Интернет-маркетолог от Ingate

Вы разберетесь во всех современных digital-каналах, SEO и SMM перестанут быть загадочными аббревиатурами, вы научитесь запускать контекстную и таргетированную рекламу и сможете создавать комплексные кампании, которые приведут к продажам.

скидка 40% первым 20

набор на курс до 26 января

Записаться на курс или получить консультацию

  • Длительность 5 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Курс идеально подойдет

Интернет-маркетологам

Изучите основные каналы по привлечению целевой аудитории и научитесь управлять рекламными кампаниями.
Освоите новый набор инструментов для работы в интернет-рекламе — повысите уровень своей экспертизы.

Project-менеджерам

Разберетесь с основными performance- и digital-инструментами, научитесь запускать рекламные кампании, курировать проекты и проектные команды, создавать консолидированную клиентскую отчетность.

Новичкам в интернет-маркетинге

Узнаете, из чего состоит интернет-маркетинг, освоите все доступные инструменты и сможете выбрать специализацию.

Чему вы научитесь

Вы станете гуру интернет-маркетинга и изучите все инструменты, необходимые для развития digital-проектов.

  • Составлять медиапланы, разрабатывать и оценивать комплексные рекламные стратегии.
  • Разрабатывать эффективные сайты, основанные на принципах юзабилити-анализа.
  • Работать в рекламных кабинетах «Яндекс.Директ» и Google Ads: вести и анализировать контекстные рекламные кампании, настраивать ретаргетинг и подготавливать отчёты.
  • Управлять репутацией в поиске с помощью SERM: определять тональность, работать с отзывами и форумами, выполнять KPI.
  • Заниматься комьюнити-менеджментом в социальных сетях, составлять контент-планы и разрабатывать коммуникационные стратегии.
  • Организовывать и курировать работу проектных команд, делегировать задачи и контролировать их исполнение.
  • Анализировать и собирать аудиторию с помощью парсеров, настраивать и запускать таргетированную рекламу в социальных сетях.
  • Закупать медийную и RTB- рекламу, использовать дифференцированные форматы рекламы для решения различных задач.
  • Работать с поисковыми системами, подбирать ключевые фразы, кластеризировать и распределять их, прогнозировать и измерять результаты SEO-продвижения.

Записаться на курс скидка 40% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 17 основных блоков.

Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж.

  • Понятие интернет-маркетинга.
  • Виды рекламы.
  • Как измерять эффективность рекламы.
  • Что измерять?
  • Построение воронки продаж.

Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map.

  • Как понять, кто ваш клиент?
  • Сегментация ЦА и составление портрета клиента.
  • Сбор данных о клиенте.
  • Построение карты путей пользователя (Customer Journey Map).
  • Особенности работы с ЦА на B2B-рынке.

SEO: больше, чем поисковая выдача.

  • Поисковые системы.
  • Что такое SEO.
  • Подбор ключевых фраз.
  • Кластеризация и распределение ключевых фраз.
  • Внутренние факторы: метатеги, контент, техническая оптимизация.
  • Навигация по сайту.
  • Важные нюансы в SEO.
  • Факторы ранжирования: внешние, поведенческие, коммерческие.
  • Мобильный поиск.
  • Санкции поисковых систем.
  • Прогнозирование результатов.
  • Контроль результатов и аналитика: техническая и коммерческая сторона.
  • Разбор практического задания.

SERM: управление репутацией в поиске.

  • Понимание целевой аудитории.
  • Что такое SERM.
  • Определение семантического ядра в SERM.
  • Определение тональности и репутации.
  • Работа с отзывами.
  • Работа с форумами.
  • PR-статьи.
  • Работы по запросам конкурентов.
  • SEO для SERM.
  • Поддержание результата.
  • KPI для SERM, или как прогнозировать результат.

Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?

  • Основы медийной рекламы.
  • Баннерная реклама.
  • Видеореклама.
  • Rich media, спецпроекты, брендирование.
  • Схема классической закупки.
  • Схема RTB-закупки.
  • Возможности Data Management Platform (платформа управления данными).
  • Возможности Demand Side Platform (автоматизированная система закупки).
  • Функционал DSP: форматы.
  • Практическое занятие.

Контекстная реклама в «Яндекс.Директ» и Google Adwords.

  • Что такое контекстная реклама.
  • Аукцион в контекстной рекламе.
  • Типы ключевых фраз.
  • Операторы и типы соответствий.
  • Минус-слова.
  • Сбор семантического ядра. Практический урок.
  • Медиапланирование поисковых кампаний: общие положения.
  • Медиапланирование поисковых кампаний: практика.
  • Структура рекламного кабинета.
  • Объявление: общая информация.
  • Типы объявлений «Яндекс.Директ».
  • Типы объявлений Google Ads.
  • Таргетинг.
  • Поисковые рекламные кампании.
  • Поисковая рекламная кампания «Яндекс.Директ»: практика.
  • Поисковая рекламная кампания Google Ads: практика.
  • Рекламные кампании для сети: вводное занятие.
  • Рекламные кампании для сети РСЯ: практика.
  • Рекламные кампании для сети КМС: практика.
  • Ретаргетинг.
  • Другие виды рекламных кампаний.
  • Медиапланирование для сети и других видов рекламных кампаний.
  • Аналитика рекламной кампании в «Яндекс.Директ».
  • Аналитика рекламной кампании в Google Ads.

Маркетплейсы: таблетка для e-commerce?

  • Что такое маркетплейсы.
  • Подготовка к работе с маркетплейсами.
  • Запуск рекламной кампании в различных интерфейсах.
  • Управление рекламными кампаниями и аналитика в маркетплейсах.

SMM: только ли котики?

  • Что такое SMM.
  • Стратегия в SMM.
  • Instagram. Возможности продвижения.
  • Facebook: от А до Я.
  • «ВКонтакте»: всё, что вы хотели знать.
  • Социальная сеть «Одноклассники».

Таргетированная реклама в социальных сетях («ВКонтакте», myTarget, Facebook и Instagram).

  • Что такое таргетированная реклама.
  • Подготовка к созданию рекламного кабинета.
  • Создание рекламного кабинета во «ВКонтакте».
  • Создание рекламного кабинета в Facebook и Instagram.
  • Создание рекламного кабинета myTarget.
  • Работа с парсерами.

Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты.

  • Контент-маркетинг: что это и на кого направлен.
  • Разработка контент-стратегии. Публикация книг.
  • Форматы контента: статьи, вебинары, рассылки.
  • Распространение контента. Кейс: контент-стратегия Ingate.

Партнерский CPA-маркетинг: плюсы и минусы.

  • Что такое партнёрский маркетинг.
  • Выбираем CPA-сеть.
  • Виды трафика и схема работы CPA-сетей.
  • Плюсы, минусы, нюансы.
  • Схемы обмана.

Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка.

  • Типы рекламных стратегий.
  • Выбор источников трафика.
  • Прогноз источников трафика.
  • Прогноз платных источников трафика.
  • Составление итогового медиаплана.

Веб-аналитика: максимум информации об эффективности сайта, источниках трафика и целевой аудитории.

  • «Яндекс.Метрика»: как создать и установить счётчик, настройка целей.
  • «Яндекс.Метрика»: обзор интерфейса и основные отчеты.
  • Google Analytics: как создать и установить счётчик, настройка целей и событий.
  • Google Analytics: обзор интерфейса, основные отчеты.

Юзабилити: разработка эффективного сайта.

  • Инструментарий анализа юзабилити сайта.
  • Анализ юзабилити сайта.
  • Анализ юзабилити: практика.

Построение маркетинговой структуры и работа с командой.

  • Основы менеджмента организации (по А. Газаряну), задачи маркетинга.
  • Построение структуры маркетинга.
  • Key Performance Indicators (KPI) маркетинга.
  • Делегирование.
  • Мотивация сотрудников.
  • Оптимизация структуры.
  • Найм, развитие и управление персоналом.
  • Почему существующая база клиентов — это самый важный актив.
  • Сбор контактов и данных.
  • Первые шаги: массовые рассылки.
  • Сегментация клиентов.
  • Аналитика рассылок.
  • Как не попадать в спам.
  • Транзакционные и триггерные письма.
  • Стратегия и автоматизация email-маркетинга.
  • Омниканальность: почему email-маркетинга недостаточно + обзор других каналов персональных коммуникаций.

Юридическая сторона рекламы.

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Мария Гнездилова руководитель отдела платных каналов

  • Григорий Загребельный руководитель отдела веб-аналитики Ingate
  • Константин Орешников менеджер по развитию продукта
  • Дмитрий Орлов руководитель информационно- аналитического отдела
  • Дмитрий Апухтин руководитель группы специалистов по поисковому продвижению
  • Анастасия Митькина руководитель группы трафик-менеджеров
  • Алина Антамонова руководитель группы по корпоративно- правовой работе, слияниям и поглощениям

    Дмитрий Пронин ведущий SEO-эксперт Ingate

    Как проходит обучение

    Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

    Изучаете
    тему

    В курсе — полезные видеоуроки.

    Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Защищаете дипломный проект

    И дополняете им свое портфолио.

    Резюме после прохождения

    Аделина Ветрова интернет-маркетолог

    Ожидаемая зарплата от 80 000

    Яндекс.Метрика Инструмент веб-аналитики для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей.

    Google Analytics Инструмент веб-аналитики для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей.

    Яндекс.Директ Сервис контекстной рекламы от «Яндекса».

    Google Ads Сервис контекстной рекламы от Google.

  • Ключевые навыки:

    • Запуск контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads.
    • Управление репутацией в поиске c помощью SERM.
    • Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях.
    • Управление рекламными кампаниями в маркетплейсах.
    • Работа с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics.
    • Ведение сообществ в социальных сетях.
    • Разработка сайтов.

    Диплом Skillbox

    Подтверждает успешное прохождение курса «Интернет-маркетолог от Ingate»

    Интернет-маркетолог от Ingate

    Стоимость обучения

    Скидка 40% первым 20

    Стоимость обучения 70 000

    3 500 Рассрочка без первого взноса

    42 000 Для первых 20 студентов

    Гарантия возврата денег в течение 14 дней

    Запишитесь на курс

    Дата начала: 26 января

    Осталось: 15 мест

    Мнения о курсе

    Светлана Савченко студентка курса «Интернет-маркетолог от Ingate»

    Курс очень нравится. Мне были знакомы только общие определения (что такое seo, контекстная реклама, таргетинг в smm), курс раскрыл эти понятия. Плюс открывает много нового, показывает всю картину в целом и отдельно по каждому направлению. Подробнее рассказывать наверное не нужно: потом кого какое направление зацепит, туда дальше и можно погружаться. Спасибо большое! и за сами курсы, и за то, что все это онлайн и в очень удобном формате: не нужно никуда ехать, что-то с собой вести и можно заниматься в любое удобное время 🙂

    Валерия Петина студентка курса «Интернет-маркетолог от Ingate»

    Я рада, что купила курс. Смотрю видео ночами взахлёб. Домашние задания делаю с удовольствием. Жду не дождусь изучить все и начать работать.

    О Skillbox

    Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

    После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

    студентов учатся на наших курсах

    студентов довольны преподавателями

    выпускников получают карьерный рост

    выпускников довольны курсом и результатом

    Часто задаваемые вопросы

    Будет ли практическая часть курса?

    Конечно! Специалист, владеющий теоретическими знаниями и практическими навыками, высоко ценится рынком. Поэтому все материалы будут отрабатываться на практике в домашних заданиях.

    Могу ли я изучить только несколько блоков и устроиться интернет-маркетологом?

    Нет. Чтобы стать специалистом, вы должны разбираться во всех digital-каналах от SEO, веб-аналитики, контекстной и таргетированной рекламы до маркетплейсов и юзабилити.

    Смогу ли я общаться с преподавателями во время обучения?

    Во время обучения вы сможете общаться только с наставником, который даст ответы на необходимые вопросы. Преподаватели курса будут рассказывать о своей теме в видеоформате и давать вам задания.

    Записаться на курс или получить консультацию

    Появились вопросы по курсу?

    Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.

    г. Москва, метро Октябрьская,
    Ленинский проспект, дом 6, строение 20

    Источник: skillbox.ru

    Related posts