Основы формирования репутации и борьбы с негативными отзывами для компаний связи

Для привлечения клиентов и продажи услуг в области связи недостаточно хорошего оборудования, высокой скорости и поддержки ряда сетевых протоколов. Ценовая политика компаний сбалансирована и оптимальна для крупных сетей с большим количеством пользователей. Начинающим, небольшим компаниям на первых этапах нелегко конкурировать по ценам и пакетам услуг. Более 90% компаний не проходят порог рентабельности и разоряются. Причина – неправильная организация и оптимизация рабочих процессов.

Правила успеха для развития компании связи и как закрепиться на позициях

На этапе захвата рынка важна агрессивная реклама с выгодными предложениями. Новым клиентам предлагается удобный активационный пакет на несколько месяцев по низкой цене и продление пакета по средним рыночным ценам. Расчет на то, что пользователю не захочется снова возиться с переключением провайдера и он согласится на продолжение сотрудничества при условии, что пользователя устраивает качество связи и поддержки.

Если все системы работают сбалансировано – можно наблюдать взрывной рост новых клиентов.

Провал возникает на этапе поддержки. Содержать круглосуточный колл центр –большие затраты, которые не по карману развивающемуся бизнесу. Клиент не получает поддержки, пишет негативный отзыв на сайте, в соцсетях и уходит к конкурентам.

Положительная или негативная репутация провайдера связи складывается из отзывов – непосредственно на сайте компании, на сайтах отзовиков, в социальных сетях.

Чтобы бороться с негативными тенденциями, необходимо заставить сайт компании работать на вас. Для этого подключаются специальные системы, которые выполняют следующие функции:

  • Опознание входящего на сайт как клиента или потенциального клиента
  • Целевое информирование. Для клиента – об остатке на счете, скорости связи, необходимости платежей, дополнительных сервисах и тарифах. Для потенциального клиента система должна представить привлекательные стороны компании – выгодные планы, позитивные отзывы.
  • Автоматизированная техподдержка непосредственно на сайте. Структурированная техническая информация с подробными инструкциями и возможностью отправить письмо, если нужной информации не нашлось экономит до 60% времени и ресурсов работы техподдержки.
  • Подключение ИИ бота позволяет определять проблемы клиента в реальном времени и отвечать на поставленные вопросы.

Работающий сайт, оснащенный ИИ системами и аналитикой, экономит время технической поддержки и позволяет удержать массу пользователей. Формирование отзывчивой системы, реагирующей на запросы пользователей, повышает репутационный уровень и формирует позитивный образ компании.

 

Related posts