Продажа интернет-рекламы

Место размещения

Ещё на этапе разработки нужно задуматься о том, где будут располагаться и как будут выглядеть рекламные блоки. Нужно, чтобы у потенциального рекламодателя не было сомнений в целесообразности размещения своих объявления именно здесь. Для продажи интернет-рекламы нужно выделить заметные места, но объявления не должны мешать воспринимать основной контент. Не стоит делать слишком много блоков на странице — на «свалке» никто не захочет видеть свою рекламу, причём даже бесплатно.

Качество, а не количество показов

Сегодня рекламодателей всё меньше интересует количество показов объявления или баннера. Это логичная тенденция. Не сложно догадаться, что даже 1 млн демонстраций рекламы салона красоты на сайте для автомехаников не даст эффекта. Поэтому рекламодатели стараются платить за размещение рекламы на площадках, которым удаётся концентрировать определённую целевую аудиторию. Также нужно учитывать, что сегодня большинство сайтов сотрудничают с крупными платформами для автоматического размещения рекламы в своих блоках. К примеру, такие сервисы предоставляют Яндекс и Google. Если планируется партнерство такого типа, то при разработке нужно учесть требования к контенту и технической составляющей, которые предоставляются сервисами. Иначе владельцу проекта просто откажут в сотрудничестве.

Классификация рекламы

Это популярная графическая реклама. Саму картинку предоставляет рекламодатель, предварительно согласовав её дизайн и размеры с веб-мастером. Баннер размещается таким образом, чтобы после клика по нему в браузере отрывалась новая вкладка с сайтом рекламодателя. Такая реклама может быть статичной или динамичной. Баннерное размещение может оплачиваться за количество показов, продолжительность ротации или число кликов.

Этот вид рекламы в интернете заключается в публикации материалов со ссылками на проекты партнёров. В этом формате рекламная площадка получает плату за заранее определённые целевые действия или направленный трафик. Поэтому важно подготовить такое размещение, которое будет действительно убедительным и привлекательным для аудитории. К примеру, если в рамках партнёрской программы рекламировать онлайн-игру, то сайт в большинстве случаев получит прибыль за каждого, кто зарегистрировался, а не просто за людей, которые кликнули по ссылке.

Этот вид рекламы лучше не размещать на собственном сайте. Тизерные агрегаторы часто используются для нагона трафика и рекламы не совсем качественных или даже нелегальных продуктов. Поисковые системы крайне негативно относятся к сайтам с обилием тизерной рекламы.

Публикация спонсорских материалов

Открытая реклама спонсора — это один из самых трудоёмких и качественных видов монетизации веб-ресурса. Желательно, чтобы продукт рекламодателя соответствовал тематике площадки. Хотя, как показывает практика, при достаточно креативном подходе можно гармонично вставить любую рекламу в любой сайт. Важнейшее условие спонсорской рекламы — это создание действительно объективного и полезного контента с рекламной интеграцией.

Как найти рекламодателей

На начальном этапе развития информационного или развлекательного сайта лучше начать партнёрское сотрудничество с рекламными сервисами Яндекс и Google. Здесь достаточно серьёзные требования, но ориентация на них поможет сделать сайт лучше. Если это проект узкой тематики с активной аудиторией, то можно разослать коммерческие предложения компаниям, которые могут быть заинтересованы во внимании ваших пользователей. По мере роста авторитетности и посещаемости сайта рекламодатели самостоятельно будут выходить на связь с владельцем. В любом случае рекламные блоки на качественном сайте с интересной целевой аудиторией не остаются пустыми.

Источник: promo.ingate.ru

Related posts