2020 год обещает быть еще интереснее, чем минувший 2019.
Digital набирает обороты, все крутится вокруг умного интеллекта и личного бренда.
Подготовили выдержку из 5 главных трендов интернет-рекламы нового года:
Тренд 1. Не пугайтесь новых площадок, отбросьте все стереотипы.
История о том, как TikTok из развлекательного приложения стал полноценной рекламной площадкой. А попасть в видеоленту уже можно с помощью Яндекс.Директа. Если вы все еще сомневаетесь, то статистика вас точно переубедит. Активная ежемесячная аудитория TikTok в России 10 млн пользователей, которые в среднем проводят в приложении по 39 минут в день. Также это крутая возможность охватить новую аудиторию пока еще с минимальной конкуренцией.
Ладно, не хотите в TikTok, развивайте Instagram (в особенности формат Stories). По данным VibMod, 70% пользователей Instagram потребляют контент именно через них. А по данным Facebook, 31% пользователей, видевших рекламу товара/услуги в Stories, перешли на сайт производителя для оформления покупки.
Тренд 2. Видео было главным трендом 2019 года, теперь очередь за развитием аудиорекламы
Все началось с подкастов, который кстати тоже является отличным инструменом продвижения компании. Можете смело заводить тематический или околотематический подкаст, как это уже сделали крупные бренды. Здесь пока мало рекламодателей, низкие цены, вовлеченная аудитория, разнообразие тем и контента.
Аудиореклама стала доступна через интерфейс Директа. Выстреливает лучше радио в разы(кто-то вообще слушает радио в 2020?) В первую очередь возрастает узнаваемость бренда, а также лучший способ поддержать специальные акции и нарастить вовлеченность аудитории.
Тренд 3. Омниканальный маркетинг — соединение онлайн- и офлайн-миров.
В 2019 году для бизнеса стал доступен запуск цифровой наружной рекламы и цифровой рекламы в помещениях через рекламный кабинет все того же Яндекс.Директа. Пока что в тесте участвуют 4 города — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань. Вскоре обещают Екатеринбург и Краснодар. Так что ждем, опробуем!
А пока ждем, соединить онлайн и офлайн можно с помощью QR-кодов в рекламе. Главное указать UTM-метки для дальнейшей аналитики результатов.
Тренд 4. Технологии доступны каждому. Другой вопрос, сколько это будет стоить?
Но попробовать все-таки стоит. Например, маркетинговое исследование можно провести с помощью Яндекс. Взгляда: оценить объем рынка и спрос аудитории, оценить концепцию продукта, протестировать дизайн, выбрать название и т.д. На наш взгляд, это дешевле и быстрее, чем обращаться к специалистам. Да простят нас все службы маркетинговых исследований))
Тренд 5. Персонализация во всем!
Персонализация рекламы под аудитории и контекст потребления информации. Действительно, согласно Kelton Global, персонализированное рекламное сообщение приводит к повышению уровня продаж на 40%. Но только здесь есть барьер: любая микросегментация целевой аудитории приводит к необходимости создавать множество персонализированных рекламных материалов, а это требует финансовых и временных ресурсов.
Подводя итог, можно заметить, что Интернет-маркетинг все больше очеловечивается: нативная реклама, сторителлинг, индивидуальная, яркая подача действительно работают. Однако волшебных таблеток по-прежнему нет. Экспериментируем и оставляем, что подходит. Остальное — на дальнюю полку:)
Источник: vk.com