Сквозная аналитика

Станьте профессионалом в маркетинговой аналитике. Научитесь объединять все источники трафика в одну цепочку и принимать эффективные бизнес-решения.

скидка 40% первым 20

набор на курс до 26 января

Записаться на курс или получить консультацию

  • Длительность 2,5 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Курс идеально подойдет

Аккаунт-менеджерам, маркетологам

Вы прокачаете свои знания в веб-аналитике и разберете множество реальных кейсов. Овладеете инструментами сбора, обработки и визуализации информации, которые сможете использовать на практике.

Бизнес-аналитикам

Вы сможете делать более точные прогнозы, используя все данные веб-статистики. Научитесь работать с инструментами, которые позволят быстрее обрабатывать информацию и представлять ее клиенту в понятном виде.

Финансовым директорам и руководителям бизнеса

Вы узнаете, на что уходит рекламный бюджет, и научитесь выбирать наиболее продуктивные рекламные каналы и принимать эффективные управленческие решения.

Чему вы научитесь

Вы станете специалистом по сквозной аналитике — «мозговым центром», с которым компания будет запускать только эффективную интернет-рекламу.

Строить воронку продаж

Поймете, как устроена воронка продаж, что происходит на разных ее этапах с точки зрения данных. Сможете измерять эти данные и работать с ними.

Создавать системы сквозной аналитики

Построите многоканальные последовательности, поймете, где и как грамотно хранить данные. Научитесь применять инструменты визуализации аналитических данных.

Оценивать эффективность рекламы

Вы разберетесь в эффективности рекламных каналов, повысите конверсию, снизите стоимость контакта, сможете перераспределять бюджет и добьетесь роста продаж.

Объединять большие данные

Настроите интеграцию с CRM, коллтрекингом, рекламными системами, Google Analytics, «Яндекс.Метрикой» и другими системами.

Анализировать данные и отчетность в RoiStat

Овладеете инструментами аналитики CoMagic и Roistat. Научитесь создавать таблицы баз данных на основе отчетов из аналитических систем.

Анализировать персональные данные

Вы научитесь работать с персональными данными, структурировать их, понимать источники получения этих данных.

Записаться на курс скидка 40% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 7 основных блоков.

Введение в сквозную аналитику.

  • Сквозная аналитика: что это такое.
  • Домашнее задание.

Аналитика интернет-рекламы: введение.

  • Воронка продаж. Что измеряем и каким образом.
  • Краткая история развития систем и приёмов анализа интернет-рекламы.
  • Как оценивать эффективность рекламы.
  • Веб-аналитика для оценки эффективности рекламы.

Веб-аналитика уровня отдельного человека.

  • Что такое персонификация.
  • Персонификация на сайте.
  • Законодательство и безопасность данных.
  • Домашнее задание.

Сквозная аналитика «до денег».

  • Принципиальная схема работы сквозной аналитики.
  • Минимальные требования к сквозной аналитике.
  • Участие бизнеса в сквозной аналитике.
  • Построение многоканальных последовательностей.
  • Практика. Интеграция телефонии и CRM-системы с BI (с помощью Tilda и GTM).
  • Практика. Интеграция расходов (owox + renta) и аналитики («Яндекс.Метрика» и Google Analytics).
  • Практика. Визуализация данных с помощью Microsoft Power BI.
  • Чек-лист и шаги по созданию системы сквозной аналитики в компании.
  • Домашнее задание.

Анализ данных и отчетность в Roistat.

  • Как влиять на основные метрики из отчетов Roistat.
  • Когортный анализ и мультиканальная аналитика.
  • Сплит-тесты для улучшения конверсии сайта.
  • Отслеживание источников звонков и писем.

Анализ данных и отчетность в CoMagic.

  • Зачем сводятся данные.
  • Как сделать отчет, чтобы его понял не только составитель.
  • Методы анализа полученных данных.
  • Адаптация сервиса CoMagic к разным условиям бизнеса.

Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов.

  • Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов.
  • Домашнее задание.

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

  • Владимир Давыдов совладелец Completo
  • Роман Цветков руководитель производства Completo
  • Валерий Пащенко директор по маркетингу и PR CoMagic
  • Евгений Никитин директор по продукту Roistat

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

Изучаете
тему

В курсе — полезные видеоуроки.

Выполняете домашнее задание

В том темпе, в котором вам удобно.

Общаетесь с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломный проект

И дополняете им свое портфолио.

Резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова маркетолог-аналитик

Ожидаемая зарплата от 80 000

Roistat Сквозные отчеты по ключевым показателям

Google BigQuery Облачное хранилище данных

Tableu Интерактивные аналитические отчеты

Google Analytics Статистика по посетителям сайта

«Яндекс.Метрика» Анализ поведения пользователей сайта

Carrot quest CRM-система

Google Tag Manager система управления HTML- и JavaScript-тегами

Ключевые навыки:

  • Разработка стратегии продвижения.
  • Сбор статистики по рекламным кампаниям.
  • Аналитика всех рекламных кампаний в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
  • Подготовка аналитических отчетов и разработка рекомендаций.
  • Построение отчетности в Power BI и Data Studio, автоматизация процесса.
  • Анализ бизнес-процессов, каналов продаж, каналов коммуникаций.

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «Сквозная аналитика»

Стоимость обучения

Скидка 40% первым 20

Стоимость обучения 50 000

2 500 Рассрочка без первого взноса

30 000 Для первых 20 студентов

Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Запишитесь на курс

Дата начала: 26 января

Осталось: 15 мест

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

студентов учатся на наших курсах

студентов довольны преподавателями

выпускников получают карьерный рост

выпускников довольны курсом и результатом

Часто задаваемые вопросы

Нужны ли специальные знания, чтобы учиться на курсе?

Для того чтобы успешно пройти курс, необходим хотя бы какой-то минимальный опыт в маркетинге.

Будут ли на курсе практические задания?

Да, после некоторых модулей вы получите домашние задания и сможете попрактиковаться на реальных данных компаний.

Что будет, если я не смогу выполнить домашние задания?

Если возникнут сложности с выполнением заданий, вы сможете обратиться в чат Telegram, в котором объясняют сложные моменты.

Записаться на курс или получить консультацию

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.

г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20

Источник: skillbox.ru

Related posts