Исходные данные
Клиент : интернет-магазин косметики фирмы MIRRA, официальный дистрибьютор в Волгограде, адрес сайта mirra34.ru
Бюджет : 5740 рублей/в месяц
Цели : заказы, звонки, заполнение формы обратной связи, заполнение заявки на дистрибьютера
Предыстория :Я начал работать с сайтом mirra34.ru, делали работы по тех.поддержке (приводили к желаемому привлекательному виду, совершенствовали функционал, убирали баги) более 60 часов. Сделали оптимизацию, через месяц 50% ключевиков были в ТОП10 Яндекс. В комплексе начали вести Яндекс Директ. Эффект был небольшим. На третий месяц стали делать таргетинг в myTarget, о чем и кейс, собственно. Иные методы рекламы параллельно с таргетом не использовались, а до старта нашей работы трафик был вообще нулевой, так что чистота эксперимента не нарушена 🙂
Настройки, применяемые в зависимости от рекламируемых продуктов и целевой аудитории
ЦА : Волгоград, женщины от 18 до 65, от 35 до 65, от 20 до 50 лет (в различных кампаниях разные сегменты)
Как видно из схемы выше, мы применили 4 основных вида настроек для нашей кампании:
- аудитории поисковых запросов, разделенных в свою очередь на 5 тематических групп, запросы подбирала с помощью https://wordstat.yandex.ru/
- интересы как определители портретов групп потребителей (под каждый рекламируемый продукт своя ЦА);
- аудитории групп в ok.ru;
- аудитория собранных >
Баннерный формат (в ok.ru и почте mail.ru)
Нативный формат (в ленте новостей ok.ru и в Моем мире)
Тизерный формат (в ok.ru, Моем мире, почте mail.ru)
Результаты
307 достижений различных целей, из них:
- 6 оплаченных заказов продукции,
- 16 переходов к оформлению заказов (нажимали “Заказать”),
- 1 заказ на обратный звонок,
- 72 перехода в раздел “Контакты” (сами звонки не отслеживались),
- 5 человек подали заявку стать дистрибьюторами,
- 15 переходов на страницу “Стать дистрибьютором”.
Скриншоты из внутренней статистики myTarget:
Итак, мы получили 1128 переходов,
средняя цена клика 5,08 рублей/клик
В среднем в день было по 43 перехода на сайт с таргета с пиками и спадами в зависимости от добавления/удаления объявлений и коррекции ставок.
Источник: vk.com