Mashup-бизнес: смешать, но не взбалтывать

yahoo! pipes

Как правило, для распространения на рынке, типографиям приходится закупать дорогостоящее оборудование, тратить значительные ресурсы и драгоценное время на приладку, обучение сотрудников и поиск клиентов. В результате, ресурсоемкий процесс тормозит выход нового предложения на рынок, печатник теряетприбыль.

Между тем, путь проб и ошибок не всегда бывает оптимальным (если не рассматривать ситуацию с точки зрения сентенции все что, не убивает, делает нас сильнее). Для клиента не принципиально, чтобы весь спектр необходимых услуг был оказан одним поставщиков. Важно, чтобы его проблема была решенакомплексно.

И с этой точки зрения, типографии следует предпочесть внешнюю интеграцию с партнерами вместо выстраивания с нуля собственной цепочкиуслуг.

Аналогия этой бизнес-модели существует в Интернете. Технология mashup (буквально: заваривать) подразумевает предоставление разнородных услуг независимых провайдеров под единой оболочкой. В одной чашке можно заварить картографические данные Google Maps (http://maps NULL. google NULL. com/) и сервис бесплатных объявлений. Вкус напитка оценят потенциальные арендаторыквартир.

Существуют открытые платформы mashup, которые позволяют любому пользователю аггрегировать любой набор сервисов, ограниченный только его фантазией. Например, Yahoo!Pipes (http://pipes NULL. yahoo NULL. com/).

В полиграфии генеральный подрядчик может объединиться с партнерами, которые обладают дорогостоящим оборудованием и опытом печати на нем, предоставляя клиенту комплексную услугу по выпуску полиграфической продукции. Позаимствуйте лучший опыт, накопленный вашими партнерами, и подайте его в интегрированной оболочке с привлечением новейших информационных технологий: Интернет-приложения на базе Облачных вычислений и интеграция в социальныесети.

Преимущество mashup в том, что, в отличие от других способов аггрегации услуг, mashup может объединять совершенно разнородные технологии какиз цифрового мира, так ииз физического. При этом задача полиграфиста сводится к интеграции технологических решений в единое бизнес-предложение. А цель этой интеграции— избавить клиента от головной боли, связанной с размещением заказа на мощностях разныхтипографий.

Related posts