Лучшие советы по маркетингу в Instagram для брендов

С момента создания Instagram, социальной сети для обмена фотографиями и видео, в 2010 году к ней подключились люди со всего мира.
По состоянию на 2020 год у платформы около 1 миллиарда активных пользователей в месяц. Россия может похвастаться 30 миллионами пользователей в месяц и занимает пятое место в мире в «странах-лидерах по количеству пользователей Instagram».
Instagram подойдет для любого времени и каждого дня. Людям нравится грамм (как его обычно называют), и они прокручивают ленту почти дважды за час.
Что бы быть популярным, и получать доход необходимо раскрутить свою страницу, и получить десятки тысяч подписчиков. Для развития и увеличения популярности можно воспользоваться сервисом prtut который предлагает недорого приобрести необходимое количество фолловеров.
Однако, если вам когда-либо приходилось вести учетную запись в Instagram для бренда, возможно, вы знакомы с трудностями и проблемами, с которыми можно столкнуться при создании высококачественного и актуального контента.
Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить свои маркетинговые стратегии в Instagram:

Использование правильных инструментов Instagram:

Если вы еще не перешли на бизнес-профиль в Instagram, это первый шаг.
Теперь вы можете использовать бесплатные встроенные инструменты, которые предоставляет Instagram. Эти «Insights» представляют собой аналитические инструменты, которые предоставляют информацию о таких статистических данных, как данные о показах и вовлеченности. Вы также можете получить более подробную информацию о демографических характеристиках ваших подписчиков.
Эти инструменты невероятны, потому что вы можете использовать их, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с вашими сообщениями.

Товарные тизеры через рекламную рекламу:

Все вы хотя бы раз сталкивались с рекламой в Instagram в своей ленте.
Это спонсируемые объявления, которые позволяют вам контролировать сумму, которую вы хотите на них потратить. Это облегчается за счет настройки рекламного бюджета, соответствующего вашим потребностям.
Вы можете продемонстрировать одно или несколько объявлений, с помощью которых вы сможете по-разному нацеливать свою аудиторию.
Все больше и больше брендов используют эту функцию, чтобы увеличить свой охват и темпы роста. Вы также можете превратить свои популярные сообщения в спонсируемую рекламу. Вы можете выбрать одну из форм рекламы: фото, видео, динамическую, рассказы и истории.

Поделитесь своими историями:

Поскольку внимание большинства инстаграммеров сокращается с каждой минутой, Истории — это идеальный способ убедиться, что они уделяют вам часть своего времени.
Используя Instagram Stories, вы можете генерировать потенциальных клиентов и улучшать присутствие вашего бренда в Интернете, поскольку они отличаются от обычных публикаций.
Истории технически представляют собой не что иное, как снимки, которые пользователи могут просматривать в течение 24 часов. Однако эти истории можно сохранить на будущее, создав «Основные моменты», которые будут отображаться прямо в вашем профиле Instagram.
Истории — отличный способ наладить взаимодействие между вашим брендом и аудиторией, поскольку они могут просматривать ваши продукты в режиме реального времени.
Вы также можете пометить разные ручки Instagram, чтобы еще больше стимулировать взаимодействие и разнообразие.

Сотрудничество для более широкого охвата:

Самый быстрый способ привлечь потенциальных клиентов в Instagram — через влиятельных людей, людей, которые уже создали аудиторию с большим количеством подписчиков. Эти влиятельные лица работают в нескольких областях, таких как мода, ведение блогов, развлечения, фитнес, а также гастрономия.
Большое количество пользователей смотрят на ленту лидеров мнений, чтобы попытаться перенять их смысл жизни.
Сотрудничество с влиятельным лицом, которое может расширить охват вашего бренда за счет простых чисел, — это хороший способ расширить вашу клиентскую базу.

Отслеживание точных показателей:

Вполне естественно, что вы хотите улучшить свою эффективность в Instagram, чего нельзя достичь, не зная, как оптимизировать свою страницу и публикации.
Существует ряд измеримых результатов, на которые вы можете обратить внимание в виде скорости роста подписчиков, уровня вовлеченности и рейтинга переходов по URL.
Скорость роста ваших подписчиков отличается от общего количества подписчиков, которые у вас есть. Оценивая рост ваших подписчиков во времени, вы можете иметь четкое представление о том, оказывает ли ваш контент положительное или отрицательное влияние.
Показатели вовлеченности включают лайки и комментарии, которые пользователи оставляют к вашим сообщениям, которые являются типами прямых обзоров вашего контента и продуктов.
Instagram доминирует в сфере социальных сетей в бизнесе. Ежедневно раздается более миллиарда лайков, поэтому нет причин, по которым вы не можете получить и их долю.

Related posts