5. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие для студентов экономических вузов / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. — Москва: Дашков и К, 2009. — 168 с
6. Дейян, Арманд «Реклама», — М., «Прогресс», 2003 г.
7. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, / И.А. Дубровин; Изд.-торговая корпорация «Дашков и К». — 2-е изд. — Москва: Дашков и К, 2009. — 273 с.
8. Ермолаева М. Виртуальный магазин / Марина Ермолаева // Спрос. — 2005. — №6. — С. 59.
9. Калинин П. Реклама сайта как способ продвижения товаров, продвижения услуг. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://megaceo.ru/garantii.html
10. Костяев Р.А. Бизнес в Интернет: финансы, маркетинг, планирование. — СПб.: БХВ-Петербург, 2007. — 289 с.
7. Котлер Ф. «Основы маркетинга», — М., «Прогресс», 2003г
8. Куклев С. Виртуальное продвижение к реальной прибыли / Сергей Куклев // Рекламные технологии. — 2004. — №5. — С. 26-27.
9. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №2.
10. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, [В.В. Герасименко и др.]; под ред. В.В. Герасименко; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Экон. фак. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2010. — 414 с.
11. Ноблес Р. Эффективный Web-сайт / Робин Ноблес, Керри-Лей Греди. — М.: Триумф, 2004. — 190 с.
12. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т.П. Прошкина. — Изд. 2-е. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 314 с.
13. Сиссорс Дж., Бэрон Р. «Рекламное медиа-планирование.» 6-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — с. 239-242
14. Тюриков А.Г. Интернет-реклама: учебное пособие / А.Г. Тюриков, Д.Е. Шляпин; Издат. — торг. корпорация «Дашков и Кш». — Москва: Дашков и Кш, 2008. — 141 с.
15. Ученова В.В, Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В: Реклама: палитра жанров. — М.: РИП-холдинг, 2009.
16. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2000.
17. Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2003.
18. Шляхтина С. Реклама в Интернете — реальность и прогнозы. // Мир компьютеров. 2005. №3.
19. Ян Виктор «Проведение рекламных компаний: Стратегия. Структура. Носители» — М.: ООО «Вершина», 2003. — с. 213.
20. Журнал «Деньги» №12 (767) от 29.03.2010 «Эксперимент российского масштаба. Скрытые возможности».
21. «Три грани рекламного бизнеса», — // «Наружка», 2008 г, №11.
Источник: studbooks.net