Автовладельцы по-разному обращаются с аккумуляторной батареей, которая утратила свою работоспособность. Некоторые принимают решение тут же избавиться от вышедшего из строя аккумулятора и отправиться в магазин за покупкой нового оборудования. Другие же в целях финансовой экономии стараются восстановить акб, предпринимая всевозможные способы.
И в первой, и во второй ситуации действия могут быть целесообразны, поскольку починка аккумуляторной батареи не очень проста, а присутствие в ней токсичных и вредоносных жидкостей является предостережением для малоопытных автомобилистов. Однако при условии руководства правилами безопасности и следования практическому опыту профессиональных специалистов, жизнь аккумулятора возможно продлить, по крайней мере, на шесть месяцев.
Чтобы понимать технику починки автоаккумулятора, требуется хорошо знать природу и особенности неисправностей, которые могут появиться. Увы, случаются ситуации, когда восстановление АКБ в принципе невозможно и аккумуляторы стоит выбрасывать, долго не думая. Как правило, в подобных ситуациях аккумуляторные батареи вообще не подают никаких признаков жизни и, к сожалению, ни к чему положительному предпринимаемые попытки регенерации не смогут привести. Существуют также и прочие примеры. Так, например, когда повредилась клемма батареи, то элементарная замена такой комплектующей не составит особого труда. Однако чаще всего починка требуется в ситуации «паразитной сульфатации», то есть, когда аккумулятор садится оперативнее обычного. Это относится к наиболее распространённым свинцово-кислотным аккумуляторным батареям. К слову сказать, восстановлению подлежат также необслуживаемые устройства. Однако для этого необходимо использовать верную стратегию починки. Сульфатация пластин становится причиной сокращения полезного объёма в аккумуляторе. Этому благоприятствуют частые разрядки и недозарядки устройства, а также его длительное хранение без использования.
Источник: https://akkumdelo.ru/.