Разновидности и преимущества наружной рекламы на зданиях

Привлечь внимание потенциальных клиентов, расширить охват целевой аудитории и увеличить прибыли помогает наружная реклама на зданиях. Она сразу бросается в глаза, завоевывает доверие потребителей и создает ощущение постоянства. Несмотря на большие размеры и яркость, наружная реклама, размещаемая на зданиях, не вызывает раздражения у людей, контактирующих с ней. Это простой, но эффективный способ продвижения товаров и услуг.

наружная реклама на фасадах зданийВиды и особенности рекламных конструкций

Для размещения рекламных сообщений могут использоваться брандмауэры и крышные установки. Объекты первого типа представляют собой огромные плакаты, монтируемые на фасадах и боковых частях зданий. Они выпускаются в виде полотен из поливинилхлорида или других материалов и настенных щитов. Брандмауэры хорошо заметны издалека – они приковывают внимание благодаря яркости, эстетичности и большим размерам.

Другой популярный вид наружной рекламы – крышные установки. Это крупногабаритные конструкции, которые разрабатываются по индивидуальным дизайн-проектам, смотрятся внушительно и респектабельно. Крышные установки достаточно дорогие. Данная разновидность наружной рекламы интересует, преимущественно, крупных предпринимателей, обладающих стабильным доходом. Часто им отдают предпочтение компании, занимающие целые здания. Но даже в этом случае, чтобы установить на крыше рекламную конструкцию или разместить на фасаде брандмауэр, рекламодатель должен получить разрешение органов местного самоуправления.

Преимущества наружной рекламы на зданиях

Несмотря на дороговизну, данный способ продвижения товаров и услуг пользуется популярностью у предпринимателей. Заказывая наружную рекламу на зданиях, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

— лояльность потребителей, создание у них ярких и приятных ассоциаций;

— возможность размещения в разных районах города;

— большой охват аудитории;

— долговечность (брандмауэры и крышные установки монтируются на срок от 1 месяца);

— ненавязчивость;

— универсальность (такие конструкции можно использовать для продвижения любых товаров и услуг).

Размещайте наружную рекламу на фасадах и крышах зданий, если вы хотите напомнить клиентам о своей компании, если презентуете новый продукт, проводите акцию или распродажу. Ее заметят пешеходы, водители легковых автомобилей, пассажиры общественного транспорта и т.д. Если вы все сделаете правильно, то гарантированно произведете на них впечатление.

По форме и внешнему виду рекламные конструкции, размещаемые на жилых домах и торговых объектах, могут значительно отличаться друг от друга. Особенно выигрышно смотрятся брандмауэры с объемными элементами и аппликациями, с контрастными надписями, рисунками. А для оформления крышных установок можно использовать неоновую подсветку или светодиоды. Это придаст им оригинальный внешний вид и позволит безотказно работать даже в темное время суток.

Related posts