Кейс рекламы в myTarget интернет-магазина косметики

Исходные данные

Клиент : интернет-магазин косметики фирмы MIRRA, официальный дистрибьютор в Волгограде, адрес сайта mirra34.ru

Бюджет : 5740 рублей/в месяц

Цели : заказы, звонки, заполнение формы обратной связи, заполнение заявки на дистрибьютера

Предыстория :Я начал работать с сайтом mirra34.ru, делали работы по тех.поддержке (приводили к желаемому привлекательному виду, совершенствовали функционал, убирали баги) более 60 часов. Сделали оптимизацию, через месяц 50% ключевиков были в ТОП10 Яндекс. В комплексе начали вести Яндекс Директ. Эффект был небольшим. На третий месяц стали делать таргетинг в myTarget, о чем и кейс, собственно. Иные методы рекламы параллельно с таргетом не использовались, а до старта нашей работы трафик был вообще нулевой, так что чистота эксперимента не нарушена 🙂

Настройки, применяемые в зависимости от рекламируемых продуктов и целевой аудитории

ЦА : Волгоград, женщины от 18 до 65, от 35 до 65, от 20 до 50 лет (в различных кампаниях разные сегменты)

Как видно из схемы выше, мы применили 4 основных вида настроек для нашей кампании:

  • аудитории поисковых запросов, разделенных в свою очередь на 5 тематических групп, запросы подбирала с помощью https://wordstat.yandex.ru/
  • интересы как определители портретов групп потребителей (под каждый рекламируемый продукт своя ЦА);
  • аудитории групп в ok.ru;
  • аудитория собранных >

Баннерный формат (в ok.ru и почте mail.ru)

Нативный формат (в ленте новостей ok.ru и в Моем мире)

Тизерный формат (в ok.ru, Моем мире, почте mail.ru)

Результаты

307 достижений различных целей, из них:

  • 6 оплаченных заказов продукции,
  • 16 переходов к оформлению заказов (нажимали “Заказать”),
  • 1 заказ на обратный звонок,
  • 72 перехода в раздел “Контакты” (сами звонки не отслеживались),
  • 5 человек подали заявку стать дистрибьюторами,
  • 15 переходов на страницу “Стать дистрибьютором”.

Скриншоты из внутренней статистики myTarget:

Итак, мы получили 1128 переходов,

средняя цена клика 5,08 рублей/клик

В среднем в день было по 43 перехода на сайт с таргета с пиками и спадами в зависимости от добавления/удаления объявлений и коррекции ставок.

Источник: vk.com

Related posts