© Сергей Волков, 2019
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Меня зовут Сергей, я занимаюсь электронной коммерцией вот уже 10 лет, и могу сказать точно – интернет сегодня полностью изменил все.
Сегодня можно построить бизнес, который дает вам возможность жить той жизнью, которую вы любите – будь то проводить больше времени с семьей, или же просто отдыхать на море с небольшой финансовой «подушкой» в банке и знать, что вы в безопасности.
Если вы читаете это, то вы знаете, что вам предназначено нечто большее, чем просто
работа с 9 до 5 на всю оставшуюся жизнь и чувство, что вам не оплачивается то, чего вы стоите.
Раньше, единственный способ получить больше денег и свободы был через дорогие университетские степени, получая работу в крупном банке, или через огромный кредит, чтобы начать бизнес с высоким риском.
Но теперь можно построить жизнь, которую вы любите. И да! – Даже сидя дома на своем диване.
Запуск своего итернет-магазина – один из самых простых, наиболее проверенных
и истинных путей к финансовой свободе. Это непросто, но с правильным подходом вы можете создать поток доходов, который даст вам свободу для создания того образа жизни, который вы так хотите.
В этой книге мы разберем, как настроить прибыльную торговлю в интернет-магазине в течение всего одной недели.
Мы рассмотрим такие темы: хорошие идеи для товаров, логистика интернет-магазина, техническая сторона и даже как начать свою первую рекламную кампанию.
Итак, давайте же начнем.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Поиск идей для продажи
Узнайте, как проводить исследования и придумайте свои идеи для продаж
2 Оценка идей для продажи
Узнайте, как отфильтровать идеи, которые не стоит тестировать
3 Запуск магазина электронной коммерции
Узнайте, как самостоятельно создать интернет-магазин: от логотипа до страницы «Контакты»
4 Поиск поставщиков и добавление товаров в свой магазин
Узнайте, как искать поставщиков и импортировать товары в ваш магазин
5 Запуск кампании с объявлениями
Узнайте, как создать свою первую рекламную кампанию в Facebook
Глава 1
Генерируем идеи для продаж
Выбор лучших продуктов для продажи – это следующая большая проблема после принятия решения начать ваше предприятие по электронной коммерции.
Есть миллионы товаров на любой вкус, но не все они с успехом продаются.
Вот почему подбор товаров может быть чрезвычайно сложным, и не правильный подход может привести к тому, что продукты будут выбраны по прихоти, с недостаточным вниманием, и это может закончиться плохими продажами.
В этой главе наша цель – предоставить дорожную карту для мозгового штурма идей продукта, затем мы сможем позже отфильтровать те, которые не стоит тестировать.
1. Мозговой штурм
Вы никогда не начинаете с чистого листа. Ваша голова уже полна хороших идей: ваше
хобби, товары, которые вам нравятся, новые тенденции, о которых вы слышали. Напишите все, что приходит в голову. Неважно, считаете ли вы, будет ваш товар бестселлером или нет. Поверьте мне – просто напишите.
2. Просмотр других магазинов
Когда вы просматриваете другие магазины, смотрите на их предложения, списки лучших продаж и трендовые товары. Многие магазины имеют огромный объем данных и используют
целые подразделения, чтобы организовать продажи и подобрать правильные товары.
Используйте эту информацию в вашу пользу.
Просматривайте много и часто.
Вот список ссылок, на который стоит потратить время для исследований:
3. Обзор социальных сетей
Есть более 100 миллионов товаров на Polyvore и 30 миллионов на Wanelo.
Добавьте еще Facebook, Instagram, Fancy и Pinterest, и теперь у вас есть бесконечное количество товаров по всему миру, которые можно сортировать по популярности, тенденциям, категориям и т. д.
Люди часто упускают из виду эти сайты в своих исследованиях, но они очень ценны. Заведите аккаунт на каждом из них и подписывайтесь на разные категории и списки.
Следуйте тому, что нравится людям больше всего, и добавляйте в свой список.
4. Поспрашивайте своих друзей
В следующий раз, когда у вас будет кофе с друзьями, спросите их мнение о тенденциях.
Не ограничивайте себя – поговорите с друзьями всех возрастов и интересов, чтобы получить широкий спектр идей.
5. Осмотритесь вокруг
Осмотрите свой дом, свою работу, свою жизнь. Есть ли какие-либо продукты, без которых вы не можете жить? Какие товары облегчат вам жизнь? Есть ли что-нибудь, что трудно найти в супермаркете или универмаге?
Говард Шульц придумал идею своего кафе во время поездки в Италию, а затем называл его Starbucks. Основатель Inkkas привез свою идею из Перу, где он увидел великолепную обувь и подумал, что люди в США тоже хотели бы такую.
Будьте бдительны и исследуйте возможности. Вы видите сотни продуктов и идей каждый день.
Будьте внимательны, носите с собой блокнот, и не забывайте записывать все.
Задание для этой главы
Запишите список из 50 идей для продажи. Используйте уловки, упомянутые выше, и потратьте некоторое время, просматривая веб-страницы и записывая свои идеи. Добавьте их в таблицу Excel, чтобы было легче оценить их позже.
Помните – не зацикливайтесь на деталях. Все идеи требуют проверки. Ваша цель – просто придумать как можно больше идей. Во второй главе вы сузите список идей, он будет содержать только самые лучшие идеи.
Глава 2
Оценка идей для продаж
Как вы могли заметить, создание идей для продаж – это простая часть. Что действительно важно – так это знать, какие товары будут хорошо продаваться или, по крайней мере, иметь потенциал.
В этой главе мы сократим список наших идей и обозначим, какие товары мы будем продавать в нашем интернет-магазине.
Существует восемь различных фильтров. Пройдите через каждый, вычеркивая идеи, которые не соответствуют критериям.
Фильтрация идей продукта
1. Фильтр ниши
С ростом популярности дропшиппинга и относительной легкостью его организации, нишевые магазины стали трендом. Дропшиппинг быстро превратился из новинки в электронной коммерции в проверенную, успешную стратегию.
Не сражайтесь с большими магазинами. Избегайте слишком широких и общих категорий. Массы людей уже ежедневно подвергаются тысячам предложений.
Присмотритесь к поставкам нишевых продуктов, которые недостаточно захвачены крупными
игроками. Например, нет конкретной группы по интересам для велокреплений, но вы можете легко выяснить, что данные велоаксессуары будут хорошо резонировать с энтузиастами велосипедного спорта. Найдите свою нишу.
Источник: fictionbook.ru