Рекламная одежда как важный элемент успешной промо акции

Для того, чтобы привлечь внимание потребителей, рассказать им о товарах или услугах, компании проводят рекламные акции. В их успехе не последнюю роль играет промо одежда сотрудников. Как правило, используются вещи с логотипами: футболки, бейсболки, толстовки, жилеты, галстуки и платки.

Для чего нужна рекламная одежда?

Форма промоутеров помогает решить сразу несколько задач:

  • Позволяет распознать промоутера среди остальных людей.
  • Привлекает внимание потенциальных потребителей товаров или услуг.
  • Способствует лучшему запоминанию бренда.

Требования к одежде для промоутеров

Для того чтобы рекламная акция прошла успешно и имела положительный эффект для дальнейшего развития компании, промо одежда должна быть:

  • Запоминающейся, привлекать взгляды окружающих. Для этого нужно использовать яркие контрастные цвета. Необычный, интересный дизайн также поможет заинтересовать будущих потребителей. Особенно важно выделиться новым малоизвестным компаниям.
  • Информационной. Предметы одежды – отличное место для дополнительного размещения рекламы. Использование логотипов позволяет лучше запомнить наименование торговой марки или название самой компании.
  • Удобной. Промоутер находится в форме длительное время. Ему должно быть в ней комфортно. Если одежда тесная, швы натирают, то все мысли сотрудника будут направлены на то, как бы поскорее переодеться. В результате он хуже выполняет свои обязанности, а улыбка получается натянутой и неискренней.
  • Качественной. Дешевые материалы, плохо нанесенные логотипы сразу бросаются в глаза опытному потребителю, из-за этого страдает имидж компании. Синтетика низкого качества не пропускает воздух, промоутеру тяжело долго находиться в такой одежде. От этого может страдать уровень его работы.
  • Выполнена в корпоративных цветах и соответствовать общему стилю компании.
  • Подобрана в соответствии с погодными условиями, в которых будет проводиться акция. Если форма плохо защищает от ветра и холода, промоутер рискует собственным здоровьем. После пары дней такой работы сотрудник может заболеть и придется в срочном порядке искать ему замену.

Правильно подобранная промо одежда повышает эффективность проведения рекламных акций. Использование в дизайне корпоративных цветов и логотипов, способствует лучшему запоминанию бренда. Активный, улыбающийся промоутер в яркой и удобной форме будет неизменно привлекать будущих потребителей товаров и услуг.

Related posts