8 проверенных способов и каналов привлечения клиентов через интернет в ваш бизнес

Если вы владелец бизнеса, или маркетолог, то вероятно ищете всевозможные маркетинговые каналы привлечения клиентов. И раз вы ищете информацию в интернете, то поняли, что прошли те дни, когда то, что работало вчера — работает сегодня. С появлением интернет-маркетинга у предпринимателей появились сотни способов найти клиентов онлайн.

Вот этим методы:

1. SEO-трафик

Каждый день люди вводят запросы в Google & Яндекс. Например, запросы «купить мясорубку в Москве цены». В ответ на запрос вот поисковые системы показывают список сайтов:

Вы можете оптимизировать свой сайт под поисковые запросы пользователей и получать горячих клиентов уже через 3-6 месяцев как Яндекс и Гугл просканируют ваш сайт.

Даже существуют статистические сервисы от поисковых систем — wordstat.yandex.ru и Google Keyword Planner, через которые вы сможете понять, сколько людей искали ваш продукт, а также посмотреть:

  • локацию (в каком конкретно городе);
  • с каких устройств (с мобилы, компьютера, планшета);
  • какие еще запросы вводят вместе с тем запросом, который указали вы.

2. Контекстная реклама Google & Яндекс

SEO-трафик — долгий процесс и ждать приходится результатов спустя 3 месяца — первые звонки, заявки и другие необходимые коммерческие показатели для бизнеса.

Есть быстрый способ — контекстная реклама Google AdWords или Яндекс. Директ. Вы можете быстро запустить рекламу, заплатив поисковым системам деньги и уже через 2 часа или больше вы будете в топе по запросу. Вот как это выглядит:

Минус контекстной рекламы перед SEO в том, что вам всегда придется вкладывать деньги в рекламу. Как только бюджет закончится — Яндекс уберет ваше объявление из топ выдачи.

3. Статейный маркетинг

Крутой способ для тех, кто продает продукты на большие рынки — получать информационный трафик на сайт и конвертировать его в клиентов. Люди вводят в поиске разные запросы, не только с коммерческими добавками «купить», «цена» и т. п. Но и запросы «Как…». Например:

  • как выбрать микроволновку
  • как выучить английский новичку
  • как отличить съедобные грибы от несъедобных

Запросов миллиарды. И вы можете собрать список всех запросов вашей целевой аудитории и по ним писать статьи, а через статьи конвертировать в клиентов.

Вот яркий пример известного онлайн-гипермаркета 21 век. По запросу «Как выбрать мясорубку» мы попадаем на статью, в которой идет полный разбор того, как выбрать продукт под свою потребность и сразу идут ссылки на разделы мясорубок по разным направлениям:

4. Видеомаркетинг

YouTube — это трендовая видео-площадка — мощнейший агрегатор видео-контента. Миллиарды людей ищут информацию каждый день и если в поиске Google & Yandex в выдаче преобладает текстовый контент, то на YouTube — это видео. Принцип тот же самый — под запросы мы создаем не текстовый, а видео-контент и он начинает попадать в выдачу поиска YouTube. Так ваша аудитория будет находить вас в интернете:

5. SMM — трафик из социальных сетей

У каждого из нас есть аккаунт в инстаграме, Вконтакте, Facebook. И 95% своего свободного времени мы проводим в социальных сетях, не осознавая этого и даже не замечаем как проводим там время. В социальных сетях вы можете создать и упаковать сообщество, наполнять его контентом и продвигать с помощью таргетированной рекламы. Но для начала вам нужно упаковать свои сообщества. Вот примеры грамотно упакованных аккаунтов:

Полезные статьи по SMM:

6. Внешние тематические площадки и агрегаторы

Топовая выдача поисковых систем уже забита агрегаторами, форумами и тематическими инфопорталами. И суть этих сайтов — максимальное количество предложений, чтобы быть в топе. И одним из ваших предложений может быть — ваше.

Вы можете размещать:

  • гостевые статьи
  • свои продукты
  • анонсы ваших мероприятий
  • контакты

Например, в строительной теме очень популярные сайты — www.forumhouse.ru, forum.ivd.ru. Например, мы продвигали свое мероприятие через крупный инфопортал по маркетингу в Беларуси — marketing.by и получили 200 регистраций на мероприятие.

7. Партнерство

Не важно чем вы занимаетесь — строительством, или у вас салон красоты. Всегда можно найти партнеров, с кем вы можете обменяться своими клиентами. Клиенты магазина мебели такие же клиенты магазина обуви. Клиенты салона красоты такие же клиенты фитнес-клуба.

Найдите в вашей теме партнеров и договоритесь о возможной взаиморекламе:

  • взаимный пост в соц. сетях
  • взаиморассылка
  • общий сертификат на услуги
  • общий конкурс

8. Рассылки

У каждого пользователя есть e-mail, номер телефона. И по контактным данным можно делать разные рассылки:

  • SMS
  • e-mail рассылки
  • инфозвонки
  • Рассылки в мессенджерах (Вайбер, Telegram)

Только не занимайтесь спамом — не берите непонятные номера с целью разослать и продать. Рассылайте целевой аудитории целевое предложение. Например, если вы оказываете услуги по маникюру — разошлите по базе ваших клиентов, кто делал у вас маникюр — предложение со скидкой.

P.S.

Привлечение клиентов — это еще не все. Клиента можно привлечь / заплатить за него деньги и также потерять. Хотите понять, как построить систему интернет-маркетинга и автоматизировать продажи? Приходите на наш вебинар:

Источник: dmitryprovotorov.com

Related posts