Как найти и привлечь клиентов на грузоперевозки

Привлечение клиентов в транспортную компанию — первое, с чем сталкивается новый игрок на рынке грузоперевозок. Услуга пользуется высоким спросом, а спрос рождает множество предложений.

Поэтому, несмотря на перспективность данной сферы, конкуренция в ней очень жесткая. Любой бизнес зависит от рекламы. А ее содержание, канал распространения, сила воздействия и, соответственно, отдача зависят финансовых возможностей и опыта в продвижении.

Содержание

Сбор данных и поиск «изюминки»

Чтобы найти клиентов на грузоперевозки, мало повсеместно размещать рекламу для широкой аудитории. Это дорого и нецелесообразно. Для начала следует организовать весь процесс работы транспортной компании изнутри и с первого дня начать предоставлять качественные услуги.

Заказчики с осторожностью относятся к новым поставщикам. Во-первых, клиенты нередко сталкиваются с недобросовестным сервисом. Во-вторых, ваши потенциальные потребители, скорее всего, уже имеют постоянных партнеров в сфере грузоперевозок. Поэтому новичкам следует максимально подробно проработать эффективную рекламную стратегию по привлечению клиентов в транспортную компанию.

Ознакомьтесь с опытом прямых конкурентов. Проанализируйте их сильные и слабые стороны, методы работы и цены, а также изучите способы продвижения, которые они применяют, чтобы найти клиентов на грузоперевозки. Исходя из этого, разработайте собственное уникальное предложение, которое подчеркнет преимущества вашей компании и выделит вас среди прочих.

Подумайте о бонусных и скидочных программах, бесплатной погрузке или доставке в черте города, разработайте стимулирующие акции, системы поощрения постоянных заказчиков, чтобы выстроить долгосрочные деловые отношения.

Составьте продающее коммерческое предложение, адаптируйте интересные варианты офферов из Интернета и СМИ под свою нишу. Ваш посыл должен быть емким, простым и кратким. Это и будет «изюминкой» — уникальной отличительной чертой. В поясняющем тексте перекройте все возможные возражения: подчеркните главные преимущества от обращения в вашу компанию, статистику и географию работы, сроки, отзывы.

Как транспортные компании привлекают клиентов оффлайн

Самый качественный канал получения клиентов — это рекомендации. «Сарафанное радио» эффективно только при наличии хороших связей и партнерских отношений. Если таковых нет, их придется наработать.

Очертите круг потенциальных клиентов — сделайте выборку компаний, которые могут испытывать потребность в услугах грузоперевозок. Разошлите им коммерческое предложение. Позже позвоните и напомните о себе.

Проведите анализ СМИ вашего региона. Для успешной раскрутки важно выбрать подходящие каналы распространения рекламных сообщений. Отсеивать лучшие придется методом проб и мониторинга.

В небольших городах спросом пользуются популярные газеты и местные телеканалы. В крупных регионах эффективнее размещать рекламу в деловом издании. Параллельно телевизионной рекламе традиционно запускается поддержка на радио и вывешиваются баннерные растяжки на улицах. Специалисты по PR рекомендуют запускать одновременно несколько видов рекламы и отслеживать количество откликов с того или иного канала, выявляя наиболее эффективный.

Продвижение услуг грузоперевозки онлайн

Интернет-реклама очень разнообразна. Так, разместив информацию на нескольких досках объявлений и в каталогах, вы в разы увеличите приток потенциальных клиентов.

Другой вариант привлечения внимания к услугам грузоперевозок — размещение рекламных статей и баннеров на авторитетных деловых порталах или в крупных тематических онлайн-журналах.

Дополнительные заказы обеспечат профессиональные выступления ваших специалистов на тематических форумах, сайтах экспертов, порталах вопрос-ответов. Представители фирмы должны давать исключительно корректные, подробные ответы на вопросы потенциальных потребителей.

Одним из самых действенных и недорогих способов поиска клиентов на грузоперевозки является директ, или контекстная реклама. Чтобы она работала, необходимо запустить сайт компании. Для новичков подойдет одностраничник с продающим лендингом, который сегодня сделать самостоятельно не составит труда.

Плюс контекстной рекламы в том, что сообщения демонстрируются только тем пользователям сети, которые ищут информацию о транспортных компаниях. Более того, настроив геотаргетинг, вы ограничите показы объявлений одним регионом или областью.

Запустить рекламную кампанию онлайн можно при минимальном бюджете от нескольких сот рублей, а первые лиды («теплые» клиенты) появятся уже в течение первых часов после старта. Переходы посетителей на сайт происходят сразу же, как только показываются объявления.

Так, если человек из вашего города сделал в поисковике запрос по теме грузоперевозок, ему в первых строчках покажут вашу рекламу, при нажатии на которую он попадает на продажную страницу вашего сайта. И эффективность от такого продвижения будет выше, если переход осуществляется на лендинг, подготовленный профессионалами.

Лендинг LP Store

Чтобы представители сферы грузоперевозок тратили меньше времени на решение вопроса о том, как привлечь клиентов в транспортную компанию, Магазин продающих лендингов подготовил подборку готовых шаблонов длинных страниц.

Выбрать подходящий не составит труда. Приобретайте макет, редактируйте под свою компанию и генерируйте лиды.

Ниже — удачный вариант целевой страницы для рекламы услуг перевозок. На первом экране движущаяся фура, свет фар которой направлен в сторону главного оффера страницы — «Перевозим. Сопровождаем. Экономим ваше время». Над линией сгиба расположена форма заявки.

На втором экране прокрутки представлены блоки с убеждающими аргументами и специальными предложениями.

В подвале лендинга — социальные доказательства надежности компании в виде отзывов клиентов и их фотографий.

Если вас заинтересовали другие шаблоны от LPgenerator, посмотреть их можно здесь.

Источник: lpgenerator.ru

Related posts