Сергей Волков
Полное руководство по запуску своего дропшиппинг-магазина. Экспресс-серия: Дропшиппинг с Алиэкспресс (русское издание)

© Сергей Волков, 2019

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Меня зовут Сергей, я занимаюсь электронной коммерцией вот уже 10 лет, и могу сказать точно – интернет сегодня полностью изменил все.

Сегодня можно построить бизнес, который дает вам возможность жить той жизнью, которую вы любите – будь то проводить больше времени с семьей, или же просто отдыхать на море с небольшой финансовой «подушкой» в банке и знать, что вы в безопасности.

Если вы читаете это, то вы знаете, что вам предназначено нечто большее, чем просто

работа с 9 до 5 на всю оставшуюся жизнь и чувство, что вам не оплачивается то, чего вы стоите.

Раньше, единственный способ получить больше денег и свободы был через дорогие университетские степени, получая работу в крупном банке, или через огромный кредит, чтобы начать бизнес с высоким риском.

Но теперь можно построить жизнь, которую вы любите. И да! – Даже сидя дома на своем диване.

Запуск своего итернет-магазина – один из самых простых, наиболее проверенных

и истинных путей к финансовой свободе. Это непросто, но с правильным подходом вы можете создать поток доходов, который даст вам свободу для создания того образа жизни, который вы так хотите.

В этой книге мы разберем, как настроить прибыльную торговлю в интернет-магазине в течение всего одной недели.

Мы рассмотрим такие темы: хорошие идеи для товаров, логистика интернет-магазина, техническая сторона и даже как начать свою первую рекламную кампанию.

Итак, давайте же начнем.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Поиск идей для продажи

Узнайте, как проводить исследования и придумайте свои идеи для продаж

2 Оценка идей для продажи

Узнайте, как отфильтровать идеи, которые не стоит тестировать

3 Запуск магазина электронной коммерции

Узнайте, как самостоятельно создать интернет-магазин: от логотипа до страницы «Контакты»

4 Поиск поставщиков и добавление товаров в свой магазин

Узнайте, как искать поставщиков и импортировать товары в ваш магазин

5 Запуск кампании с объявлениями

Узнайте, как создать свою первую рекламную кампанию в Facebook

Глава 1
Генерируем идеи для продаж

Выбор лучших продуктов для продажи – это следующая большая проблема после принятия решения начать ваше предприятие по электронной коммерции.

Есть миллионы товаров на любой вкус, но не все они с успехом продаются.

Вот почему подбор товаров может быть чрезвычайно сложным, и не правильный подход может привести к тому, что продукты будут выбраны по прихоти, с недостаточным вниманием, и это может закончиться плохими продажами.

В этой главе наша цель – предоставить дорожную карту для мозгового штурма идей продукта, затем мы сможем позже отфильтровать те, которые не стоит тестировать.

1. Мозговой штурм

Вы никогда не начинаете с чистого листа. Ваша голова уже полна хороших идей: ваше

хобби, товары, которые вам нравятся, новые тенденции, о которых вы слышали. Напишите все, что приходит в голову. Неважно, считаете ли вы, будет ваш товар бестселлером или нет. Поверьте мне – просто напишите.

2. Просмотр других магазинов

Когда вы просматриваете другие магазины, смотрите на их предложения, списки лучших продаж и трендовые товары. Многие магазины имеют огромный объем данных и используют

целые подразделения, чтобы организовать продажи и подобрать правильные товары.

Используйте эту информацию в вашу пользу.

Просматривайте много и часто.

Вот список ссылок, на который стоит потратить время для исследований:

3. Обзор социальных сетей

Есть более 100 миллионов товаров на Polyvore и 30 миллионов на Wanelo.

Добавьте еще Facebook, Instagram, Fancy и Pinterest, и теперь у вас есть бесконечное количество товаров по всему миру, которые можно сортировать по популярности, тенденциям, категориям и т. д.

Люди часто упускают из виду эти сайты в своих исследованиях, но они очень ценны. Заведите аккаунт на каждом из них и подписывайтесь на разные категории и списки.

Следуйте тому, что нравится людям больше всего, и добавляйте в свой список.

4. Поспрашивайте своих друзей

В следующий раз, когда у вас будет кофе с друзьями, спросите их мнение о тенденциях.

Не ограничивайте себя – поговорите с друзьями всех возрастов и интересов, чтобы получить широкий спектр идей.

5. Осмотритесь вокруг

Осмотрите свой дом, свою работу, свою жизнь. Есть ли какие-либо продукты, без которых вы не можете жить? Какие товары облегчат вам жизнь? Есть ли что-нибудь, что трудно найти в супермаркете или универмаге?

Говард Шульц придумал идею своего кафе во время поездки в Италию, а затем называл его Starbucks. Основатель Inkkas привез свою идею из Перу, где он увидел великолепную обувь и подумал, что люди в США тоже хотели бы такую.

Будьте бдительны и исследуйте возможности. Вы видите сотни продуктов и идей каждый день.

Будьте внимательны, носите с собой блокнот, и не забывайте записывать все.

Задание для этой главы

Запишите список из 50 идей для продажи. Используйте уловки, упомянутые выше, и потратьте некоторое время, просматривая веб-страницы и записывая свои идеи. Добавьте их в таблицу Excel, чтобы было легче оценить их позже.

Помните – не зацикливайтесь на деталях. Все идеи требуют проверки. Ваша цель – просто придумать как можно больше идей. Во второй главе вы сузите список идей, он будет содержать только самые лучшие идеи.

Глава 2
Оценка идей для продаж

Как вы могли заметить, создание идей для продаж – это простая часть. Что действительно важно – так это знать, какие товары будут хорошо продаваться или, по крайней мере, иметь потенциал.

В этой главе мы сократим список наших идей и обозначим, какие товары мы будем продавать в нашем интернет-магазине.

Существует восемь различных фильтров. Пройдите через каждый, вычеркивая идеи, которые не соответствуют критериям.

Фильтрация идей продукта
1. Фильтр ниши

С ростом популярности дропшиппинга и относительной легкостью его организации, нишевые магазины стали трендом. Дропшиппинг быстро превратился из новинки в электронной коммерции в проверенную, успешную стратегию.

Не сражайтесь с большими магазинами. Избегайте слишком широких и общих категорий. Массы людей уже ежедневно подвергаются тысячам предложений.

Присмотритесь к поставкам нишевых продуктов, которые недостаточно захвачены крупными

игроками. Например, нет конкретной группы по интересам для велокреплений, но вы можете легко выяснить, что данные велоаксессуары будут хорошо резонировать с энтузиастами велосипедного спорта. Найдите свою нишу.

Источник: fictionbook.ru

Related posts