EFI: главное – взаимодействие с клиентами

Джо Френсис

На пользовательской конференции EFI Connect, состоявшейся 15-18 января 2013 г. в Лас-Вегасе, исполнительный директор EFI chief executive Гай Джечт выступая на мероприятии, отметил, что для того, чтобы решить деловые проблемы надо посмотреть на то, что происходит у клиентов.

Он сказал, что клиенты его компании являются «самым лучшим источником информации». Гай Джечт сказал, что все успешные полиграфические компании объединяет то, что пытаются просчитать, что понадобиться их заказчикам через 3-5 лет и преобразуют их требования в соответствующие новинки. Он выразил уверенность в том, что EFI работает с клиентами, взаимодействуя «изнутри» в гораздо большей степени, нежели конкуренты компании. «Мы знаем, что у нашей компании не будет перспектив, если мы не будем развивать новые технологии для своих клиентов», — дополнил он.

Гай Джечт подчеркнул, что EFI будет участвовать в Ipex 2014, подчеркнув, что в компании после отказа от участия ряда фирм в данном мероприятии обсуждался вопрос о целесообразности подобного шага. «Для EFI важно общение с клиентами, а Ipex – хорошая площадка для подобного взаимодействия», — пояснил он.

На мероприятии в Лас-Вегасе присутствовало 1200 посетителей, большинство из которых представляло Северную Америку. Но были на конференции и гости из других стран, в т том числе Австралии и Турции.

Вице-президент и генеральный директор компании по направлению программных решений Марк Олин сообщил о планах дополнить CRM-системами компании Technique (купленной в декабре 2012 г.) свои разработки Radius and Monarch.

Что касается покупок, то фирма не намерена останавливаться на достигнутом. «Я буду потрясен, и вы будете потрясены, если у компании больше не будет приобретений в 2013 году», — сказал Гай Джечт.

©Джо Фрэнсис. Все права сохранены. Оригинал здесь (http://www NULL. printweek NULL. com/bulletin/printweekdailybulletin/article/1167268/efi-highlights-importance-client-interaction-connect/).

Related posts