Виды наружной рекламы

 

БИЛЛБОРД (БОРД, БИГБОРД, БИГ-БОРД, БИЛБОРД, ЩИТ 3Х6 м) – максимально распространённый вид рекламы, который встречается даже в городах с небольшим количеством жителей, особенно если через населенный пункт проходит трасса регионального значения. Размеры билбордов позволяют быстро уловить смысл, так как визуальный контакт сохраняется на длительное время. Преимущественные места установки — это въезды и выезды из населенных пунктов, объездные дороги, дороги, ведущие к крупным торговым центрам, находящимся не в черте города.

СИТИЛАЙТЫ – реклама меньшего размера 1,2*1,8м. Внутри них расположены лампочки подсветки, которые делают рекламу более объемной, а в темное время суток различимой. Такая информация лучше всего усваивается в пешеходных зонах, в связи с чем ситилайты устанавливаются в парках, на тротуарах и в скверах.

РОЛЛЕР (ПРИЗМА) – это набор трехгранных сегментов, иногда называемый призматроном. Преимуществом призматрона является возможность разместить сразу 3 разные рекламы или последовательность одной, состоящей из трех щитов. Такой борд имеет свойство поворачиваться. Остальная технология производства схожа с обычными билбордами. Такая конструкция привлекает внимание потребителя.

БЭКЛАЙТ – носитель с обязательной подсветкой. Эта особенность выгодно его отличает от любого другого. С помощью такой технологии рекламное агентство может создать 3 или 5D рекламу. Блэклайт используют для повышения имиджа и узнаваемости компании и часто размещают перед входом в офис.

ТРОЛЛЫ, ИЛИ ПЕРЕТЯЖКИ – размещаются такие системы над проезжей частью, размер часто зависит от ширины дорожного полотна. На такой конструкции не рекомендуется размещать много текста. Только минимум текста для того, чтобы потребитель смог его уловить и запомнить.

БРАНДМАУЭРЫ – располагаются на стенах и крышах зданий. Размер их ограничен только размером здания. Сейчас они не считаются редкостью, но все еще воспринимаются потребителем как что-то необычное.

БРЕНДМОБИЛЬ – такая реклама передвигается на автомобиле, оснащается звуковыми эффектами при необходимости. Преимущество заключается в том, что она может «путешествовать». Такой способ может дать возможность показать рекламу не только более широкой аудитории, но и выявить места где она наиболее эффективна, а от нахождения в каком-то другом месте нет никакого толка. Брендмобиль может использоваться как передвижной рекламный щит или как место концентрации активности по привлечению потребителя акциями, презентациями, дегустациями или розыгрышами. Такой PR похож на развлекательное мероприятие и хорошо запоминается.

Related posts