат
  • 1592 копии
  • 2D и 3D формат

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Первый полнометражный анимационный фильм, в котором действуют персонажи из проектов всех основных брендов компании Walt Disney Pictures: Walt Disney Animation Studios, Pixar, Marvel и Lucasfilm.
  • Действие сиквела происходит через 6 лет после событий, о которых рассказывается в приквеле «Ральф» (2012).
  • Мэри Коста — единственная дожившая до этого времени актриса, которая не стала вновь озвучивать принцессу Аврору, персонаж мультфильма «Спящая красавица» (1958). Родившаяся в 1930 году актриса и певица наотрез отказалась озвучивать 16-летнюю девушку.

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

  • Все:54
  • Положительные:31
  • Отрицательные:14
  • Процент:65.7%
  • Нейтральные:9

Let me tell you what it`s like to be a zero, zero

Новый фильм от Дисней — это всякий раз глоток свежего воздуха, наполненного светлыми воспоминаниями, приятными эмоциями и запоминающейся музыкой.

Дисней несомненно связан с детством и вне зависимости от того сколько вам лет, посмотреть мультфильмы компании Дисней — это практически бесценно.

Признаться, первую часть «Ральфа» я толком не видела, но почему-то любопытства ради меня потянуло прямиком в кинотеатр на сеанс, который, кстати сказать, не был сильно востребован. Так уж вышло, что «Ральф против интернета» сейчас идет наряду с «Фантастическими тварями» и потому спрос на мультфильм невелик. Но тем не менее, хочу сказать, что первый оставил у меня больше положительных впечатлений.

«Ральф против интернета» — это прежде всего история о настоящей дружбе, испытаниям которой подвергаются герои данной картины. Мы все прекрасно понимаем как важно иметь близкого человека в нашей жизни и я рада, что подобные ценности прививают совсем юной зрительской аудитории. Более того, мультфильм стоит назвать кратким пособием по моделированию интернет-пространства и описанию функционирования данной системы, но только с более доступной и даже забавной позиции, а именно то, как изображается сама всемирная паутина, социальные сети, интернет-магазины, спам и прочие нюансы жизни современного человека.

Сюжет весьма незатейливый, но при этом интересный для зрителя. Ральф и Ванилопа фон Кекс выходят за пределы привычной им среды обитания — игровых автоматов и отправляются в открытый интернет, что в их случае — практически открытый космос: новое, неизведанное пространство, которое наполнено трудностями и только настоящее мужество и крепкая дружба способны помочь персонажам выстоять в таком противостоянии.

Мне не пришелся по душе юмор в мультфильме, да, он был, этот факт бессмысленно отрицать, однако его качество не всегда поднималось выше «туалетной тематики». Разумеется, что мультфильм ориентирован на детскую аудиторию, прежде всего. Но опять-таки не всем детям будет интересно наблюдать за подобным. Наиболее яркие моменты оставило после себя позиционирование YouTube и больше всего смешных моментов пришлось именно на этот промежуток общего времени мультфильма.

Еще один нюанс — название мультфильма, которое заявлено как «Ральф против интернета», хотя, пожалуй, в данном случае — Ванилопа, которая против, и против она не только интернета. Думаю, нужно было более четко расставить приоритеты, если можно так выразиться в данном отношении. Я бы хотела большей детализации роли каждого персонажа и их деятельности в отношении интернета как такового. Хотя, пожалуй, я до конца так и не поняла почему как раз-таки «против» и к чему такая явная категоричность. Ну да ладно Оставим эту тему, а то выходит, что я слишком уж придираюсь, ведь это как никак мультфильм, а не драма.

Музыка. Музыкальное сопровождение в общей массе выглядит несколько печально, так как оно практически отсутствует. В связи с этим трек «Imagine Dragons — Zero» смотрится более, чем уместно да и слушать его весьма приятно.

«Ральф против интернета» для меня очередной мультфильм, который стоит посмотреть, чтобы погрузиться в атмосферу легкости, детства и хорошего настроения. Невзирая на перечисленные ранее минусы, я рекомендую данную картину и желаю всем приятного просмотра:)

Первую часть посмотрел накануне в ознакомительных целях. Просто детский мультик.

Идя на «Ральф против интернета» я ожидал, такой же вариант — мило, но не более того.

И был приятно удивлен тем, что ошибся в своих ожиданиях.

Первое, что хочу отметить — отсутствие сортирно-миньонного юмора, который сейчас можно в изобилии видеть в кино категории 6+. Шуток в «Ральфе 2» будет много, но это качественный, а не пошлый низкопробный юмор.

Мультик учит ребенка, да и многим взрослым это будет поучительно, тому, что друзья не всегда разделяют твое личное мнение, твои желания, твои интересы, что это все у них может быть собственное. И что друзья не каждый момент могут быть с тобой рядом, у них тоже есть своя личная жизнь. Но от этого они не перестают быть друзьями. К сожалению, даже многие взрослые этого не понимают и часто уходят в обиды, если друг не нашел время пропустить с ним кружечку пива в пятницу или чашечку кофе в субботу как в «былые времена». Нам показывают, что дружба это такая вещь, над которой надо работать, как и над забитой и обесцененной любовью в наши дни.

Шикарно представлен Интернет! Визуальные адаптации сетевых монстров типа Google, Ebay и др. гениальны. Отлично показаны спам и назойливая контекстная реклама, а что уж говорить про вирусы.. .

Отдельно остановлюсь на том, как Дисней показал сам себя. Мощный троллинг, повергший в хохот весь зал от мала до велика. Принцесски, обсуждающие удобство шмоток, а не свои мульт-наряды, и песня главной героини — я смеялся до слез.

Естественно, теперь у Дисней везде персонажи из «Марвел» и «Звездных Войн». Тут вам и Перчатка Бесконечности над небоскребом «Марвел», и гоняющийся за героями патруль штурмовиков Первого Ордена (здесь нам явно навязывают новые образы, что было неприятно), и, конечно же, камео Стэна Ли.

Про упоминавшиеся в мультике компьютерные игры ничего не могу сказать, т. к. давно не в теме.

Отдельно про российский дубляж. Понятно, что из-за этого мы не услышим голос Алана Тьюдика, озвучивавшего старичка-поисковичка — у нас его озвучивает Анатолий Вассерман, что меня ооочень удивило. Но было приятно услышать, что персонажи говорят голосами тех же актеров, которые их озвучивали в других мультиках.

Подводя итог — отличное семейное кино, на которое стоит вести ребенка.

Игровому народу нет переводу или Ральф Крушитель и Огонь Принцесса

Сюжет нового Ральфа давольно прост и не пестрит страстями «Тайны Коко» или «Холодного сердца». По сути, он очень напоминает первую часть, но с большим размахом и с некоторой долей новой приправы. В мультике, кроме старых персонажей, появляются совсем новые: героиня гоночных треков без правил, которую в оригинале озвучила «Чудо — женщина» Галь Гадот и шкед с гальяновских задворок, который толкает фуфловые ссылки. В российской версии подошел бы для этой роли пухлый рэпер поющий про три топора. Кто из них круче? Мне понравился шкед, жене гонщица.

Дисней превратил свое детище в путешествие по миру своей вселенной. Тут и все принцессы, даже темненькая из «Принцесса лягушка», которая оказалась нарисована не толерантно, пришлось рисовать ее заново. Можно встретить имперских солдат и других персонажей Джорджа Лукаса. В небе летает Железный человек, дает интервью Грут. Если присмотреться можно увидеть Беймакса. Вся эта «пасхальная вакханалия» напоминает недавнее кино Стивена Спилберга «Первому игроку приготовится», правда фильм Спилберга понравился мне больше.

Основной посыл фильма — «отпусти и забудь », исследование на тему дружбы. Что есть дружба, когда человек все рядом или когда он может делать все, что ему нравится. Ну и как всегда побеждает здравый смысл и «дружба крепкая не сломается »

Что понравится детям? Думаю многое, это и гонки на крутых тачках и волшебный мир интернета и кривляния прославленного Ральфа. Так что я думаю мы с этими героями не прощаемся, а ждем новой встречи.

постмодернизм как он есть

Для меня первый Ральф был ценен прежде всего своей оригинальностью. Второй Ральф в этом плане не уступает предшественнику.

История смотрится неплохо, но дьявол, как всегда, в деталях. С другой стороны это детский мультик(?) Просто выключите внутреннего зануду, если он в вас есть и не спрашивайте зачем они вставили отсылку ради отсылки и почему произошло то, что произошло.

Смотреть крайне рекомендую на английском языке, если есть хоть какие-то познания.

Дело, увы, не в плохом дубляже, актеры старались (один зеленый персонаж получился великолепен), а в тексте: две тонны не переведенных языковых шуток + «адаптированный» под наши реалии текст, ставший бездарной рекламой (да, в оригинале там тоже реклама, но, например, ютуба, а не одноклассников и не прямо в уши). Очень много моментов когда из-за игры слов и оборотов речи (а Ральф часто тупит с языком и оговаривается) поведение персонажей становится в русском переводе непонятным и глупым?

Для меня это довольно приятный легкий мультик, в котором Дисней не боится в том числе смеяться над самим собой. При этом с одной стороны для его просмотра желательно знать много вещей, начиная с пресловутых принцесс Диснея (и, имхо, лучшей шуткой про студию) и заканчивая Кинг Конгом, а с другой мультфильм сам полон клише, хотя казалось бы вот аналогичную вещь авторы только что обыграли.

Почему он вам не понравится: Свою идею мультфильм продаёт очень линейно и тут зависит от того «зайдёт» ли она вам. Он экспериментальный: если дети знают английский, то им его ещё можно показать, иначе половина фильма не стоит того/ужасна. Если дети уже подростки, то им будет неинтересно, а часть они всё равно не поймут. Если дети уже взрослые и это вы то это детский мультик и вы знаете, что Дисней может лучше.

P.S. Есть познания в обоих дубляжах, так как первые 2/3 фильма смотрел на русском с англ. субтитрами.

P.S.S. С каких пор сильный женский персонаж и стёб над своими же принцессами (которых Дисней, конечно же, любит) стал называться феминизмом? Весьма элегантная «месть персонажей». Я понимаю ваши претензии, девушек там много но кроме бой-женщины, которая просто осталось с 1-ой части я идеальных персонажей там не нахожу, а девочкам тоже нужны кумиры наверное.

Ральф ломает в интернет

Думаю мало кто будет спорить с тем, что современные анимационные фильмы уже давно наделили жанр анимационного кино универсальным, а также одинаково понятным как маленьким зрителям, так и взрослым зрителям языком. Ведь если раньше анимационные и мультипликационные ленты считались преимущественно детской забавой, то положение дел в наше время сильно изменилось и убедиться в этом очередной раз позволяет данный фильм режиссеров Фила Джонстона и Рича Мура.

Сюжет данной ленты режиссеров Фила Джонстона и Рича Мура развивается спустя 6 лет после окончания предыдущей ленты и продолжает тему дружбы Ральфа и Ванилопы, которая стала за эти 6 лет лишь крепче. В результате несчастного стечения обстоятельств, руль на игровом автомате с Ванилопой ломается. Желая спасти игровой автомат с игрой своего друга от уничтожения, Ральф решает отправится с Ванилопой в мир интернета. Даже не подозревая, какой огромный мир и какие приключения ждут его впереди.

Невооруженным взглядом видно, что создатели данной ленты не стали отходить от успешной производственной формулы оригинальной ленты, о которую они похоже неоднократно оглядывались при создании данной ленты. Что ощущается при просмотре данной ленты достаточно легко и просто. Картина всё также развивает тему дружбы, которая также была центром оригинальной картины, а также снова опирается о погружение в полноценный фан-сервис. Разве что, если в оригинальной ленте акцент был сделан на гиковское исследование мира видео игр, то в данном случае объектом исследования зрителей стал интернет.

Однако не смотря на определенное повторение пройденного пути, история на мой взгляд получилась даже глубже и интимней, чем у её предшественника. Создатели ленты не только продолжили историю дружбы Ральфа и Ванилопы, но и вокруг испытания её на прочность подняли на экране целый ряд достаточно взрослых тем. Начиная с чувства собственничества и зависимости, а также заканчивая нежеланием отпускать и идти дальше по жизни. Не смотря на то, что на экране подняты достаточно сложные и взрослые темы, создателям ленты удалось нащупать золотую середину и душу этих тем на экране. Изобразив всё это на экране так, что и маленькие и взрослые зрители охотно проникнутся урокам жизни авторов данной ленты.

Именно вокруг этого и держится мир интернета с огромным количеством пасхалок к ebay, youtube, twitter, snapchat, google, instagram и прочим неотъемлемым и актуальным элементам интернета, а также камео в лице героев Стрит Файтера, Трона, Пакмана, Соника, Истории игрушек, Звездных войн, Марвел и даже самого Стэна Ли, который также заглянул на сиюминутное камео. В том числе и диснеевские принцессы, которые не только «заглянули на камео», но и сыграли немаловажную роль в финале ленты. Пусть даже с немного лишним и ярко выраженным акцентом на ныне «популярный» феминизм. Все эти камео и пасхалки по большей части выполняют задачу элемента для шуток, иронии и тонкого стёба, а также элементарного фан-сервиса по принципу «разгляди и угадай как можно больше».

Отрадно, что к режиссуре данного фильма вернулся режиссер оригинальной ленты Рич Мур, который вместе со своим коллегой Филом Джонстоном максимально воссоздал на экране дух, настроение и основные достоинства оригинальной ленты. К сожалению, картина получилась ощутимо слабее своего предшественника. Но нисколько не ударила в грязь лицом. Создав на экране очень увлекательный, захватывающий и красочный анимационный фильм, который одинаково радует как красивой и качественной анимацией, так и атмосферой и настроением добрых, светлых и позитивных эмоций. Позволяя охотно ощутить их в каждом кадре данной ленте и тем самым, позволив себе посмотреть картину нисколько глазами, сколько душой и всем сердцем.

Персонажи Ральфа и Ванилопы получились проще и немного скучнее. Тем не менее, за ними всё также интересно наблюдать и в контексте развития/испытания на прочность дружбы их персонажей, они раскрылись с немного иной стороны. Очень понравилась Шэнк, которая словно стала перевоплощением героини Галь Гадот из франшизы «Форсажа».

Ральф против интернета — это вполне достойное продолжение одного из лучших анимационных фильмов студии Уолта Диснея, которая пусть и получилось чуть хуже своего предшественника, но нисколько не ударила в грязь лицом. Создав на экране впечатление очень красочного, приятного, захватывающего и интересного анимационного фильма с огромным фан-сервисом, а также очень легкой подачей достаточно взрослых и немаловажных тем, которые могут многому научить не только юного, но и взрослого зрителя.

Принцессы понравились, остальное не очень.

Большинство мультфильмов от «Disney» никак нельзя назвать пустыми, определенные идеи там есть (почти всегда — негативные). К примеру, над «Холодным сердцем», как говорят, работала целая команда психологов. Которые не один месяц думали, как заставить зрителей рыдать по поводу тяжелой судьбы изолированной от общества ведьмы-лесбиянки. Поэтому «Ральф против Интернета» удивил тем, что он является абсолютно пустым, развлекательным продуктом.

В чем был смысл первой части «Ральфа»? В том, что мир погибнет, если в нем не будет маньяков-убийц, террористов, педофилов и тд. Соответственно, посыл этой публике — не надо меняться. А все остальные должны толерантно прогибаться перед ними, гостеприимно распахивая двери своего дома для разных там хулиганов и прочих уголовников. Естественно, я предполагал, что во второй части будет что-то похожее, но большую часть времени персонажи просто болтаются по просторам интернета.

Некоторые удивлялись, почему в названии стоит имя Ральфа, если здесь он, фактически, второстепенный персонаж и прислуга. О причинах этого я уже говорил в рецензии на «Гринча».

Но вот эпизод с диснеевскими принцессами очень понравился. Особенно, где они в современной одежде. А то платья образца 19 века вводят в заблуждение, создают этакий образ благородной леди. А когда эти персонажи одеты как шлюхи (пардон, современные «стильные» девушки), то прекрасно видно, какие же они уродины (как внешне, так и внутри). Задрать кверху голые ноги и потягивать пиво из банки — прекрасная иллюстрация «аристократической» сущности этих персонажей, лучше не придумать.

Нетрудно заметить, что картонные принцы в мультфильмах этой студии (начиная с «Белоснежки» 1937 года) всегда выглядели как нечто инородное, которому там не место. И вот члены «принцессного» клуба уже открыто говорят, что мужчины им задаром не нужны (впоследствии выясняется, что они сами кого угодно спасут). Тем более, для Авроры однополая пара уже нашлась («Малефисента»), у Эльзы она была изначально, можно не сомневаться, что и другие получат ее в обозримом будущем.

Ну и конечно, стоит отметить финальную сцену с платьем Белоснежки и поцелуем принца-лягушки. Многие отмечают, что мужчин в современных фильмах/мультфильмах изображают настолько слабыми, трусливыми и пр., что совершенно непонятно, почему их до сих пор не нарядили в женские платья. Видимо, скоро этот недочет будет устранен. Выбор персонажа не случаен — Белоснежка ведь служанка. Также как и Ральф здесь, да и почти все положительные мужчины в диснеевских мультфильмах с 1991 года.

Отчасти все это перекликается с центральной сюжетной линией «Ральфа против интернета» («поменять разнополую дружбу на однополую — хорошо и правильно»). Тем более, новый персонаж здесь никак не может быть традиционной ориентации, аббревиатура «ЛГБТ» там, что называется, на лбу отпечатана. Но подано все это очень мутно и сумбурно, да и финал странный. Не все дети восприняли его в качестве хэппи-энда, как узнал из других рецензий. То есть деструктивные идеи здесь очень плохо продуманы. Трудно сказать, с чем это связано, возможно, с деградацией самих авторов этой студии. Если десятилетиями промывать зрителям мозги всякой грязью, это неизбежно накладывает определенный отпечаток. Понятно, что нормальные люди по поводу идеологической пустоты этого «шедевра» плакать не будут, и уже за один эпизод с принцессами можно поставить

Ральф: стать человеком

Выход мультфильмов студии Дисней в мировой прокат — это всегда событие, которого ждешь с нетерпением. Потому что по качеству сии творения, на мой взгляд, нисколько не проигрывают шедеврам диснеевскоого же подразделения Пиксар.

Что их делает такими качественными? В первую очередь, конечно же, наличие единой связующей идеи, которая раскрывается на протяжении всего мультфильма. И даже если это серьезная тема, авторы умеют раскрыть ее с юмором, и только в некоторых местах, если того требует сюжет, сделать трагический поворот. И делают они это всегда умело и грамотно, что собираясь на очередной сеанс, моя сестра, зная эту особенность, заранее готовит платочки.

Ральф стал небольшим исключением. Это по-прежнему мультфильм с идеей. Вроде бы простой, но если присмотреться (хотя, даже присматриваться не нужно) за нею можно разглядеть и другие темы, которые, в этот раз, заставляют разглядеть современные социальные тенденции.

Это по-прежнему мультфильм с идеей, но развлекательного контента там заметно меньше. Конечно, серьезность — это совсем неплохо. Но дело в том, что в конце мультфильма в некоторых моментах начинаешь заметно скучать. Ожидая эту реакцию, авторы добавили несколько отсылок к другим произведениям массовой культуры, но эти отрывки не могут спасти ситуацию.

И все дело не в компетенции творцов! А в том, что персонажи мультфильма стали человечней. Если первая часть филигранно управляла законами и особенностями игровых вселенных, то во второй части авторы ушли от этой фишки и наделили героев мультфильма человеческими проблемами. Отсюда и смотрится мультфильм не так легко, как первая часть.

Но нужно отдать должное: делает это Ральф искренне! Много-много настоящих неподдельных! чувств выплескивается у героев. И серьезные проблемы накапливается в них, о которых сложно говорить с юмором, ведь иначе может исчезнуть глубина этих проблем. А вместе с глубиной на нет сошел бы и посыл фильма. Отсюда такая серьезность.

И авторы не пытаются ничего скрыть! Они хотят чтобы зритель наконец увидел идею, которую подчас сложно рассмотреть за смешными ужимками и ситуациями.

Ральф искренен, Ральф не боится показаться настоящим — и за это уже можно уважать создателей и корпорацию Дисней, которая разрешила выпустить такой серьезный продукт. Только дело в том, что если первую часть, после первого просмотра тут же хотелось увидеть еще раз, то со второй в этом плане будет сложнее.

Но стоит признать, что наконец-то вышел продукт, который дает зрителю щелчок и щелчок весьма увесистый. И вот он, держа в руках попкорн, надеясь что сможет убежать от своих проблем, забыть и никогда не возвращаться к ним, видит своих демонов на экране.

Они отзываются внутри, заставляют защитить себя, признать мультфильм никуда не годным, лишь бы он — зритель — не стал наконец рассматривать их или, еще хуже, пытаться разобраться в причине буйства этих демонов.

А в это время на экране доблестная настоящая Ванелопа, слыша зов своего сердца, со слезами на глазах идет к своей мечте, а Ральф — встает лицом к своей проблеме и делает еще один монументальный шаг, показывая зрителям пример, что значит быть настоящим человеком.

Дисней против интернета.

Дисней все дальше и дальше заталкивает себя в те дебри, куда бы им не стоило лезть. Ведь, однажды проснувшись как-то утром, люди, ответственные за все эти бездарные отрыжки анимации (и не только), что выходят от этой компании в свет в последнее время, осознают, что уже поздно что-либо исправлять, а статус компании упал на дно. Репутацию куда проще заработать с нуля, чем исправлять грехи прошлого.

Ральф 2018-го года даже не остался на уровне (не таком уж и высоком) прошлой части и сильно деградировал. Основной посыл и идея (если таковая вообще во второй части имеется) сильно изменились, я бы даже сказал, растворились на фоне безграничных возможностей, которые предоставлялись авторам сиквела и которые их успешно упустили. Если в прошлом мультфильме им кое-как удалось сыграть на чувствах детей из 80-х и 90-х, которые смогли отчасти насладиться демонстрацией видеоигр тех времен, то на этот раз сценаристы выбрали для себя слишком высокую планку, до которой не смогли дотянуться даже и близко. Планка эта называется «Интернет».

Одно лишь слово «Интернет» дает безграничные возможности для простора идей и задумок. Ведь Интернет связан почти с каждым человеком на Земле и точно с каждым, кто ходит в кинотеатр. Любой зритель мог бы во время просмотра увидеть себя в мультфильме и испытать теплые чувства, но нет, такого не будет, потому что авторы, скорее всего, понятия не имеют, что такое эта ваша Всемирная паутина.

Диснеевцы не показали душу Интернета и современных видеоигр, а лишь бездарно описали оболочку. Просто скомканный набор штампов и клише относительно Сети. Не менее убого в мультфильме представлены и люди, пользующиеся Интернетом, начиная от демонстрации покупок в виртуальном магазине колготок и заканчивая демонстрацией тупых, тормознутых онлайн-геймеров. Видимо, так авторы и видят нас Даже видеоигры, которые якобы популярны в Сети, представлены максимально тупо и непродуманно. Какие, к черту, акулы, вылезающие из люков во время гонки!? Я, конечно, понимаю, что можно и такой треш найти в отдаленных уголках паутины, но зачем же делать упор на такую дичь, выставляя онлайн-гейминг ну совсем за игры для аутистов.

Создалось впечатление, что создатели данного мультфильма вообще не знакомы с базовыми принципами работы Интернета, будто бы кучка отсталых от жизни стариков решила снять что-то такое, в чем абсолютно не разбирается. Скорее всего, так и есть, потому что я уверен, дай даже любому хоть немного умному современному школьнику написать сценарий об Интернете, он сделал бы это намного правдивее, адекватнее и качественнее, чем Диснеевские старики.

В персонажах данного мультфильма также нет души. Главные герои, конечно, более продуманны, ибо зачерпнули многое из прошлой части, да и на то они и главные, чтобы быть выразительнее других. А вот с второстепенными персонажами — беда. Они просто все мертвые (духовно). Почему старики не изобразили таковыми, скажем, NPC (неигровых персонажей) в онлайн-играх, ведь это было бы на все 100% логично, даже и придумывать для них ничего не пришлось бы. Но нет, лучше мы не будем вообще ничего придумывать ни для тех, ни для тех. Какой тогда от них смысл? Чтобы просто сказануть какую-то тупую, бессмысленную фразу и исчезнуть до конца сеанса? Таковыми персонажами являются, к примеру, Соник и Диснеевские принцессы (насчет них чуть позже еще поговорим), да и еще много других.

Что насчет главных героев, то в принципе с первой части они не сильно изменились (если мне не изменяет память, конечно, ибо ту часть я смотрел еще в далеком 2012-м году). Ральф — все такой же тупой громила, а Ванилопа — все такая же бойкая девчонка. Однако со второй не все так просто В сиквеле авторы показали её отвратительные стороны характера, а именно наглость и эгоистичность (быть может, и в первой части было подобное, однако, к сожалению, я не помню). Проявляются же подобные черты, например, в следующих сценах: Ральф ради нее весь чертов мультфильм делает все возможное, чтобы исправить положение дел, старается всеми силами помочь своей подруге и в итоге жертвует многим. Она же вместо благодарности в итоге делает его виноватым во всем и бросает. Кроме того, высшее проявление ее наглости было замечено, когда Ральф, собрав огромную сумму денег на руль, который так хотела себе главная героиня, слышит в ответ, что этот руль ее больше не интересует, так как прошлая жизнь для нее стала скучна. Хотя в первом мультфильме, насколько я помню, она именно о такой жизни и мечтала.

Ральф намного лучше своей соратницы, как минимум, тем, что не наглый эгоист и коварный предатель. Да, он тупой, но зато искреннего зла от него будет куда меньше, чем от хитрой девчонки. Он совершил несколько серьезных ошибок во время приключений, но, осознав свою вину, всеми силами пытался исправить содеянное. А, как я считаю, попытка исправиться — гораздо ценнее, чем быть хорошим с самого начала. Жаль, но подобного героиня не заметила, и лишь при виде большой и общей угрозы они помирились (весьма банальный ход со стороны сценаристов).

Серьезным минусом картины я также считаю коммерциализацию своих брендов Диснеем и немного чужих (только тех, кто хорошо проплатил). Так, врезаются в глаза все Диснеевские принцессы, которых зачем-то сюда засунули, Клоны из Star Wars и некоторые другие. Неужели продюсеры настолько жадные сволочи Что им стоило показать в Интернете абсолютно всех (и всевозможные бренды, и персонажей различных фильмов, сериалов, игр, и многие сайты, и многое другое ), а не только то, что им выгодно! Даже провальный фильм «Пиксели» в этом плане выглядит намного лучше. Расширь они вселенную Интернета, мультфильм стал бы намного более живым и правдивым.

Последнее и очень важное, на что я хочу обратить свое внимание, — это пропаганда феминизма. Дисней давно преследует эти традиции, делая из женских персонажей великих героинь, а из мужчин — тупых слабаков. Не обошли стороной они и этот мультфильм. Почти все мужские персонажи здесь — полудурки, а все женские — ответственные, сильные и независимые особи. Вот и ответ, зачем же здесь нужны все Диснеевские принцессы! При встрече с главной героиней они почти прямым текстом говорят, что с приходом в их жизни мужчин, жить им стало не лучше.

В заключение скажу только то, что мультфильм в целом очень скучный, идея — банальна (какая-то псевдофилософская недоистория про дружбу). Смотреть не рекомендую.

Не скажу, чтобы я считала первую часть «Ральфа» лучшим мультфильмом, когда-либо мною увиденным. Будучи просмотренным в далеком 2012 году, он не вызывал у меня практически никаких эмоций — лично для меня он вышел на уровне «посмотреть и забыть». Поэтому и продолжения, сам факт которого никаким сюрпризом не стал, я и не ждала. Тем не менее, отсутствие прочих вариантов досуга таки побудили меня сходить и увидеть продолжение приключений Ральфа и Ванилопы. Сразу скажу, что мультфильм не разочаровал, но и, как и в прошлый раз, особо радостных эмоций не вызвал. Обо всем по порядку.

Плюсами, которые, в отличие от множества других случаев, очень даже вытягивают весь мультфильм, помимо хорошей графики, являются:

1) новые персонажи, среди которых особо хотелось бы выделить виртуозную уличную гонщицу Шэнк и пиарщицу Клаасс (вроде так ее имя). Они действительно обладают своим уникальным шармом, талантами и характером, а их неравнодушие к проблемам главных героев у меня вызвало большое уважение. Редко, когда в мультфильме появляются настолько запоминающиеся персонажи.

2) вся промелькнувшая на протяжении мультфильма диснеевская вселенная (даже и то, что прежде к таковой не относилось). Думаю, у всех вызвало улыбку появление всеми любимых «Звездных войн», «Стражей галактики», диснеевских принцесс. И да, я это самопиаром никак не считаю. Это отличный ход, который только добавляет мультфильму плюсиков (или, больше в тему будет сказать, лайков).

3) то, как обыграны интернет-бренды. Гугл, которому «все видно» со своей высоты, птички-твиты, поисковик (за него просто 100 баллов). Ах да, и этот заработок в интернете В общем, все то, с чем мы сталкиваемся почти каждый день, показано ярко и очень оригинально, за что создателям большое спасибо.

Однако же среди достаточно радужной обствновки есть, по сути, один минус, но настолько существенный, что не позволяет мне поставить этой рецензии зелёный цвет, а фильму — более высокую оценку. А именно —

Ванилопа: ее персонаж для меня в этом мультфильме стал просто отвратителен. Нет, я не из этих чокнутых, которые в каждом западном мультфильме умудряются найти извращённые намеки на однополые отношения. К слову, меня уже порядочно задолбали подобные рецензии. Мне кажется, надо обладать каким то нездоровым талантом, чтобы ну в каждом современном мультфильме обнаружить скрытые посылы и пропаганду однополых связей. Нет, я не беру совсем уж вопиющие случаи типа «Красавицы и чудовища» 2017 года. Но — представьте себе — несмотря на царящую в тех краях толерантность, на западе ещё остались нормальные люди, которые уже не знают, как все обыграть, чтобы народ в сюжете не усмотрел никаких извращений. И вот как можно было и в этом мультфильме обнаружить такие намеки — для меня остаётся загадкой.

Но вернёмся к Ванилопе. Так вот, я и так-то от неё не в восторге осталась в первой части, но ее мотивы и решительное стремление к осуществлению мечты всей своей жизни все-таки вызывали уважение. Что же мы видим здесь? А то, что все, чего так отчаянно стремилась достичь Ванилопа в первом мультфильме, во втором ей попросту — внимание — НАДОЕДАЕТ (!) Серьезно, она вдруг обнаруживает, что «Сладкий форсаж», участие в котором ей когда-то казалось недосягаемой мечтой, стал скучным и унылым, просто потому, что ей надоело выигрывать одну гонку за другой. Может и эту ситуацию можно бы было как-то исправить, с помощью того же громилы Ральфа, но тут в дело вмешиваются обстоятельства извне в виде сломанного руля от автомата. И впоследствии, оказавшись в интернете, она вдруг обнаруживает своё «истинное предназначение» — «Убойные гонки» в духе уже настоящего — уличного «Форсажа» со всеми атрибутами: крутыми ребятами и полным отсутствием правил.

И знаете, почему я окончательно разочаровалась в ней? Нет, не из-за ее внезапных стремлений, которые преподнесены скорее как «хотелки», а из-за ее поведения. Да, это прекрасно, когда у тебя возникает желание развиваться, идти вперед, но только и последствиях надо думать, особенно когда у тебя перед кем-то есть обязательства. Ванилопа же не думает ВООБЩЕ ни о ком и ни о чем, когда на неё снисходит озарение, что ей хочется остаться в «Убойных гонках». Ни о своём народе, для которого она вроде как все ещё осталась принцессой, ни об автомате, который, как нам свидетельствует первый фильм, может вполне быть отправлен в ремонт из-за ее отсутствия как ключевого персонажа, ни о Ральфе, который чуть ли не костьми лёг ради нее. В основном как раз мне было жаль громилу. Когда Ванилопа узнает об обмане Ральфа, она устраивает ему истерику, швыряет подаренную ею же подвеску в пропасть, прогоняет со словами «не хочу тебя больше видеть» — короче, по всем фронтам выставляет его кругом виноватым. И плевать она хотела на то, что Ральф ради неё во второй раз подставил свой автомат под удар, свалив в неизвестном направлении на неопределенный срок, что он из кожи вон лез, чтобы помочь ей вернуть сломанную запчасть, что выставил себя полнейшим дураком и посмешищем, чтобы заработать денег на злосчастный руль — и все это ради подруги, которой, как быстро выясняется, это уже сто лет в обед как не нужно. Я могу упрекнуть Ральфа, но не за то, что он едва не разрушил чужую игру (тем более, что ее изначальным участникам это смертью не грозило), а только за то, что после услышанного разговора Ванилопы с Шэнк он унизительно поперся ее возвращать, вместо того, чтобы вернуться в свой автомат вместе с приобретённым рулём (уже не ради Ванилопы, а ради оставшихся героев «Сладкого форсажа»). Но нет, какая там гордость? Какая обида? Ральф и минуты протянуть не может без подруженции, которая на него самого класть хотела.

И пусть по итогу все устаканится, каждый будет счастлив и получит то, что хотел, но все описанное мною выше вызывало лично у меня настолько сильное возмущение, что уже и особо сопереживать главной героине не хотелось.

Что же я могу сказать по итогу? Получилось значительно лучше, чем в первый раз. Но опять что-то пошло не так, снова создатели промахнулись, не достигнув «золотой середины» имевшегося потенциала. Да, посыл мультфильма отличный: что нужно уметь отпускать близких, которые мечтают идти вперёд за мечтой, что нужно их поддерживать, а не пытаться удержать рядом и т. д. Да, понятное дело, что каждый в результате извлёк для себя урок и друг у друга все равно все остались, но по окончании просмотра осталось какое-то чувство невосторжествовавшей справедливости что-ли. Тем не менее, за перечисленные в начале плюсы хвалю, за что ставлю продолжению выше оценку, чем первому фильму.

Источник: www.kinopoisk.ru

Related posts