Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз. Клод Хопкинс
Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время. Э. Макензи
Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить. Э. Маккензи
Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше и не слышали. Марти Ларни
Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали. Монтимер
Вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в полной темноте. Стюарт Бритт
«Почему, захватив львинную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку?» — «Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?» Филип Ригли
Реклама — самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь. Джерри Фемина
Вообще говоря, мои дети не едят ничего, что не танцует по телевизору. Джерри Фемина
Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству. Уильям Бернбах
Как описываются машины в рекламных проспектах? «Волнующие», «эффектные», «изящные», «грациозные», «обтекаемой формы». Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля. Роберт Орбен
Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. Олдос Хаксли
Реклама обходится очень дорого, особенно если ваша жена умеет читать. Источник неизвестен
Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз. Дэвид Огилви
Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар – я вложу его в рекламу. Генри Форд
Читайте также
Мы привыкли к тому, что Издательский дом «Город» у нас прочно ассоциируется с печатными изданиями, но с недавних пор они стали предлагать производство рекламных видеороликов и их трансляцию перед сеансами в кинотеатрах. Нам понравилась эта идея, а результат превзошел все ожидания. Я была приятно удивлена, что в Издательском доме «Город» работает команда профессионалов, которая способна удовлетворить любые рекламные заказы своих клиентов.
Девять лет на рынке рекламы – это срок, который говорит о том, что Издательский дом «Город» движется в правильном направлении. Это красочные и яркие издания, которые давно стали частью нашей жизни, такой же привычной, как и гостинично-оздоровительный комплекс «Потютьков». Хочется пожелать коллективу Издательского дома «Город» не останавливаться на достигнутом и развиваться дальше.
Издательский дом «Город» прочно занял ведущие позиции на рынке рекламной печатной продукции. За девять лет своего существования он прошел длинный путь от регионального издания до франшизы, которую можно увидеть на улицах других городов. Нам всегда приятно взаимовыгодно сотрудничать с компанией, которая постоянно, развивая свой бизнес, помогает в этом другим.
Знакомство с Издательским домом «Город» у нас относительно недавнее, но достаточно плодотворное. И лучшее подтверждение эффективности нашей совместной работы – увеличение количества заявителей и звонки в наш call-центр от читателей журналов «Город» и «Ваша Свадьба». Это значит, что информация о нашем предприятии доходит до нужных людей. Красивая обложка, качественная печать, интересное содержание – то, что привлекает целевую аудиторию. Такой результат сотрудничества нас полностью устраивает. Партнерские отношения с изданием мы установили два года назад и планируем поддерживать их в дальнейшем. И мы, как партнеры, заинтересованы в дальнейшем развитии Издательского дома и искренне желаем ему успеха, чтобы росла читательская аудитория, а наши взаимоотношения были крепкими и успешными.
Издательский дом «Город» находится на рынке рекламы уже почти десять лет. Они издают свою печатную продукцию в разных городах России, а раз они востребованы, значит знают, что нужно потребителю. Это команда специалистов, которые преданы своему делу и с которыми приятно сотрудничать.
Журнал «Город» можно найти во всех публичных местах Кургана, он стал частью нашей жизни. Его можно смело считать примером трудолюбия, так как за девять лет из регионального издания он превратился во франшизу, которая издается в разных уголках России. Афиша Курганской областной филармонии, однажды появившись на страницах этого журнала, стала его неотъемлемой
частью, ведь культурная жизнь важна не меньше, чем все остальные аспекты.
4 топовых издания, каждое со своей целевой аудитории и уникальной системой распространения.
Лучшие условия и качество сотрудничества в отрасли СМИ, минимальные сроки старта
и быстрая окупаемость. Подробнее
Маркетинговое сопровождение, PR кампании, организация бизнес мероприятий.
Консультирование и обучение по направлениям: увеличение продаж, автоматизация и CRM, мотивация от А до Я, управление персоналом, эффективный маркетинг, переговоры без поражения, тайм-менеджмент и личная эффективность.
Источник: idgorod.com