Ipex приходит в Бразилию!

Ipex Digital Latin America следует за успехом своей сестры, выставки с репутацией — Ipex, самой большой в англоговорящем мире выставки, посвященной всем сторонам печати, издательства и индустрии СМИ, которая проводится в Великобритании каждые четыре года. Недавно Ipex объявила о переезде в 2014 году в великолепный лондонский ExCeL Centre, который призван продолжать привлекать аудиторию из отраслевых профессионалов со всего мира общим числом в 100 000 человек, прибывающих вместе с тысячей экспонентов на выставочную площадь в 100 000 м2.

Директор Print Group Тревор Кроуфорд (Trevor Crawford) говорит: «Мы чертовски рады, что теперь прямо здесь, в центре Сан-Паулу, у нас есть версия нашего успешного мероприятия, специально посвященная цифровым технологиям. Наша команда уже некоторое время исследует этот притягательный растущий сектор рынка, консультируясь с производителями, поставщиками, типографиями, профессиональными ассоциациями и потребителями. Из этого общения выяснилось, что на рынке существует пустая ниша и необходимость в специальном мероприятии, которое фокусируется на возможностях для коммерческих типографий в области цифровых технологий и на всем рабочем типографском процессе с поддержкой таких технологий».

Учитывая растущий в обеих Америках сектор коммерческой цифровой печати, дебютирующая выставка Ipex Digital Latin America сконцентрируется на преимуществах цифровой технологии в коммерческой печати. Она будет официально представлена мощной содержательной программой с конференциями и возможностями для обучения по таким предметам как транспромо-маркетинг, переменные данные, приложения, прямые почтовые рассылки, приложения кросс-медиа, а также управление цветом и технологии web-to-print.

«Наш план — специально на рынке Латинской Америки предложить мероприятие, сфокусированное на тех преимуществах для коммерческой печати, которые существуют в рамках цифровой технологии. Они включают способность взаимодействовать с региональными тенденциями и проблемами, изучение преимуществ и примеров, демонстрирующих широкой латиноамериканской аудитории взаимодополняющую сущность коммерческой цифровой печати»,- сказал Вильям Сгай (William Sgai), директор по продажам Ipex Digital Latin America.- «Сан-Паулу известен как ворота на рынок Латинской Америки для приличного бизнеса. И кроме международного аэропорта с регулярными прямыми рейсами по всей Южной Америке это было одной из причин стратегического выбора города для проведения мероприятия».

Источник: пресс-релиз компании.

Мы давно привыкли к тому, что каждый владелец дома или квартиры – фактически, каждый, у кого есть адрес проживания, — имеет почтовый адрес и ящик, куда поступают письма и корреспонденция. Ничего удивительного, верно?

А теперь представьте себе, что у каждого из нас, помимо обычного почтового ящика, есть и электронный. Нет, не тот, который мы создаем сами в почтовых системах порталов и интернет-провайдеров, а бесплатный и постоянный, жестко привязанный к адресу проживания.

Представьте себе, что все счета, квитанции, официальные документы приходят в этот электронный ящик в цифровом формате. Что туда же поступает (также в цифровом виде) вся та реклама, которую каждое утро мы выгребаем из наших обычных почтовых ящиков. Причем эта реклама попадает в специальную рекламную папку и не смешивается со счетами и квитанциями; более того, мы всегда можем отписаться от любой рассылки на этот адрес.

Заманчиво?

Цифровая почта в южном полушарии…

Пару дней назад два direct-mail-гиганта Австралии, Salmat и ComputerShare Объявили, что в обход государственной почтовой службы Australia Post собираются создать систему «цифровых почтовых ящиков» для всех граждан страны, которая сможет заменить обычную почту. Новое предприятие они назвали Digital Post Australia (DPA), а в помощь себе пригласили американскую компанию Zumbox, которая, в сущности, и является автором этой идеи.

Что придумали бывшие конкуренты, а ныне партнеры по DPA? Они решили договориться с тридцатью главными игроками на рынке прямого почтового маркетинга, чтобы те начали рассылку на цифровые ящики системы еще до того, как они, эти ящики, станут доступны своим владельцам. Таким образом, при первом открытии ящика пользователь уже найдет там множество PDF-версий счетов, извещений и квитанций. Такой подход призван показать гражданам, насколько удобно, просто и полезно пользоваться цифровым мейлбоксом.

Создатели предприятия всячески подчеркивают, что этот проект не имеет никакого отношения к государственной почте и даже призван сделать ее ненужной. Впрочем, Australia Post не дремлет – представитель почтовой службы тут же заявил в интервью газете Daily Telegraph, что австралийская почта запустит свой проект цифровой почты «в течение нескольких недель».

Интересно, что ровно год назад Zumbox начал свою деятельность и в соседней с Австралией Новой Зеландии, заключив соглашение с New Zealand Post.

…и в северном

В то же время, на родине авторов идеи единой цифровой почтовой системы дела у компании Zumbox идут куда менее гладко. В конце прошлого года компания Объявила, что проект «приостанавливается» ввиду появления простого, но непреодолимого препятствия. Как оказалось, американцы попросту не хотят переходить на цифровые почтовые ящики.

Исследование рынка, проведенное Zumbox, показало, что лишь каждый пятый американец сегодня готов отказаться от бумажной почты, – и это при том, что три четверти из них хотя бы раз в неделю совершают платежи через интернет. Оказывается, что при всей своей продвинутости, жители США хотят более простого и привычного решения, дающего им полный контроль над своими документами и корреспонденцией. Судя по всему, в битве цифровой почты с обычной бумажной для последней еще далеко не всё потеряно.

Почтовая рассылка как рекламный канал

Как бы вы ответили на вопрос, какую рекламу предпочитаете: поступившую в ваш почтовый ящик или в цифровой? Все мы, мягко говоря, не в восторге как от электронного спама, так и от его бумажного эквивалента. И тем не менее, исследования показывают, что печатной почтовой рекламе люди доверяют больше.

Отвечая на вопросы Исследования, проведенного сайтом Ask Your Target Market, более 20% людей сообщили, что чаще делают покупки на основании почтовой рекламы, чем под воздействием email-рекламы. Обратный ответ дали всего 13% респондентов. Для 38% опрошенных между этими каналами нет никакой разницы, и 28% сообщили, что вообще не реагируют ни на почтовую, ни на электронную рассылку. При этом почтовую рекламу получают практически все респонденты: более 17% сказали, что получают ее ежедневно, тех же, кто вообще не получает, оказалось менее 10%.

Из тех, кто предпочитают почтовую рекламу, почти три четверти чаще всего реагируют на купоны или специальные предложения. Визуально привлекательная реклама способна повлиять всего на 29% потребителей.

Итак, электронные рассылки, несомненно, более дешевый и простой инструмент, но для достижения результата почтовая реклама подходит больше. По крайней мере, пока.

Related posts

Leave a Comment