Секрет успеха высоких продаж в Instagram. Не пропускайте вопросы покупателей и оставайтесь на связи.
Более 28 миллионов россиян посещают ежедневно социальную сеть и проводят там в среднем 30 минут. Это идеальное место для ведения вашего бизнеса. Когда ежедневно пишут десятки пользователей и больше, начинаются трудности:
- заявки теряются или не обрабатываются вовремя;
- психологический портрет клиента отсутствует;
- продажи падают по неизвестным причинам;
- заказы срываются, и непонятно, кто виноват в этом;
- даже несколько менеджеров по продажам не способны справиться с потоком сообщений, поступающим от пользователей.
Инстаграм способен заменить интернет-магазин, здесь можно эффективно продавать, выкладывать фотографии товаров, оказывать поддержку и вести беседу с покупателями.
Обрабатывать большое количество заказов сложно, потому что заявки разбросаны и не собираются в одном месте. Пользователи оставляют комментарии и сообщения под публикациями, реагируют на Stories, отправляют сообщения в Direct, спрашивая о товаре. Вопросы разбросаны и теряются, отвечать не получается, и потенциальный клиент уходит к конкурентам. Для начинающего бизнеса это имеет серьезные последствия.
Благодаря RetailCRM можно добиться повышения продаж и сохранения лояльности каждого клиента. Появилась возможность собрать вопросы от покупателей в единое окно для быстрой обработки заказов.
Важен каждый человек, который заинтересовался продукцией. CRM для Instagram позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами, вовремя отвечать на вопросы и всегда помнить статус заказов.
Как продавать с помощью CRM для Instagram
Недостаточно привлечь покупателей для краткосрочного сотрудничества, нужно также мотивировать их остаться. Чем больше людей, тем сложнее соответствовать их ожиданиям.
RetailCRM — находка для всех желающих организовать продажи в Instagram. Электронные карточки с данными о клиентах персонализируют общение, формируют имидж ответственного продавца. Сообщения из мессенджеров и социальных сетей отображаются в рамках единого окна — все удобно и понятно. Забудьте о рутинной работе, которая отнимает время и силы.
RetailCRM обладает неоспоримыми плюсами:
- подключение нескольких аккаунтов из разных мессенджеров, назначение ответственных менеджеров и отслеживание эффективности их работы;
- создание заявки на доставку, получение трек-номера и отслеживание товара в системе;
- ссылка для оплаты заказа прямо в чат;
- использование встроенных задач для организации деятельности отдела продаж.
Продавать в Instagram — просто, если есть такой надежный помощник, как RetailCRM.