Что такое фреймлайты. Их преимущества и использование

Фреймлайт — это рекламная конструкция, представляющая собой подсвеченный по периметру постер с металлическим профилем или подсвеченную тонкую панель из акрилового стекла. Последнюю часто называют акрилайтом. Они успешно используются во внутренней и наружной рекламе, а также при оформлении дизайна интерьера.

Преимущества фреймлайтов

К важным для потребителя можно отнести следующие:

  • Лёгкость замены рекламного материала. Вставить в рамку новый постер большого труда не составляет;
  • Экономная подсветка. В основном экономия происходит благодаря высокому КПД и долгому сроку службы светодиодов;
  • Возможность установки не только снаружи, но и внутри помещения;
  • Малый вес. Все элементы конструкции (рамка, постер, акриловая панель) очень лёгкие;
  • Простота монтажа и демонтажа;
  • Возможность использования в любую погоду. Даже в самое ненастье, будучи подсвеченными, фреймлайты смотрятся ярко и привлекательно;
  • Не высокая стоимость. В частности, цены фреймлайтов формата A3 начинаются от 1200 грн.

Разновидности фреймлайтов

По конструкции они могут быть классическими с алюминиевым профилем и акрилайтами. Первые имеют лёгкую алюминиевую рамку, у вторых она не предусмотрена. Встречаются также варианты с магнитными системами.

Подсветка классических фреймлайтов располагается вдоль периметра их рамки. Подсветка акрилайтов может находиться прямо под изображением либо осуществляться на торцах светорассеивающей LGP-матрицы.

По месту расположения фреймлайты делятся на подвесные, настенные, напольные, настольные. Самые большие фреймлайты – напольные. Настенные часто не уступают им по размеру. У подвесных и настольных, в силу специфики размещения, размеры поменьше.

Сферы использования

С помощью фреймлайтов получается хорошо рекламировать магазины, рестораны, развлекательные заведения, салоны красоты, торговые центры. Во всех этих местах указанные конструкции не представляет труда расположить именно так, как надо. В банках и офисах фреймлайты встречаются тоже, там наряду с рекламной функцией, они выполняют информационную. Подсветка помогает создать тот антураж, благодаря которому сведения с фреймлайта сразу обращают на себя внимание и запоминаются надолго.

Если вас заинтересовали фреймлайты, переходите по ссылке https://farolmedia.com.ua/. У Falormedia вы сможете заказать конструкции любого размера и любой разновидности. Цена не очень высокая, качество даже у самой дешёвой модели, не ниже среднего. С условиями оплаты и доставки можно ознакомиться, изучив соответствующие страницы интернет-ресурса.

Related posts