Microlino снова здесь. После длительного судебного процесса с Artega по поводу прав на небольшой электромобиль швейцарская компания представила его вторую версию на автосалоне в Женеве (5-15 марта).
Новый дизайн, который будет впервые представлен в Женеве, был выбран в результате онлайн-опроса более 17 000 человек, которые уже заказали городской автомобиль. «Для нас всегда было важно иметь возможность как можно глубже интегрировать сообщество Microlino в процесс разработки. С Microlino 2.0 мы хотим делать это гораздо более осторожно, чем раньше », — сказал Оливер Уботер, один из двух сыновей Вима Уботера, чья компания Micro запустила Microlino в 2015 году.« В будущем наши клиенты также будут иметь право голоса — например, о колесах и обивке», — объяснил Оботер.
В январе 2020 года Micro решила полностью изменить конструкцию автомобилей Microlino, чтобы обеспечить соответствие требованиям к качеству, безопасности и поведению при вождении. Кроме того, конструкция шасси была полностью переработана, а задний мост был расширен, что значительно повысило устойчивость. Новый электродвигатель имеет увеличенную мощность и при этом значительно более эффективен, чем старый вариант.
Салон более просторный и эргономичный. В будущем рулевая колонка будет закреплена и больше не будет складываться при открытии двери, что значительно улучшает безопасность и поведение рулевого колеса. Кроме того, более узкая передняя колонка увеличивает обзор. Дизайн салона будет представлен в первый пресс-день в Женеве.
Основные технические данные, пробег до 200 километров и цена 12 000 евро не меняются. Запуск производства на итальянской компании CECOMP запланирован на 2021 год.
Второе нововведение от Micro касается нового сегмента продукции. Microletta — это концепт трехколесного мотороллера с электродвигателем. Дизайн основан на дизайне Microlino и сочетает в себе современность и ретро-стиль.
Два передних колеса обеспечивают повышенное сцепление с дорогой и улучшенный тормозной эффект, что обеспечивает большую безопасность, чем двухколесные мопеды. На светофоре рулевой механизм можно заблокировать, чтобы скутер стоял вертикально и не опирался на ногу. Сменные батареи с запасом хода более 100 километров позволяют удобно заряжать в любом месте.
Автомобиль классифицируется в Европе как трехколесный велосипед, поэтому на нем можно ездить без лицензии на мотоцикл, несмотря на максимальную скорость 80 км/ч — лицензии на автомобиль достаточно. Для двухколесных электросамокатов, в отличие от двигателей с бензиновым двигателем, требуются водительские права на мотоцикл на скорости выше 45 км / ч, поэтому в настоящее время в Европе доступно лишь несколько электросамокатов.
Сделать заказ теперь можно на сайте компании. Цена составит порядка 4900 евро. На данный момент информации о планируемом запуске производства нет, поскольку силы компании сосредоточены на запуске производства Microlino.
Прототип нового четырехколесного электросамоката, который Micro будет разрабатывать и производить для Audi, также будет представлен в Женеве. Особенностью этого продукта является рулевое колесо, позволяющее перемещать вес и возможность управлять моделью одной рукой. Технические подробности в настоящее время неизвестны.