Торговля автозапчастями: начать с нуля с помощью дропшиппинга

Около 90% предпринимателей, открывающих интернет-магазин автозапчастей, сталкиваются с определенными трудностями. Сюда входит поиск партнеров, оптовые закупки товара, аренда складов и формирование заказов. Большинство этих вопросов можно решить, если продавать автозапчасти по схеме дропшиппинг.

Продавать без товара: преимущества схемы дропшиппинга

Задача дропшиппера (посредника) привлечь потенциального покупателя на сайт онлайн-магазина, провести красочную презентацию продукции, получить за нее предоплату и перечислить оптовую цену поставщику. При этом он получает заработок в виде собственной наценки на товар.

Снабженец освобождает своего партнера от проблем, связанных с хранением, упаковкой и доставкой товара конечному покупателю.

Основные преимущества системы дропшиппинг для посредника:

  • Возможность начать бизнес с нуля. Дропшипперу не нужно закупать продукцию, которую он будет реализовывать. Достаточно открыть магазин по торговле автозапчастями, договорится со снабженцами или производителями, а также установить свою надбавку за продукцию;
  • Не нужно тратить деньги на аренду складских помещений. Весь ассортимент товара находится у производителя. Кроме того, поставщики сами упаковывают и доставляют автозапчасти покупателям;
  • Штат интернет-магазина может состоять только из директора магазина. Бухгалтер, кладовщик, менеджер, охранник, другие дополнительные сотрудники не нужны;
  • Запчасти к автомобилю можно доставить из любой точки мира. Это забота поставщика;
  • Можно заключить договор с несколькими снабженцами, увеличив ассортимент товаров автомобильной тематики. Поставщики чаще всего указывают контакты и логотип компании – дропшиппера, что является дополнительной рекламой магазина;
  • Наценку на товар продавец – дропшиппер устанавливает сам. Здесь, главное, не «заломить» цену. Оптимальной считается накрутка в 20% от цены, предлагаемой снабженцем.

Минусы дропшиппинг – магазина

Как и любой вид бизнеса, схема дропшиппинга имеет свои особенности:

  • Компания, от имени которой высылается товар, дропшиппер несет ответственность за сроки поставки и качество запчастей к автомобилям. В случае нарушения условий поставщиком, именно посреднику придется решать разногласия с покупателем;
  • Наценка в 20% – не самая высокая маржа в бизнесе автомобильных запчастей. Но устанавливать цену выше не имеет смысла;
  • Потребуется качественная и эффективная реклама онлайн-магазина, так как предложение на рынке автомобильных запчастей – огромно;
  • Дропшиппинг с несколькими снабженцами имеет свои особенности. Изначально придется кропотливо отслеживать наличие товара и его отправку каждым поставщиком. К тому же может возникнуть ситуация, когда покупатель заказывает запчасти к автомобилю у нескольких снабженцев. Отправить их ему одной посылкой не удастся. Поэтому покупатель может отказаться от покупки, узнав стоимость расходов по пересылке;
  • Знание иностранного языка необходимо в случае, когда товар доставляется из других стран;
  • Дропшиппинг требует наличие компьютера и бесперебойного интернета для постоянной связи с покупателями и снабженцами.

Поиск поставщиков запчастей к автомобилям

Существует несколько источников информации:

  • Это может быть крупный производитель или поставщик товара в своем регионе, с которым можно заключить договор о сотрудничестве, предложив схему дропшиппинг;
  • Найти снабженцев, используя поисковые системы Яндекс и Google. Существуют целые каталоги поставщиков, работающих по системе дропшиппинг. Например, в каталоге сайта «ОптЛист»;
  • Дать объявления в интернете о поиске дропшиппинг – поставщиков, которые сами найдут посредника. Производители часто не сильны в SEO – продвижении своих сайтов и потому не попадают в топ Яндекса и других поисковых систем;
  • Наладить сотрудничество с иностранными снабженцами автомобильных запчастей.

Обычно выделяют две схемы работы с поставщиками:

  • Дропшиппер находит покупателя на товар по указанным у него в магазине ценам и берет предоплату (обычно полную стоимость). Затем перечисляет деньги снабженцу или производителю запчастей. Разница между суммой, полученной от покупателя и оптовой ценой производителя, остается у посредника. Это его прибыль;
  • При втором варианте дропшиппер извещает производителя о заказе и указывает цену, за которую был продан товар. Производитель отгружает заказанные запчасти и получает их стоимость по цене дропшиппера. Последний этап – производитель перечисляет разницу в цене посреднику. Эта схема взаимоотношений основана на доверии и честности поставщика.

Онлайн-магазин запчастей для авто

Если сложно самому открывать онлайн-магазин, искать поставщиков, наполнять товаром и обрабатывать заказы, можно обратиться за помощью в крупные сервисы прямых поставок. Например, Openmall. Результатом такого сотрудничества может быть приобретение франшизы на готовый интернет магазин запчастей для автомобилей.

Преимущества такой площадки:

  • К магазину в течение двух суток подключается электронная витрина, обширный каталог запчастей с заполненными карточками товара;
  • Все поставщики проверены и надежны;
  • Специалисты сервиса консультируют по вопросам использования различных торговых площадок;
  • За небольшое вознаграждение ведется консультирование клиентов, поиск подходящего товара и все остальные действия по обслуживанию сайта;
  • Владелец созданного магазина может устанавливать свою наценку на товары из каталога;
  • Приятными бонусами являются бесплатные рассылки по вопросам продвижения онлайн-магазина и система учета посещений и заказов.

Пошаговая инструкция открытия магазина по схеме прямой поставки

Предприниматели могут открыть магазин автомобильных запчастей по системе дропшиппинг. Для этого может пригодиться опыт создания обычного интернет-магазина:

  • Шаг 1. Изучить нишу и определиться с товаром. Будет ли это каталог запчастей к отечественным автомобилям или иностранным? Будут ли продаваться оригинальные запчасти или реплики из Китая? Насколько занята эта ниша в интернете? Какова ценовая категория популярных запчастей? Условия дропшиппинга от разных поставщиков и выбор оптимального варианта. На все эти вопросы нужно ответить до открытия магазина автомобильных запчастей;
  • Шаг 2. Технические моменты. В принципе интернет-магазин можно создать самому на бесплатных площадках, например, www.ucoz.ru. Для этого не нужны большие суммы, но потребуется время. Пользователей привлекает дизайн и удобство интерфейса сайта иногда больше, чем цены на нем. Поэтому лучший вариант – заказать интернет-магазин под себя и под свой товар в компании, занимающейся созданием и продвижением сайтов. Это обойдется в пределах 300 долларов;
  • Шаг 3. Выбор снабженца. В сети существуют бесплатные и платные каталоги поставщиков, работающих по системе дропшиппинг. Прежде чем выбрать поставщика для своего магазина, нужно обязательно изучить отзывы о нем в сети, которые оставляют партнеры и простые покупатели. Не помешает проверить такую общедоступную информацию, как срок действия домена, координаты фирмы, поговорить с представителем по телефону или связаться через интернет. Надежный снабженец дает гарантию на то, что заказанная деталь будет обязательно доставлена клиенту.

Перед заключением договора на долговременное сотрудничество важно проверить документы компании, ее реквизиты, контакты. Особенно это относится к китайским поставщикам. Переговоры лучше вести через профессионального переводчика и заключать договор, предварительно изучив все его пункты. Итак, интернет-магазин автомобильных запчастей открыт, выбраны надежные поставщики, установлены привлекательные цены. Но этого недостаточно. Нужно продвинуть и прорекламировать свой ресурс.

Продвижение онлайн-магазина

Для успешной торговли в интернете необходимо иметь общее представление о способах привлечения клиентов и продвижения своего сайта. К ним относятся:

  • Seo-продвижение. Это отражение сайта на первых страницах поисковых систем с помощью оптимизации его под основные запросы пользователей. Этим занимаются специальные фирмы или индивидуальные фрилансеры на заказ;
  • Продвижение на специализированных форумах, там же – реклама магазина;
  • Контекстная реклама. Например, пользователь ищет текст и читает про способ самостоятельной замены карбюратора в авто. Одновременно ему становятся доступны рекламные предложения по автозапчастям, которые он может просмотреть. То есть такая реклама направлена напрямую на целевую аудиторию, что повышает ее эффективность;
  • Продвижение в Одноклассниках и других социальных сетях. Представители компании могут проводить различные маркетинговые исследования, учитывать предложения потенциальных клиентов, находить новых покупателей и партнеров с помощью акций и розыгрышей призов. Преимущество такой рекламы – бесплатная регистрация сообщества и безграничная целевая аудитория;
  • Реклама на Яндекс.Маркете и других торговых площадках.

Таким образом, новое слово в бизнесе – дропшиппинг уверенно завоевывает своих последователей.

И это неудивительно, так как порог вступления в бизнес минимален. Тогда как возможности предоставляются неограниченные, особенно при грамотном подходе к продвижению и рекламе собственного магазина автомобильных запчастей.

Предлагаем посмотреть подробное видео о создании магазина по принципу дропшиппинга на платформе Openmall. Эта платформа для интернет магазинов представляет собой универсальный способ создания собственной площадки для организации продаж с интернете, а также организации дропшиппинга с международными магазинами или дропшиппинга внутри Вашей страны.

Регистрируйтесь по ссылке и создайте магазин Бесплатно

Источник: emarkethelp.ru

Related posts