В данном обзоре мы не претендуем на высокую точность указанных цен, а лишь пытаемся продемонстрировать их средний уровень. Стоимость контакта в различных медиа варьируется от нескольких копеек (при размещении на федеральном ТВ и радио), до 10-30 копеек при размещении в популярных изданиях, Интернете или наружной рекламе, а также может составлять несколько рублей за каждый контакт с целевой аудиторией при нестандартных специальных размещениях (в журналах, наружной и внутренней рекламе, прессе, Интернете). Наружная рекламаСредняя стоимость размещения наружной рекламы на стандартных щитах 6х3, в месяц:
Средняя стоимость размещения в сити-форматах 1.2х1.8, в месяц:
Выбрать агентство в сфере размещения наружной рекламы с помощью рейтинга ТОП-20 Наружная реклама. Средняя стоимость размещения на экранах 30-секундных роликов (повтор каждые 5 мин), в сутки:
Реклама на транспортеПолное оформление бортов городского автобуса, в месяц:
Вы можете подобрать агентство с помощью рейтинга ТОП-20 Реклама на транспорте. Размещение рекламы в метро В каждом городе, где есть метро, рекламодателям предлагается различный набор рекламных форматов. Наиболее стандартным форматом является световой короб 1,2х1,8 м. Средняя стоимость размещения в месяц:
Стоимость размещения стикеров формата А3 в вагонах метро:
Реклама на радиоСтоимость размещения рекламного ролика на радио зависит от охвата аудитории станции. Размещение на федеральных радиостанциях обойдется гораздо дороже использования регионального эфира. Стоимость размещения на радио может быть разной даже на одной и той же радиостанции — все зависит от того, в какое время ролик выходит в эфир. Средняя стоимость размещения одного тридцатисекундного ролика:
Выбрать рекламное агентство с помощью рейтинга ТОП-20 Реклама на радио. Реклама в глянцевых журналах и деловых изданияхСредняя стоимость одного контакта при размещении целой полосы (страницы) в глянцевых журналах и крупных печатных изданиях с тиражом 1 млн. экземпляров и более составляет порядка 15-50 копеек. Определить среднюю стоимость размещения в прессе достаточно проблематично. Например, полоса в газете «Ведомости» стоит порядка 1,3 млн рублей. В журнале «Космополитен» стоимость рекламной полосы начинается от 1,66 млн рублей. Стоимость полосы в «Комсомольской Правде» при федеральном размещении составляет более 3 млн рублей, а при размещении только в московском тираже — 1 млн рублей. Реклама в выпуске газеты «Советский Спорт» будет стоить от 250 до 460 тысяч рублей (Москва/Россия). Стоимость рекламы в журнале «Недвижимость и Цены» составляет порядка ста тысяч рублей за полосу. Выбрать агентство с помощью рейтинга ТОП-20 Реклама в прессе. Интернет-рекламаРазмещению рекламы в сети также свойственны различные коэффициенты и наценки, а каждая новая фокусировка в рекламе прибавляет ей до 30% стоимости. Средняя стоимость одного контакта в баннерной рекламе составляет примерно 50 копеек, но может как понижаться — при глобальных размещениях, так и повышаться — при нестандартных размещениях. Стоимость размещения баннеров на страницах крупных онлайн-изданий:
Выбрать digital-агентство с помощью рейтинга ТОП-20 Интернет-реклама Контекстная реклама — от 15 рублей за 1 переход. Стоимость каждого перехода по контекстной рекламе (Яндекс, Google, Begun) зависит от уровня конкуренции в выбранной тематике объявления. В более востребованных тематиках (бизнес, авто, туризм и т.д.) стоимость перехода по контекстному рекламному объявлению обычно значительно выше. Так, стоимость аудитории, привлеченной посредством контекстных объявлений в популярных поисковых запросах может составлять 30-60 рублей. По нашему опыту, средняя стоимость переходов по продающим запросам составляет 200-300 рублей. В высококонкурентных тематиках (недвижимость, автомобили, медицина и т.д.) стоимость клика может превышать отметку в 1 тысячу рублей. Тщательно выбирайте агентство, которое поможет вашему бизнесу добиться выявления семантического ядра с низкой конкуренцией и высокой конверсией (продажа, заявка, регистрация и т.д.), найти золотую середину между охватом и стоимостью целевых переходов, оптимизировать текущие кампании и избавиться от неэффективных объявлений. Больше дешевлеСтоит помнить, что масштабные рекламные кампании позволяют получать значительные скидки на размещение. Так, при заключении долгосрочных контрактов цена закупки может уменьшится на 30-50%. Это простое правило касается любых медиа. Во многих случаях, особенно если мы говорим о федеральном продвижении брендов и компаний, наибольшей эффективности позволяют достичь кросс-медийные размещения, которые не только увеличивают охват, но и позволяют определить наиболее эффективные каналы для продвижения именно вашей продукции или услуг. Без анализа эффективности каждого медиа невозможно однозначно выявить наиболее эффективный рекламный канал и креатив. Поэтому, результаты по каждому выбранному каналу, по каждой кампании должны сравниваться и анализироваться. Как выбрать рекламное агентствоДля выбора партнеров в области организации закупок и размещения рекламы рекомендуем воспользоваться рубриками рейтинга «Медиабайеры» / «Медиаселлеры», в которых представлены ведущие медиа-агентства России. Кроме того, мы предлагаем воспользоваться специальной рубрикой каталога Медиа-агентства. Стоит учитывать, что рекламные агентства специализируются на разных каналах размещения рекламы и работают с различными бюджетами. Крупные агентства, сотрудничающие с ведущими брендами, способны организовывать кросс-медийные кампании и обслуживать баинг федерального масштаба объемом в десятки и сотни миллионов рублей в год. Для проведения небольших локальных кампаний мы советуем воспользоваться услугами местных небольших игроков, способных реализовать проекты с учетом специфики регионального рынка. Например, издание AllAdvertising предоставляет информацию в общих рейтингах по таким городам, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Смотрите также: список тематических рубрик динамического рейтинга РРАР. Источник: alladvertising.ru Related posts |