Актуальна ли полиграфическая продукция в маркетинге?

В маркетинге сегодня задействуют все те инструменты, которые способны давать хотя бы минимальную эффективность. В данном случае речь может идти как о современных инструментах вроде продвижения в социальных сетях, так и о том, чтобы снова задействовать полиграфическую продукцию, работу на выставках и так далее. Многие ошибочно полагают, что современные и самые прогрессивные компании вообще отказываются от полиграфии, от рекламы в журналах, от печати в газетах и от пиара в средствах массовой информации. На самом деле, хотя объемы печатной продукции и сокращаются, это вовсе не означает, что все массово перестают использовать данные инструменты. Здесь важно понимать, что нужно тестировать и бесконечно пробовать различные варианты. Есть случаи, когда и очень прогрессивные компании продолжают пользоваться полиграфической продукцией, и это дает свои плоды. Например, распространение купонов может быть все еще актуальным видом маркетинговых активностей. В этом нет ничего удивительного, ведь если у человека есть возможность сэкономить, и товар или услуга ему нужны, он воспользуется хорошим предложением.

Какая печатная продукция пользуется спросом в маркетинге?

Сегодня печатная полиграфическая продукция – это возможность ярко и понятно донести до клиента свою мысль. Например, маркетологи могут сегодня использовать следующие варианты для продвижения бренда и даже для прямой стимуляции продаж:

  1. Печать блокнотов и тетрадей с логотипами. От хорошего блокнота или записной книжки мало кто откажется. Сегодня бумага для записей стоит не так уж и дешево, а потому так важно понимать, что если есть возможность сделать какую-то акцию, где была бы задействована печатная продукция такого формата, то в этом случае можно было бы существенно поднять охваты и увеличить узнаваемость бренда. В то же время здесь важно грамотно рассчитать бюджет. Например, сегодня печать на блокнотах и издание своих записных книжек может окупаться, если такая полиграфия раздается на профильных выставках, узкоспециализированных семинарах и так далее.
  2. Издание своей периодики. Нет ничего удивительного в том, что люди любят потреблять информацию. Например, читать статьи в газетах и журналах. А потому издание собственного журнала или газеты – это отличный вариант, если вы хотите закрепить за собой звание и уровень эксперта, и если, конечно, вам есть что сказать читателям.

Также актуальной и окупаемой может быть такая классическая полиграфия как листовки и информационные бюллетени. Но, конечно, в данном случае многое зависит от того, какая именно информация печатается, насколько актуален контент или само рекламное предложение.

Related posts