Рост популярности и успешная торговля в Instagram с помощью CRM

Секрет успеха высоких продаж в Instagram. Не пропускайте вопросы покупателей и оставайтесь на связи.

Более 28 миллионов россиян посещают ежедневно социальную сеть и проводят там в среднем 30 минут. Это идеальное место для ведения вашего бизнеса. Когда ежедневно пишут десятки пользователей и больше, начинаются трудности:

  • заявки теряются или не обрабатываются вовремя;
  • психологический портрет клиента отсутствует;
  • продажи падают по неизвестным причинам;
  • заказы срываются, и непонятно, кто виноват в этом;
  • даже несколько менеджеров по продажам не способны справиться с потоком сообщений, поступающим от пользователей.

Инстаграм способен заменить интернет-магазин, здесь можно эффективно продавать, выкладывать фотографии товаров, оказывать поддержку и вести беседу с покупателями.

Обрабатывать большое количество заказов сложно, потому что заявки разбросаны и не собираются в одном месте. Пользователи оставляют комментарии и сообщения под публикациями, реагируют на Stories, отправляют сообщения в Direct, спрашивая о товаре. Вопросы разбросаны и теряются, отвечать не получается, и потенциальный клиент уходит к конкурентам. Для начинающего бизнеса это имеет серьезные последствия.

Благодаря RetailCRM можно добиться повышения продаж и сохранения лояльности каждого клиента. Появилась возможность собрать вопросы от покупателей в единое окно для быстрой обработки заказов.

Важен каждый человек, который заинтересовался продукцией. CRM для Instagram позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами, вовремя отвечать на вопросы и всегда помнить статус заказов.

Как продавать с помощью CRM для Instagram

Недостаточно привлечь покупателей для краткосрочного сотрудничества, нужно также мотивировать их остаться. Чем больше людей, тем сложнее соответствовать их ожиданиям.

RetailCRM — находка для всех желающих организовать продажи в Instagram. Электронные карточки с данными о клиентах персонализируют общение, формируют имидж ответственного продавца. Сообщения из мессенджеров и социальных сетей отображаются в рамках единого окна — все удобно и понятно. Забудьте о рутинной работе, которая отнимает время и силы.

RetailCRM обладает неоспоримыми плюсами:

  • подключение нескольких аккаунтов из разных мессенджеров, назначение ответственных менеджеров и отслеживание эффективности их работы;
  • создание заявки на доставку, получение трек-номера и отслеживание товара в системе;
  • ссылка для оплаты заказа прямо в чат;
  • использование встроенных задач для организации деятельности отдела продаж.

Продавать в Instagram — просто, если есть такой надежный помощник, как RetailCRM.

Related posts