Территория корпоративной культуры

Данный опросник позволяет выявить уровень организационной культуры в компании и о состоянии коллектива в целом

Опросник Денисона

Данная модель и анкета организационной культуры появилась в результе 15 лет исследований доктора Дэниэля Дэнисона — профессора организационного развития в IMD, Международном Институте Развития Управления в Лозанне, Швейцария. Модель легла в основу двух диагностических обследований — организационной культуры и развития лидерства, — проведенных доктором Дэниэлем Дэнисоном и Вильямом Нилом. Результаты этих обследований сейчас используются более чем в 1200 организациях по всему миру. Дэнисон изучал корреляцию между определенными чертами организационной культуры и организационной эффективностью. Рассматриваемые черты культуры: вовлеченность, последовательность (постоянство, согласованность, логичность), приспособляемость (адаптация) и миссия.

Опросник: Оцениваем бизнес-культуру вашей компании (Ричард Гэлэгер)

Существует множество методик оценки любого бизнеса или произ­водства с финансовой точки зрения. Также имеются эффективные метрики для большинства управленческих аспектов, от производи­тельности труда до торгового оборота. Но бизнес-культуру труднее описать цифрами, даже если она играет важнейшую роль в успехах по всем прочим показателям. Однако можно замерить некоторые ключевые факторы, чтобы получить полную картину существующей бизнес-культуры любой организации.

Опросный лист «Оценка силы организационной культуры»

Дафт Р.Ф. Методики для диагностики организационной культуры, 2001 г.

Оценка организационной культуры (опросник К. Камерона; Р. Куинна)

Инструмент оценки корпоративной культуры OCAI базируется на теоретической модели «Рамочная конструкция конкурирующих ценностей». Четыре доминирующих типа корпоративной культуры вырисовываются на основании этой рамочной конструкции. Все четыре типа служат фундаментом для OCAI.

Инструмент был разработан на основе анализа эмпирических исследований 39 индикаторов, определяющих исчерпывающий набор измерителей организационной эффективности (предложенных Кэмбеллом и его коллегами). В результате этих исследований были выделены два наиболее важных индикатора и сформулированы четыре стержневые ценности, представляющие собой противоположные или конкурирующие допущения. Инструмент предназначен для оценки эффективности корпоративной культуры и определение тех ее аспектов, которые для компании желательно изменить, и рассматривает те аспекты, которые определяют фундамент культуры организации.

Источник: trkk.ru

Related posts