Как правильно оформить рекламный флаер?

рекламный флаерМногие возлагают слишком много надежд на рекламные флаеры, тщательно не занимаясь их разработкой. А ведь такой подход можно сравнить со стрельбой вслепую – шансы получить желаемый результат минимальны. При этом ознакомившись с советами и рекомендациями по оформлению рекламных флаеров, листовок и брошюр, можно получить важные знания и создать изделие, которое не просто будет привлекать внимание потенциальных покупателей, но и повысить продаваемость товаров и услуг. Всего несколько советов и эффективный рекламный инструмент у вас на руках.

Специфика рекламных флаеров

В первую очередь стоит отталкиваться от определения – рекламный флаер это печатная продукция, которая используется для продвижения товаров и услуг на мероприятиях и рекламных выставках. В отличие от листовок, которые раздаются вручную в местах большого скопления народа, флаеры рассчитаны на потенциально заинтересованную аудиторию. В отличие от брошюры, флаер имеет 1 страницу с рекламной информацией, а не несколько с ознакомительной. Таким образом можно понять, что данный вид полиграфической продукции должен быть среднего размера, привлекательным, ярким, и нести конкретное сообщение рекламного характера.

Если вы хотите заказать печать флаеров в Киеве от forwardprint.com.ua, то при разработке макета обязательно придерживайтесь следующих правил:

  • перед разработкой макета обязательно проанализируйте целевую аудиторию и сосредоточьтесь на конкретном предложении, которое вы можете ей предложить;
  • текст должен быть максимально лаконичным, а основные смысловые блоки обязательно выделены большим шрифтом – лучше сделать запоминающийся заголовок и немного текста, чем пытаться впихнуть на флаер все и сразу;
  • дизайн должен отражать специфику работы компании – избегайте нагромождения изображений, достаточно выбрать 1 центральный рисунок в хорошем разрешении и как следует его обыграть;
  • позаботьтесь, чтобы цвет текста выделялся на фоне и все элементы смотрелись гармонично – человек не будет выбрасывать то, на что ему приятно смотреть и с большей долей вероятности заинтересуется предложением;
  • сделайте акцент на бренде – не забывайте использовать логотип компании, который поможет повысить узнаваемость товара или услуги;
  • используйте только качественную бумагу и не отказывайтесь от послепечатной обработки в виде тиснения, обрезки или ламинирования.

Да, типография отвечает за качество готовой продукции, но только в плане технических характеристик – яркости цветов, качества нанесения текста, контрастности изображения. При этом любая уважающая себя типография берется только за выполнение заказа, который полностью соответствует техническим требованиям. То есть соблюдены нужные размеры и расширение изображений. Все остальное зависит от макета, который разработал или утвердил заказчик.

Фишки современных флаеров

Этот вид рекламной полиграфической продукции до сих пор широко применяется в обиходе, он не вышел из моды, поскольку технологии производства флаеров тоже совершенствуются. Современные изделия привлекают внимание тем, что содержат персональное предложение со скидкой или подарком – такие флаеры формата А5 часто распространяются в заведениях общепита и продовольственных магазинах, посетители активно их разбирают. Яркие неоновые цвета – глянцевая поверхность, качественный плотный материал – все это повышает стоимость флаера и его шансы на успех.

Если не пренебрегать советами и потратить чуть больше времени, можно получить рекламную продукцию, которая обязательно принесет результат. Не важно, заказываете вы большую или маленькую партию флаеров – главное, чтобы они были выполнены со вкусом.

Related posts