ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
тест на тему

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Скачать:

Вложение Размер
psihologo-pedagogicheskoe_obespechenie_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc 63 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО?

  1. модель организации воспитательного процесса
  2. программу воспитания, социализации и развития
  3. программу развития детского самоуправления
  4. систему социального партнерства школы и других институтов

2. В каком документе сформулирован современный национальный воспитательный идеал?

a) в Программе воспитания и социализации обучающихся

b) в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

c) в Государственной программе « Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»

d) в Примерной программе воспитания и социализации обучающихся

3. По какому направлению развития личности организуется внеурочная деятельность.

  1. спортивно-оздоровительному
  2. социально-педагогическому
  3. художественному
  4. туристско-краеведческому

4. Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?

  1. Внеурочная деятельность является обязательной для общеобразовательной организации (школы) и должна найти отражение в ее образовательной программе, но внеурочная деятельность не включается в учебный план, а ее количество не определяется в часах аудиторной нагрузки
  2. внеурочная деятельность является необязательной для общеобразовательной организации (школы)
  3. формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности определяются программой дополнительного образования
  4. часы, отведенные на внеурочную деятельность, учитываются при определении максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся

5. Какой из предложенных вариантов относится к основным принципам организации внеурочной деятельности?

  1. учёт возрастных особенностей
  2. гендерный подход
  3. принцип научности
  4. «от простого к сложному»

6. Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются:

a) ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, тьютор;

b ) ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения;

c) ребенок с ОВЗ, координатор психолого-медико-педагогического консилиума, председатель психолого-медико-педагогической комиссии Окружного ресурсного центра;

d) родители/законные представители ребенка с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения.

7. Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося осуществляется по инициативе образовательной организации специалистами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в случае, если:

a) ребенок нуждается в разработке индивидуального образовательного маршрута по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии;

b) ребенок является инвалидом;

c ) возникает необходимость учета особых образовательных потребностей ребенка, требующих разработки индивидуальной образовательной программы и создание специальных образовательных условий ее реализации;

d) по инициативе родителей учащихся обучающихся совместно с ребенком.

8. Документом, отражающим общую стратегию и конкретные шаги педагогического коллектива и родителей в организации поддержки ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе получения им образования и социальной адаптации, является:

a) Устав образовательного учреждения, осуществляющего инклюзивную практику;

b) индивидуальный образовательный план;

c) дневник психолого-педагогического сопровождения;

d) все варианты ответа верны.

9. Для адаптации ребенка с ОВЗ в классе учителю в первую очередь необходимо:

a) cоздать условия для освоения ребенком с ОВЗ предмета обучения;

b) cоздать ситуацию успеха в сфере общения для всех участников образовательного процесса;

c) создать ситуацию успеха в сфере общения для ребенка с ОВЗ;

d) разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ.

10. Рекомендовать кандидатуру ребенка на прохождение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) имеет право:

a) директор образовательного учреждения;

b) школьный психолог;

d) внутришкольный контроль, с согласия родителей.

Источник: nsportal.ru

Related posts