Веб-платформа ColorDrive от мирового специалиста по допечатной подготовке упаковки позиционируется на рынке как средство достижения стабильности в воспроизведении цвета мировых брендов одновременно с измерением и улучшением качества печати.
Используя систему, полиграфисты собирают и загружают данные о цветеили автоматически,или по электронной почте в базу данных ColorDrive, которая создает таблицу результатов исходя из выравнивания, совпадения цвета (delta e), увеличения контраста (dot gain) и общей оценки изображения.
Последний критерий измерения основан на наиболее важных характеристиках бренда, которые определяет владелец торговой марки, именно поэтому такие параметры, как совпадение цвета, репродуцирование тоновых оригиналов с использованием растраили дефекты печати оцениваются более серьезно при создании окончательныхрезультатов.
Роб Фримминг, директор Schawk Print Services, рассказал, что ColorDrive была разработана на основе системы, которую Schawk использовала для собственных проектов на протяжении почти десяти лет, и после усовершенствования данная система была преобразована в платформу «промышленногокласса».
«Начиная с2003 года мы собирали что-то вроде базы данных качества печати, но раньше данные поступали только от Schawk, мы собирали образцы печати, которые передавались для оценки в региональные лаборатории, и затем мы публиковали результаты»,— сказал Фримминг.
«Теперь же все это может делать любой участник логистической цепочки, так как мы разработали XML-стандарт, который используется для загрузки в ColorDrive данных с измерительных устройств сторонних производителей. Главным преимуществом платформы является то, чтоона открыта для многих самых разнообразных устройств по сбору данных, которые часто используют полиграфисты. Благодаря облачной системе мы получили возможность получать данные изо всех уголков мира, также мы провели автоматизацию адаптера по сбору данных от полиграфистов для автоматического преобразования этих данных в карточку учёта показателей качества, после чего эти многочисленные карточки объединяются в оценочные таблицы, которые затем отсылаются обратно владельцу торговой марки так часто, какон пожелает»,— дополнилон.
Пользоваться ColorDrive может любой желающий, и для этого не требуется, чтобы Schawk была pre-media компанией в логистической цепочке – в действительности, добавил Фримминг, из четырех компаний, использующих систему в Великобритании, три – это полиграфические компании, а четвертая является еще одной pre-media компанией.
Schawk получает прибыль от ежемесячного сбора, который взимаетсяили с полиграфической компании, pre-media компанииили владельца торговой марки, в зависимости от того, кто был инициатором установки ColorDrive.
Обучение может проводиться непосредственно на месте, хотя часто это происходит посредством WebEx. Стоимость системы зависит от масштаба внедрения, а также от понимания и возможностей полиграфистов печатать согласно специфическим стандартам, таким как ISO12647.
Фримминг добавил, чтосам видел, насколько ColorDrive удобна для обеспечения постоянства качества печати среди нескольких полиграфистов, занимающихся производством различных элементов одного проекта и использующих отличные печатныете хнологии.
«Система позволяет владельцам торговых марок прийти к единому критерию, которого должны придерживаться все поставщики – можно говорить о том, чтоэто становится мировым стандартом для оценки печатных услуг ваших полиграфистов, будь то ваши производители газет, ваши полиграфисты или in-mold полиграфисты»— уточнил он.