BMW представит свой самый маленький кроссовер X1 для европейского рынка в сентябре 2019 года, представив версию xDrive25e. Теперь X2 также получает привод PHEV. Помимо дополнительной крышки переднего крыла, закрывающей порт зарядки, вы не можете сказать, что это гибридная версия. Ну, есть еще пластина на задней двери, но в остальном машина выглядит так же, как X2 с традиционным приводом.
Если вы не любитель маленьких двигателей, X2 xDrive25e вам не понравится. Это связано с тем, что под его капотом находится 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 125 лошадиных сил и 220 Нм. Он приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую коробку передач Steptronic.
Двигатель работает вместе с электродвигателем мощностью 95 л.с. и 165 Нм на задней оси, что позволяет регулировать полный привод, когда BMW X2 xDrive25e работает в гибридном режиме. Шикарный компактный кроссовер также может временно работать в режиме RWD, полагаясь только на электродвигатель, который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 10 кВтч и обеспечивает запас хода 55-57 км только на электричестве.
Суммарная мощность силовой установки составляет 220 лошадиных сил и 385 Нм, этого достаточно для разгона с места до 100 км / ч за приличные 6,8 секунды и максимальной скорости 195 км / ч. У X1 показатели чуть хуже — 6,9 секунды и 193 км / ч. К тому же оба кроссовера потребляют всего 1,9-2,1 литра топлива на первых 100 км.
В дополнение к режиму MAX eDrive, в котором X2 становится заднеприводным электромобилем с максимальной скоростью 135 км / ч, предлагаются специальные настройки AUTO eDRIVE и SAVE BATTERY. Первый оптимизирует взаимодействие между ДВС и электродвигателем на основе навигационных данных, а второй позволяет поддерживать текущий уровень заряда батареи — например, при поездках по местам, где использование автомобилей внутреннего сгорания полностью запрещено.
После разрядки аккумулятора для полной зарядки требуется около 5 часов, а для достижения 80% емкости требуется почти 4 часа. При использовании зарядного устройства BMW i Wallbox время сокращается до чуть более 3 часов и почти до двух с половиной часов соответственно.
В настоящее время BMW предлагает подключаемые гибридные модификации для моделей третьей, пятой и седьмой серий, а в будущем к списку добавятся еще два кроссовера. К концу 2021 года компания рассчитывает вывести на дороги более миллиона электрифицированных автомобилей. До тех пор четверть всех продаваемых в Европе моделей BMW будет на электричестве, к 2025 году этот показатель должен вырасти до 33%, а к 2030 году — до 50%. Для достижения этой цели к 2023 году появится 25 электрифицированных моделей, в том числе четыре новых гибридных кроссовера.