Реклама магазина автозапчастей: как привлечь покупателей?

�� Как составляются рекламные тексты

Перед запуском рекламы любого формата нужно четко представлять потребности аудитории:

  • наличие деталей, ассортимент
  • удобное расположение
  • низкая стоимость
  • опытные консультанты
  • уровень обслуживания

На основе этого можно придумать множество слоганов. Если вы работаете с запчастями различного назначения и автомобилями разных марок — делайте акцент на ассортименте (в стиле «всё для вашего авто»). Если основным направлением являются японские машины — подойдёт вариант «заведи своего японца!». Продавая детали для иномарок — играйте со слоганами производителя автомобиля. Обычно тексты для рекламы довольно банальны. В них отражаются скидки, цены, ассортимент. Попробуйте быть оригинальными, но никакой рекламный слоган не заменит качество обслуживания.

�� Разработка собственного сайта с каталогом

Желательно создать полноценный веб-сайт с каталогом товаров, описаниями категорий, информацией о магазине. Обязательно должен быть поиск по вин-коду. Придётся потратить деньги не только на труды разработчика, но и на продвижение. Требуются настройка контекстной рекламы, SEO-раскрутка. Вы обеспечите высокий уровень конверсии, если будете создавать привлекательные сообщения, размещать продающие баннеры. Если не готовы заниматься этим самостоятельно — обратитесь к сотрудникам веб-студии.

Сайт — это не только ваша визитная карточка: он должен быть полезным и функциональным. Если пользователь не найдёт то, что его интересует — он забудет про ваш магазин.

�� Продвижение в социальных сетях

�� Как привлечь клиентов в соцсетях с минимальными вложениями? Во-первых, понадобится сообщество самого магазина. Во-вторых, неплохо иметь собственный новостной паблик на автомобильную тематику. Автомобилисты регулярно смотрят различные мемы и делятся друг с другом. Привлекать подписчиков можно и с помощью таргетированной рекламы. Автовладельцы от 18 до 35-40 лет — ваша основная аудитория.

Главной площадкой для SMM-продвижения является «ВКонтакте». Это объясняется популярностью сети, а также постоянно развивающимися инструментами. Используйте геотаргетинг, чтобы сообщения видели те, кто находится поблизости к вашему магазину. Не пренебрегайте регистрацией в «Одноклассниках» — там тоже зарегистрирована ваша аудитория.

Если вы решитесь на креативную рекламу — попробуйте завести профиль в Инстаграм. Выкладывайте фото магазина, устраивайте конкурс, создавайте инфоповоды. Придумайте свою фишку: например, заливайте короткие видео с процессом установки запчасти.

�� Наружная реклама

Всевозможные рекламные конструкции и печатная продукция — пожалуй, самый эффективный вид рекламы. Когда водитель едет по дороге, он обязательно обратит внимание на рекламный щит, яркий баннер или растяжку. Автомобилисты привыкли, что на таких объявлениях присутствует крайне много информации по товарным категориям. Попробуйте быть лаконичными. Выделяйте самое главное цветом.

У многих получается привлечь клиентов креативным способом: они устанавливают на определенной высоте старую машину, от которой остался только кузов. Найти такой вариант достаточно легко, как и смонтировать. В итоге — оранжевый Запорожец станет вашим главным козырем.

Вы можете установить ростовую фигуру, как бы приглашающую посетить салон. Поставьте рядом с магазином штендер, неподалёку разместите указатель. Тогда вас быстро найдут как водители, так и автовладельцы, временно оставшиеся без своего транспорта.

Чтобы привлечь клиентов, разместите вывеску с логотипом. Чаще всего владельцы магазинов не используют названия, оставляют только надпись «АВТОЗАПЧАСТИ».

Попробуйте выделиться из толпы. Оставьте это слово, а сверху разместите необычную и узнаваемую конструкцию. Очень пригодятся наклейки на витринах. Это недорого, и при этом вы задействуете максимум свободного пространства. Напишите там о своих преимуществах, ассортименте.

�� Особенности раскрутки в маленьком городе

В небольшом населённом пункте вам нужно особенно переживать за репутацию. Сарафанное радио является единственным естественным средством продвижения, и вы можете на него влиять. Помните: малейшая оплошность, и о вас будут говорить плохо. Договаривайтесь с небольшими автосервисами о поставках, сделайте им скидку. Взамен сотрудники будут направлять клиентов в магазин.

�� Работаем с крупными клиентами

Выйти на новый уровень помогут корпоративные клиенты, которым нужны постоянные поставки. Если фирма занимается продажей или ремонтом автомобилей — есть смысл прислать ей коммерческое предложение. Привозите для них уникальные товары, консультируйте и предлагайте что-то новое. Обязательно заключайте договора, если у компании есть необходимость в регулярном снабжении автомобильными деталями.

❌ Неэффективные способы рекламы магазина

Если у вас чуть ли не единственный магазин такого формата в городе, можете заказать рекламу на радио и ТВ. Но часто они лишь сокращают бюджет. К такому методу стоит прибегнуть, когда вам предстоит открывать своё дело.

Чтобы продвинуть и раскрутить магазин автодеталей — приготовьтесь к сложностям. Очень советуем поразить покупателя сразу при открытии, тогда вас запомнят. Но вам нужно поддерживать определенный уровень цен, иначе добиться лояльности будет трудно. Сформируйте главное конкурентное предложение и действуйте!

Источник: m.alterainvest.ru

Related posts