Mimaki за широкийассортимент

На пресс-ужине присутствовали представитель Mimaki Europe Мина Маэда, директор по маркетингу компании Mimaki EMEA Майк Хорстен, коммерческий директор холдинга «Русском» Юлия Арешко, руководитель подразделения продаж плоттеров Mimaki КсенияЕсаян.

Майк Хорстен отметил, что у компании есть три группы продуктов: для наружной рекламы, для рынка индустриальной печати идля текстильного рынка. В настоящее время в японской фирме работает более 1000 сотрудников. Европейские офисы компании расположены в Нидерландах, во Франции, в Германии и скоро будет офис в Азии. Есть офисы на самых крупных рынках в США, Китае, Бразилии, Индии, Индонезии. Она тратит большие средства на исследования и разработки – ежегодно 8 % от мирового валового продукта. Mimaki старается для каждого сегмента предоставить максимально полный набор продуктов. В последние два года компания фиксирует рост продаж. При этом большую долю 63,5 % занимают инсталляции машин для наружной рекламы, а20,2 % принадлежит индустриальным продуктам, т. е. технологиям УФ-печати. «Думаю, что большой вклад в развитие этого направления внесла компания «Русском»», – отметил МайкХорстен.

Подробный отчет о мероприятии читайте в ноябрьском номере нашегожурнала.

Related posts